TBS Discovery - квадрики для FPV
С какой целью вы используете can hub? по моим прикидкам он там абсолютно лишний.
Я когда брал GS, то решил добавить 30 баксов и взять комплект GS +iOSDmini, в котором еще был и HUB. Была одна идея по использованию дополнительного порта на HUB, но вот чую шо лучше я от нее откажусь , а на освободившееся место поставлю передатчик FPV.
Я когда брал GS, то решил добавить 30 баксов и взять комплект GS +iOSDmini, в котором еще был и HUB. Была одна идея по использованию дополнительного порта на HUB, но вот чую шо лучше я от нее откажусь и на откажусь от него, а на освободившееся место поставлю передатчик FPV.
Отказывайтесь, только лишний вес.
Передатчик FPV лучше ставить как можно дальше от всего прочего электронного добра. Так же ему требуется хорошее охлаждение.
dropbox.com/…/Unofficial FPV-TBS Disco Manual V2.0… вот тут очень хорошо написано как что делать с fpv и не только )
СПАСИБО!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ!
жаль что не на русском;-)
Отказывайтесь, только лишний вес.
Передатчик FPV лучше ставить как можно дальше от всего прочего электронного добра. Так же ему требуется хорошее охлаждение.
Так это электронного добра по всей раме раССбросано;-)
Народ, подскажите, что это за разъем, где такой взять и как обжать?
Необходимость вызвана тем, что у tbs 59 порядок контактов не совпадает с iOSD Mark II. Ну и нужно туда еще и кабель от Go Pro подпаять.
На тбс появился новый передатчик www.team-blacksheep.com/products/product:109
Кто знает, он чем-то лучше aomway или imerrssionrc?
С какой целью вы используете can hub? по моим прикидкам он там абсолютно лишний.
Нет, не лишний. Туда подсоединяется приемник GroundStation DJI. 😉
Если я ничего не путаю то его можно подключить в любой кан разъем. А он есть и на iosd mini например. Почему туда подключить нельзя?
Да Игорь все забываю сказать касаемо расположения платы тарота. Вы прикидывали его расположение? Прикидывали с подключенным моторами и датчиком? Я когда роднил подвес и раму столкнулся с проблемой слишком коротких проводов. Особенно от датчика. Именно поэтому плату установил сверху, как можно ближе к подвесу
Нет, не лишний. Туда подсоединяется приемник GroundStation DJI. 😉
в любой can разъем, на mini osd есть как раз
Да Игорь все забываю сказать касаемо расположения платы тарота. Вы прикидывали его расположение? Прикидывали с подключенным моторами и датчиком? Я когда роднил подвес и раму столкнулся с проблемой слишком коротких проводов. Особенно от датчика. Именно поэтому плату установил сверху, как можно ближе к подвесу
Вот как я наколхозил. Отпилил уголок пластиковой коробки из под CD. К нему прикрутил на стоковых винтах контролер. В пластике сделал вырез под разъемы управления моторами подвеса. Пластик прикрепил к нижней пластине рамы коптера стоковым винтом и красной стойкой, которую нужно немного укоротить на толщину пластика. Снизу верхней пластины рамы коптера припаял два изогнутых шырька для подключения проводов управления на приемник аппы. Этот провод управления сделал коротким и без пластиковой колодки со стороны контролера.
Провода от моторов и датчика достают до контролера нормально. (Под крышку датчика вставил кусок черной резинки чтобы провод не переломался в месте пайки к датчику от частых вращений при изменении угла наклона камеры.
Вот как установил передатчик для FPV.
При полете от себя и над собой, антенна затеняется карбоновой рамой, лучше на луч и клевер вниз
… антенна затеняется карбоновой рамой …
что значит “затянется”?
В принципе могу клевером и вниз, но ее “шапка” будет ниже опорных точек. Хотя я все равно планировал поставить на днище рамы небольшие салазки.
Попробовал вашему примеру и попробовал спускаться в мануале, у меня из-за веса батареи коптер заваливается назад, боялся что пере вернется и наза выключит двигатели. За счет чего у Вас правильная развесовка?
Наверно за счет подвеса тарот спереди. У меня все четко по центру тяжести. И потом в мануале наза моторы не выключает. Можно спускаться вверх ногами, потом перевернуться обратно и включить атти.
А если атт режим включить из мануального в момент угла крена превышающего допустимый, наза отключится или выровняет вытворящий кульбиты в мануальном режиме квадрик?
А если атт режим включить из мануального в момент угла крена превышающего допустимый, наза отключится или выровняет вытворящий кульбиты в мануальном режиме квадрик?
Не надо ничего бояться, ничего не выключиться.
Я к примеру в мануале переворачивал вниз головой и на скорости падал, потом просто перещелкиваюсь в жпс-атт квадр сам переворачивается в нормальное положение и зависает (если стик газа в центре конечно).
Только что в руках крутил квадрик с включенными моторами вы разных режимах. Вверх ногами тоже. Наза моторы не выключает. Ни в мануале ни в атти. У меня режим Интеллигент
Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь
Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь
Однажды я опробовал гексу и на полной скорсти вперед резко развернул её на 180градусов в режиме ГПС,думал затормозит. Гекса перевернулась пару раз как буд то покатилась, но ничего не выключилось, тоже режим интеллигент
Только что в руках крутил квадрик с включенными моторами вы разных режимах. Вверх ногами тоже. Наза моторы не выключает. Ни в мануале ни в атти. У меня режим Интеллигент
Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь
У меня НАЗАлайт, я правильно понимаю, что инттелигент там всегда))
У меня НАЗАлайт, я правильно понимаю, что инттелигент там всегда))
нет, переключается так же как и в обычных назах
Решил сделать раму TBS самостоятельно. Лучи буду делать из алюминиевого профиля. Подскажите какая длина лучей от центра оси двигателя до оси крепежных отверстий. Заранее спасибо.