TBS Discovery - квадрики для FPV
Я хочу именно, форму tbs pro
форма тут как раз совсем не проблема. Меня больше интересует ВМГ. Допустим коптер весит 10 кг. Это на каждый мотор квадры при 50% газа приходится 2500 грамм. Это очень большой мотор надо 😃…
Это очень большой мотор надо
Вот такие моторы можно использовать rccopter.ru/collection/…/t-motor-u8-16-kv100
Я хочу именно, форму tbs pro и расположения подвеса и камеры как на tbs pro, чтобы лучи ни при каких маневрах не попадали в кадр. Над людьми летать на такой штуке это преступление, я не шучу.
меня прибило сочетание RED и текстолит с алюминиевыми профилями
может все такие карбон? red то какой? страшно представить развесовку
карбон
карбон-айфон)))) а если по существу?
может все такие карбон? red то какой? страшно представить развесовку
Вы извините, но пустолайки, просто убивают на этом форуме, ну все что знал перечислил: карбон, red спросил какой, и представил страшную развесовку)))))))))
Тарас, в теме чертежей rcopen.com/forum/f123/topic235498/589 есть приквел тбс для зеркального фотика.
Вот глянь туда, 10 раз подумай и открой (если не передумал) новую тему типа “TBS Discovery style под Red”, эту не надо мучать своими редами).
Только нахрена ред, если можно блек меджик повесить и радоваться…
Квадрик может быть соосный окто, так что все решаемо.
Только нахрена ред
Не знаю, но red круто, хочу на скорости 120 км. в час, снимать на ред))))) Может в голливуд пригласят /шутка/
хочу на скорости 120 км. в час, снимать
Тоже хочу! Но сколько не бьюсь. пока только 75км\ч , хоть бы видео посмотреть у кого коптер ближе к сотне летает
хочу на скорости 120 км. в час
На этом, полагаю, можно будет так разогнаться 😃
Flite Test - Stingray 500 - OVERVIEW
Почему именно на этом, у которого один двигатель? А не на обычном с подходящим ВМГ?
В мануал режиме (только гиры) можно разогнаться будь здоров.
на такой скорости (IMHO) нужня более лучшая управляемость. С регулируемыми винтами управялемость будет намного лучше.
Вы говорите о маневренности, а я про скорость, обычный коптер разогнать не проблема. А с большим грузом хоть так хоть так управляемости много не будет, будет опасный неуправляемый снаряд)
неуправляемый снаряд)
В качестве снаряда будет Red)))
Ага, еще и жутко дорогой)
Причем Тарасу его продадут сразу с дипломом потенциального оскороносного оператора)
Тарас, насчет блэкмеджика не шутка 😃 Покет щас в RAW снимает. На 95% приложений, как минимум, в слепом тестировании после грейдинга разницы не увидите не только вы, но еще и куча народу.
насчет блэкмеджика не шутка
Сегодня с утра разговаривал с людьми, которые снимают на ред (для кино) и они как раз говорили что блэкмеджик (куча сложных терминов) на сегодняшний день, к сожалению, реду не конкурент. Ну и лично у меня сейчас план научиться летать (так же как и на tbs) на гигантском квадре просто с грузом и потом уже думать, чем снимать. Буду пробовать моторы u8 c пропеллерами ~26" c аккумуляторами 12s (20000-40000А) рама из стеклотекстолита и гигантские алюминиевые профиля. Если еще кому-нибудь интересно, тему все-таки можно будет создать по квадру под ред (общий вес квадра 12-15 кг.) Вообщем, пока думаю.
на сегодняшний день, к сожалению, реду не конкурент
Не буду спорить. Правда, не уверен, что в слепом тестировании эти люди смогли бы отличить видео, снятое на блэкмэджик и на рэд 😃
Если еще кому-нибудь интересно, тему все-таки можно будет создать по квадру под ред (общий вес квадра 12-15 кг.)
А о таком исходе, как отказ одного из регулей/моторов не было мыслей?😃 Расхреначить блэкмэджик об асфальт или чью-то голову - это одно, а вот рэд - совсем другое. Дорогое удовольствие, черт возьми! 😃
Не буду спорить. Правда, не уверен, что в слепом тестировании эти люди смогли бы отличить видео, снятое на блэкмэджик и на рэд
Дело в том, что заказчики (киностудии) хотят чтобы было снято на Red, а с ними не поспоришь.
А о таком исходе, как отказ одного из регулей/моторов не было мыслей? Расхреначить блэкмэджик об асфальт или чью-то голову - это одно, а вот рэд - совсем другое. Дорогое удовольствие, черт возьми!
Я исхожу из своей статистики, если использовать супер бренд и качественно тестировать оборудование (много тестовых полетов), то отказ в момент полета с дорогим оборудованием мало вероятен. У меня, например, вообще за все время не отказал ни один мотор и ни один регуль, моторы естественно при появлении посторонних шумов я своевременно меняю на новые. Можно сделать как у Kopterworx Hammer X8, но для меня, чем конструкция проще, тем лучше и надежнее, и на большой скорости и при маневрах, если у x8 один мотор вырубится тоже можно зарулиться. Для меня главный вопрос научиться виртуозно управлять большим тяжелым коптером, ну а там в Голивуде мы уже разберемся))))))
Для меня главный вопрос научиться виртуозно управлять большим тяжелым коптером, ну а там в Голивуде мы уже разберемся))))))
Пилотаж - дело хорошее, но с дорогим оборудованием на подвесе как-то не принято лихачить 😃 Все больше блинчиком, блинчиком. Ну, а что касается надежности оборудования, то есть одна известная заповедь физиков-экспериментаторов: “Все, что может сломаться, обязательно ломается. Все, что не может сломаться, ломается тоже (от себя добавлю: просто чуть позже, хыхы)”. А так да, я тоже за регулярное проведение ТО 😃
но с дорогим оборудованием на подвесе как-то не принято лихачить
Дело только в опыте, если Вам дадут в руки оборудование, которое стоит 30000$ и поросят пробежать с ним по лесу 1 километр, вы справитесь? Думаю да, потому что у Вас есть опыт бегать. Тут так же, сначала опыт и 100% уверенность, а потом уже полеты с дорогим оборудованием.
Прикрутил к диско подвес, получилось вот так:
Неидеально конечно, но ничего еще не настраивал, первый блин так сказать…
Прикрутил к диско подвес, получилось вот так:
Хорошо получилось! Вы его просто собрали по другому? Или что то в еще в конструкции изменили?