TBS Discovery - квадрики для FPV

cyberalex
fredi:

Как нет отверстий? Там их целых 6 в том месте. Там еще металлические красные проставки крепятся (трубочки)

А, вона чо! На картинке такое ощущение, что штанга дальше стоит. Я гпс при лепил без штанги максимально назад, почти впритык к контактной гребенке и подальше от видепередатчика.

fredi:

Спускался в мануале. Переодически включал ати. В файлсейфе он бы год спускался. Осталось 9.9 после посадки. Не есть гуд. Обычно 10.5 оставляю.
Смотря что Вы хотите получить от сервы. Стабилизацию или управление.
Приемник питается от самой назы

У меня Dji iosd mini. Кол-во мАч не кажет но мне и не надо. Зато никакого гемора. Всё информацию берет с самой назы и ее джипиэс

Попробовал вашему примеру и попробовал спускаться в мануале, у меня из-за веса батареи коптер заваливается назад, боялся что пере вернется и наза выключит двигатели. За счет чего у Вас правильная развесовка?

pinco
Constantine_f:

С какой целью вы используете can hub? по моим прикидкам он там абсолютно лишний.

Я когда брал GS, то решил добавить 30 баксов и взять комплект GS +iOSDmini, в котором еще был и HUB. Была одна идея по использованию дополнительного порта на HUB, но вот чую шо лучше я от нее откажусь , а на освободившееся место поставлю передатчик FPV.

Constantine_f
pinco:

Я когда брал GS, то решил добавить 30 баксов и взять комплект GS +iOSDmini, в котором еще был и HUB. Была одна идея по использованию дополнительного порта на HUB, но вот чую шо лучше я от нее откажусь и на откажусь от него, а на освободившееся место поставлю передатчик FPV.

Отказывайтесь, только лишний вес.
Передатчик FPV лучше ставить как можно дальше от всего прочего электронного добра. Так же ему требуется хорошее охлаждение.

pinco
Constantine_f:

dropbox.com/…/Unofficial FPV-TBS Disco Manual V2.0… вот тут очень хорошо написано как что делать с fpv и не только )

СПАСИБО!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ!
жаль что не на русском;-)

Constantine_f:

Отказывайтесь, только лишний вес.
Передатчик FPV лучше ставить как можно дальше от всего прочего электронного добра. Так же ему требуется хорошее охлаждение.

Так это электронного добра по всей раме раССбросано;-)

Constantine_f

Народ, подскажите, что это за разъем, где такой взять и как обжать?
Необходимость вызвана тем, что у tbs 59 порядок контактов не совпадает с iOSD Mark II. Ну и нужно туда еще и кабель от Go Pro подпаять.

pinco
Constantine_f:

С какой целью вы используете can hub? по моим прикидкам он там абсолютно лишний.

Нет, не лишний. Туда подсоединяется приемник GroundStation DJI. 😉

fredi

Если я ничего не путаю то его можно подключить в любой кан разъем. А он есть и на iosd mini например. Почему туда подключить нельзя?

Да Игорь все забываю сказать касаемо расположения платы тарота. Вы прикидывали его расположение? Прикидывали с подключенным моторами и датчиком? Я когда роднил подвес и раму столкнулся с проблемой слишком коротких проводов. Особенно от датчика. Именно поэтому плату установил сверху, как можно ближе к подвесу

Constantine_f
pinco:

Нет, не лишний. Туда подсоединяется приемник GroundStation DJI. 😉

в любой can разъем, на mini osd есть как раз

pinco
fredi:

Да Игорь все забываю сказать касаемо расположения платы тарота. Вы прикидывали его расположение? Прикидывали с подключенным моторами и датчиком? Я когда роднил подвес и раму столкнулся с проблемой слишком коротких проводов. Особенно от датчика. Именно поэтому плату установил сверху, как можно ближе к подвесу

Вот как я наколхозил. Отпилил уголок пластиковой коробки из под CD. К нему прикрутил на стоковых винтах контролер. В пластике сделал вырез под разъемы управления моторами подвеса. Пластик прикрепил к нижней пластине рамы коптера стоковым винтом и красной стойкой, которую нужно немного укоротить на толщину пластика. Снизу верхней пластины рамы коптера припаял два изогнутых шырька для подключения проводов управления на приемник аппы. Этот провод управления сделал коротким и без пластиковой колодки со стороны контролера.
Провода от моторов и датчика достают до контролера нормально. (Под крышку датчика вставил кусок черной резинки чтобы провод не переломался в месте пайки к датчику от частых вращений при изменении угла наклона камеры.

pinco

Вот как установил передатчик для FPV.

Den978
pinco:

Вот как установил передатчик для FPV.

При полете от себя и над собой, антенна затеняется карбоновой рамой, лучше на луч и клевер вниз

pinco
Den978:

… антенна затеняется карбоновой рамой …

что значит “затянется”?

В принципе могу клевером и вниз, но ее “шапка” будет ниже опорных точек. Хотя я все равно планировал поставить на днище рамы небольшие салазки.

pinco

Вот так пойдет?😉
Установил укороченные ноги и теперь можно клевер вниз.

Теперь осталось установить установить курсовую камеру где-нибудь над GoPro (еще есть сумашедшая идея поставить ее на переднем левом луче под мотором;-)) и приемники аппы, GS DJI, а также GPS-модуль на мачте.

fredi
cyberalex:

Попробовал вашему примеру и попробовал спускаться в мануале, у меня из-за веса батареи коптер заваливается назад, боялся что пере вернется и наза выключит двигатели. За счет чего у Вас правильная развесовка?

Наверно за счет подвеса тарот спереди. У меня все четко по центру тяжести. И потом в мануале наза моторы не выключает. Можно спускаться вверх ногами, потом перевернуться обратно и включить атти.

cyberalex

А если атт режим включить из мануального в момент угла крена превышающего допустимый, наза отключится или выровняет вытворящий кульбиты в мануальном режиме квадрик?

Chepell
cyberalex:

А если атт режим включить из мануального в момент угла крена превышающего допустимый, наза отключится или выровняет вытворящий кульбиты в мануальном режиме квадрик?

Не надо ничего бояться, ничего не выключиться.
Я к примеру в мануале переворачивал вниз головой и на скорости падал, потом просто перещелкиваюсь в жпс-атт квадр сам переворачивается в нормальное положение и зависает (если стик газа в центре конечно).

fredi

Только что в руках крутил квадрик с включенными моторами вы разных режимах. Вверх ногами тоже. Наза моторы не выключает. Ни в мануале ни в атти. У меня режим Интеллигент

Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь

pilot222
fredi:

Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь

Однажды я опробовал гексу и на полной скорсти вперед резко развернул её на 180градусов в режиме ГПС,думал затормозит. Гекса перевернулась пару раз как буд то покатилась, но ничего не выключилось, тоже режим интеллигент

cyberalex
fredi:

Только что в руках крутил квадрик с включенными моторами вы разных режимах. Вверх ногами тоже. Наза моторы не выключает. Ни в мануале ни в атти. У меня режим Интеллигент

Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь

У меня НАЗАлайт, я правильно понимаю, что инттелигент там всегда))

Chepell
cyberalex:

У меня НАЗАлайт, я правильно понимаю, что инттелигент там всегда))

нет, переключается так же как и в обычных назах