TBS Discovery - квадрики для FPV

pinco
Constantine_f:

dropbox.com/…/Unofficial FPV-TBS Disco Manual V2.0… вот тут очень хорошо написано как что делать с fpv и не только )

СПАСИБО!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ!
жаль что не на русском;-)

Constantine_f:

Отказывайтесь, только лишний вес.
Передатчик FPV лучше ставить как можно дальше от всего прочего электронного добра. Так же ему требуется хорошее охлаждение.

Так это электронного добра по всей раме раССбросано;-)

Constantine_f

Народ, подскажите, что это за разъем, где такой взять и как обжать?
Необходимость вызвана тем, что у tbs 59 порядок контактов не совпадает с iOSD Mark II. Ну и нужно туда еще и кабель от Go Pro подпаять.

pinco
Constantine_f:

С какой целью вы используете can hub? по моим прикидкам он там абсолютно лишний.

Нет, не лишний. Туда подсоединяется приемник GroundStation DJI. 😉

fredi

Если я ничего не путаю то его можно подключить в любой кан разъем. А он есть и на iosd mini например. Почему туда подключить нельзя?

Да Игорь все забываю сказать касаемо расположения платы тарота. Вы прикидывали его расположение? Прикидывали с подключенным моторами и датчиком? Я когда роднил подвес и раму столкнулся с проблемой слишком коротких проводов. Особенно от датчика. Именно поэтому плату установил сверху, как можно ближе к подвесу

Constantine_f
pinco:

Нет, не лишний. Туда подсоединяется приемник GroundStation DJI. 😉

в любой can разъем, на mini osd есть как раз

pinco
fredi:

Да Игорь все забываю сказать касаемо расположения платы тарота. Вы прикидывали его расположение? Прикидывали с подключенным моторами и датчиком? Я когда роднил подвес и раму столкнулся с проблемой слишком коротких проводов. Особенно от датчика. Именно поэтому плату установил сверху, как можно ближе к подвесу

Вот как я наколхозил. Отпилил уголок пластиковой коробки из под CD. К нему прикрутил на стоковых винтах контролер. В пластике сделал вырез под разъемы управления моторами подвеса. Пластик прикрепил к нижней пластине рамы коптера стоковым винтом и красной стойкой, которую нужно немного укоротить на толщину пластика. Снизу верхней пластины рамы коптера припаял два изогнутых шырька для подключения проводов управления на приемник аппы. Этот провод управления сделал коротким и без пластиковой колодки со стороны контролера.
Провода от моторов и датчика достают до контролера нормально. (Под крышку датчика вставил кусок черной резинки чтобы провод не переломался в месте пайки к датчику от частых вращений при изменении угла наклона камеры.

pinco

Вот как установил передатчик для FPV.

Den978
pinco:

Вот как установил передатчик для FPV.

При полете от себя и над собой, антенна затеняется карбоновой рамой, лучше на луч и клевер вниз

pinco
Den978:

… антенна затеняется карбоновой рамой …

что значит “затянется”?

В принципе могу клевером и вниз, но ее “шапка” будет ниже опорных точек. Хотя я все равно планировал поставить на днище рамы небольшие салазки.

pinco

Вот так пойдет?😉
Установил укороченные ноги и теперь можно клевер вниз.

Теперь осталось установить установить курсовую камеру где-нибудь над GoPro (еще есть сумашедшая идея поставить ее на переднем левом луче под мотором;-)) и приемники аппы, GS DJI, а также GPS-модуль на мачте.

fredi
cyberalex:

Попробовал вашему примеру и попробовал спускаться в мануале, у меня из-за веса батареи коптер заваливается назад, боялся что пере вернется и наза выключит двигатели. За счет чего у Вас правильная развесовка?

Наверно за счет подвеса тарот спереди. У меня все четко по центру тяжести. И потом в мануале наза моторы не выключает. Можно спускаться вверх ногами, потом перевернуться обратно и включить атти.

cyberalex

А если атт режим включить из мануального в момент угла крена превышающего допустимый, наза отключится или выровняет вытворящий кульбиты в мануальном режиме квадрик?

Chepell
cyberalex:

А если атт режим включить из мануального в момент угла крена превышающего допустимый, наза отключится или выровняет вытворящий кульбиты в мануальном режиме квадрик?

Не надо ничего бояться, ничего не выключиться.
Я к примеру в мануале переворачивал вниз головой и на скорости падал, потом просто перещелкиваюсь в жпс-атт квадр сам переворачивается в нормальное положение и зависает (если стик газа в центре конечно).

fredi

Только что в руках крутил квадрик с включенными моторами вы разных режимах. Вверх ногами тоже. Наза моторы не выключает. Ни в мануале ни в атти. У меня режим Интеллигент

Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь

pilot222
fredi:

Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь

Однажды я опробовал гексу и на полной скорсти вперед резко развернул её на 180градусов в режиме ГПС,думал затормозит. Гекса перевернулась пару раз как буд то покатилась, но ничего не выключилось, тоже режим интеллигент

cyberalex
fredi:

Только что в руках крутил квадрик с включенными моторами вы разных режимах. Вверх ногами тоже. Наза моторы не выключает. Ни в мануале ни в атти. У меня режим Интеллигент

Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь

У меня НАЗАлайт, я правильно понимаю, что инттелигент там всегда))

Chepell
cyberalex:

У меня НАЗАлайт, я правильно понимаю, что инттелигент там всегда))

нет, переключается так же как и в обычных назах

Vyborjanin

Решил сделать раму TBS самостоятельно. Лучи буду делать из алюминиевого профиля. Подскажите какая длина лучей от центра оси двигателя до оси крепежных отверстий. Заранее спасибо.

fredi

Приобрел zenmuse h3-2d. Попробую сроднить с дискавери. Эксперименты продолжаются…

Constantine_f
fredi:

Приобрел zenmuse h3-2d. Попробую сроднить с дискавери. Эксперименты продолжаются…

Отпишись о ходе экспериментов! тоже думаю попробовать такое провернуть =)