TBS Discovery - квадрики для FPV

Dynamitry
taraz:

Хочу попробовать собрать и для начала просто полетать с кирпичами)))

подозреваю что кирпичи будут вываливаться из зрителей, угодивших в зону полета.
Думаю форма будет типа Н8 с моторами типа 4014? Или всетаки квадра?

taraz
Dynamitry:

Думаю форма будет типа Н8 с моторами типа 4014? Или всетаки квадра?

Я хочу именно, форму tbs pro и расположения подвеса и камеры как на tbs pro, чтобы лучи ни при каких маневрах не попадали в кадр. Над людьми летать на такой штуке это преступление, я не шучу.

Dynamitry
taraz:

Я хочу именно, форму tbs pro

форма тут как раз совсем не проблема. Меня больше интересует ВМГ. Допустим коптер весит 10 кг. Это на каждый мотор квадры при 50% газа приходится 2500 грамм. Это очень большой мотор надо 😃

igoralekseevru
taraz:

Я хочу именно, форму tbs pro и расположения подвеса и камеры как на tbs pro, чтобы лучи ни при каких маневрах не попадали в кадр. Над людьми летать на такой штуке это преступление, я не шучу.

меня прибило сочетание RED и текстолит с алюминиевыми профилями

может все такие карбон? red то какой? страшно представить развесовку

taraz
igoralekseevru:

карбон

карбон-айфон)))) а если по существу?

igoralekseevru:

может все такие карбон? red то какой? страшно представить развесовку

Вы извините, но пустолайки, просто убивают на этом форуме, ну все что знал перечислил: карбон, red спросил какой, и представил страшную развесовку)))))))))

Covax

Тарас, в теме чертежей rcopen.com/forum/f123/topic235498/589 есть приквел тбс для зеркального фотика.
Вот глянь туда, 10 раз подумай и открой (если не передумал) новую тему типа “TBS Discovery style под Red”, эту не надо мучать своими редами).

Только нахрена ред, если можно блек меджик повесить и радоваться…
Квадрик может быть соосный окто, так что все решаемо.

taraz
Covax:

Только нахрена ред

Не знаю, но red круто, хочу на скорости 120 км. в час, снимать на ред))))) Может в голливуд пригласят /шутка/

pilot222
taraz:

хочу на скорости 120 км. в час, снимать

Тоже хочу! Но сколько не бьюсь. пока только 75км\ч , хоть бы видео посмотреть у кого коптер ближе к сотне летает

Covax

Почему именно на этом, у которого один двигатель? А не на обычном с подходящим ВМГ?
В мануал режиме (только гиры) можно разогнаться будь здоров.

KLAndy

на такой скорости (IMHO) нужня более лучшая управляемость. С регулируемыми винтами управялемость будет намного лучше.

Covax

Вы говорите о маневренности, а я про скорость, обычный коптер разогнать не проблема. А с большим грузом хоть так хоть так управляемости много не будет, будет опасный неуправляемый снаряд)

taraz
Covax:

неуправляемый снаряд)

В качестве снаряда будет Red)))

Covax

Ага, еще и жутко дорогой)
Причем Тарасу его продадут сразу с дипломом потенциального оскороносного оператора)

DiscoMan

Тарас, насчет блэкмеджика не шутка 😃 Покет щас в RAW снимает. На 95% приложений, как минимум, в слепом тестировании после грейдинга разницы не увидите не только вы, но еще и куча народу.

taraz
DiscoMan:

насчет блэкмеджика не шутка

Сегодня с утра разговаривал с людьми, которые снимают на ред (для кино) и они как раз говорили что блэкмеджик (куча сложных терминов) на сегодняшний день, к сожалению, реду не конкурент. Ну и лично у меня сейчас план научиться летать (так же как и на tbs) на гигантском квадре просто с грузом и потом уже думать, чем снимать. Буду пробовать моторы u8 c пропеллерами ~26" c аккумуляторами 12s (20000-40000А) рама из стеклотекстолита и гигантские алюминиевые профиля. Если еще кому-нибудь интересно, тему все-таки можно будет создать по квадру под ред (общий вес квадра 12-15 кг.) Вообщем, пока думаю.

DiscoMan
taraz:

на сегодняшний день, к сожалению, реду не конкурент

Не буду спорить. Правда, не уверен, что в слепом тестировании эти люди смогли бы отличить видео, снятое на блэкмэджик и на рэд 😃

taraz:

Если еще кому-нибудь интересно, тему все-таки можно будет создать по квадру под ред (общий вес квадра 12-15 кг.)

А о таком исходе, как отказ одного из регулей/моторов не было мыслей?😃 Расхреначить блэкмэджик об асфальт или чью-то голову - это одно, а вот рэд - совсем другое. Дорогое удовольствие, черт возьми! 😃

taraz
DiscoMan:

Не буду спорить. Правда, не уверен, что в слепом тестировании эти люди смогли бы отличить видео, снятое на блэкмэджик и на рэд

Дело в том, что заказчики (киностудии) хотят чтобы было снято на Red, а с ними не поспоришь.

DiscoMan:

А о таком исходе, как отказ одного из регулей/моторов не было мыслей? Расхреначить блэкмэджик об асфальт или чью-то голову - это одно, а вот рэд - совсем другое. Дорогое удовольствие, черт возьми!

Я исхожу из своей статистики, если использовать супер бренд и качественно тестировать оборудование (много тестовых полетов), то отказ в момент полета с дорогим оборудованием мало вероятен. У меня, например, вообще за все время не отказал ни один мотор и ни один регуль, моторы естественно при появлении посторонних шумов я своевременно меняю на новые. Можно сделать как у Kopterworx Hammer X8, но для меня, чем конструкция проще, тем лучше и надежнее, и на большой скорости и при маневрах, если у x8 один мотор вырубится тоже можно зарулиться. Для меня главный вопрос научиться виртуозно управлять большим тяжелым коптером, ну а там в Голивуде мы уже разберемся))))))

DiscoMan
taraz:

Для меня главный вопрос научиться виртуозно управлять большим тяжелым коптером, ну а там в Голивуде мы уже разберемся))))))

Пилотаж - дело хорошее, но с дорогим оборудованием на подвесе как-то не принято лихачить 😃 Все больше блинчиком, блинчиком. Ну, а что касается надежности оборудования, то есть одна известная заповедь физиков-экспериментаторов: “Все, что может сломаться, обязательно ломается. Все, что не может сломаться, ломается тоже (от себя добавлю: просто чуть позже, хыхы)”. А так да, я тоже за регулярное проведение ТО 😃

taraz
DiscoMan:

но с дорогим оборудованием на подвесе как-то не принято лихачить

Дело только в опыте, если Вам дадут в руки оборудование, которое стоит 30000$ и поросят пробежать с ним по лесу 1 километр, вы справитесь? Думаю да, потому что у Вас есть опыт бегать. Тут так же, сначала опыт и 100% уверенность, а потом уже полеты с дорогим оборудованием.