TBS Discovery - квадрики для FPV
Большее и компактнее…
Интересные требования 😃
У TBS главное преимущество - отсутствие паутины проводов, т.к. они в виде дорожек сделаны в платах.
нужно еще побороть дерганье в крайнем-нижмем положении
Проверь крепление оси мотора,у ТБС винты дерьмовые…
Проверь крепление оси мотора,у ТБС винты дерьмовые…
которые самые маленькие и к которым нету шестигранника в магазинах?))
Они самые.
Мне удалось обратно выкрутить только один. Сразу выкинул и вкрутил обычный винтик, 8 мм длиной
Ребята подскажите, собрал TBS завтра вылет, какие пропы лучше ставить?
наза + стандартные dji моторы 920kv батареи 4s 5000mah
В наличии стандартные 10" пропы dji и есть еще 8" dji8045 какие лучше поставить? На борту камера гоупро и видеопередатчк.
И может кто знает пиды под мой конфиг гдето есть готовые?
На 4S с винтами 10" моторы DJI умрут смерью храбрых. 8" маловато будет для TBS. Там нормально будет для них 9х4,5 примерно, хотя моторы стоит взять несколько помощнее. Но я летал с моторами DJI на 4S и с винтами 9х4,5 Вес аппрата был около 1,5 кг. Вроде ничего было. Потом перешел на T-motor.
Про 9x4.5 в курсе но нет их щас (
У моторов DJI характеристики такие - 3S винты 10х4,5 или 4s винты 8х4,5. Многие ставят на 4S 9х4,5-4,3. Но это предел. 10 номер их убьет. Поставь 8 пропеллеры - думаю на толстую муху похож будет. Все от веса еще зависит. Обычно вес рамы примерно в стандартной комплектации около 1,5 кг.
9x5 есть на TBS
На 4S с винтами 10" моторы DJI умрут смерью храбрых.
С лета летаю именно в такой конфигурации, все отлично, ничего не мрет.
Ребята, сегодня намечен полет в поле. Спустя почти месяц после последнего полета.
Господа, благодарю Андрея Клюхина KLAndy за теоритеские консультации, также огромная благодарность Гоше Бондаренко NFLS за помощь в сборке. Все собрали, сегодня делали тестовый полет, но есть одна проблема - в статике подвес отрабатывает замечательно, при запуске моторов подвес начинает яростно дергаться, в полете ведет себя также - неистово колбасится изи стороны в сторону, куда смотреть, в чем может быть дело? Только глушишь моторы, подвес снова начинает хорошо работать. Дергаться начинает только при запуске моторов, даже когда коптер находится на земле и не взлетает, в полете продолжает делать тоже самое - танцует и дергается.
Дергаться начинает только при запуске моторов, даже когда коптер находится на земле и не взлетает, в полете продолжает делать тоже самое - танцует и дергается.
судя по всему не хватает питания моторкам подвеса?
а если подвес запитать не от общей схемы питания а от отдельного акка? не проверяли?
Господа, благодарю Андрея Клюхина KLAndy за теоритеские консультации, также огромная благодарность Гоше Бондаренко NFLS за помощь в сборке. Все собрали, сегодня делали тестовый полет, но есть одна проблема - в статике подвес отрабатывает замечательно, при запуске моторов подвес начинает яростно дергаться, в полете ведет себя также - неистово колбасится изи стороны в сторону, куда смотреть, в чем может быть дело? Только глушишь моторы, подвес снова начинает хорошо работать. Дергаться начинает только при запуске моторов, даже когда коптер находится на земле и не взлетает, в полете продолжает делать тоже самое - танцует и дергается.
У меня подвес тоже из коробки вёл себя примерно так же. Всё равно нужно подключать к родному софту SimpleBGC и откалибровать, а так же залить самую новую прошивку.
Внесу коррективы - только что проверил еще раз, подвес начинает дергаться не сразу после запуска моторов, а после поднятия стика газа чуть выше пятидесяти процентов.
вибрации от винтов
вибрации от винтов
Что делать - винты балансировать?
Я на 8 летаю, все супер. Идеальная управояемость и никаких вибраций даже на 1й гопро без всяких приспособлений, просто поставил на текстолит и притянул резинкой.
Отбалансировал винты - подвес все равно начинает трясти по мере подачи газа на пульте.
Отбалансировал винты - подвес все равно начинает трясти по мере подачи газа на пульте.
huxx
писал выше
huxx
писал выше
Ок, буду пытаться, спасибо.
Отбалансировал винты - подвес все равно начинает трясти по мере подачи газа на пульте.
Потому что балансировать нужно ВМГ целиком.