TBS Discovery - квадрики для FPV
С какой целью используете can hub?
Какой у вас приемник аппаратуры ? есть ли на нем S-Bus?
У меня примерно такой же набор за исключением iosd mini, у меня iosd mark II.
У вас перед назой много места, можно туда разместить блок iosd.
Остальное в верх тормашками к верхней пластине рамы или на нее сверху, провода-то не припайные большинства компонентов )
Вот такой комплект брал для аппы.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Перед Назой место оставил потому что там будет расположен мотор поворота подвеса камеры.
В верх тормашки не хотел крепить, чтобы можно было легче собирать и разбирать при необходимости.
Из недостатков: потерял 2 порта на CAN HUB и один на OSD, но они мне не нужны.
С какой целью вы используете can hub? по моим прикидкам он там абсолютно лишний.
Как нет отверстий? Там их целых 6 в том месте. Там еще металлические красные проставки крепятся (трубочки)
А, вона чо! На картинке такое ощущение, что штанга дальше стоит. Я гпс при лепил без штанги максимально назад, почти впритык к контактной гребенке и подальше от видепередатчика.
Спускался в мануале. Переодически включал ати. В файлсейфе он бы год спускался. Осталось 9.9 после посадки. Не есть гуд. Обычно 10.5 оставляю.
Смотря что Вы хотите получить от сервы. Стабилизацию или управление.
Приемник питается от самой назыУ меня Dji iosd mini. Кол-во мАч не кажет но мне и не надо. Зато никакого гемора. Всё информацию берет с самой назы и ее джипиэс
Попробовал вашему примеру и попробовал спускаться в мануале, у меня из-за веса батареи коптер заваливается назад, боялся что пере вернется и наза выключит двигатели. За счет чего у Вас правильная развесовка?
С какой целью вы используете can hub? по моим прикидкам он там абсолютно лишний.
Я когда брал GS, то решил добавить 30 баксов и взять комплект GS +iOSDmini, в котором еще был и HUB. Была одна идея по использованию дополнительного порта на HUB, но вот чую шо лучше я от нее откажусь , а на освободившееся место поставлю передатчик FPV.
Я когда брал GS, то решил добавить 30 баксов и взять комплект GS +iOSDmini, в котором еще был и HUB. Была одна идея по использованию дополнительного порта на HUB, но вот чую шо лучше я от нее откажусь и на откажусь от него, а на освободившееся место поставлю передатчик FPV.
Отказывайтесь, только лишний вес.
Передатчик FPV лучше ставить как можно дальше от всего прочего электронного добра. Так же ему требуется хорошее охлаждение.
dropbox.com/…/Unofficial FPV-TBS Disco Manual V2.0… вот тут очень хорошо написано как что делать с fpv и не только )
СПАСИБО!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ!
жаль что не на русском;-)
Отказывайтесь, только лишний вес.
Передатчик FPV лучше ставить как можно дальше от всего прочего электронного добра. Так же ему требуется хорошее охлаждение.
Так это электронного добра по всей раме раССбросано;-)
Народ, подскажите, что это за разъем, где такой взять и как обжать?
Необходимость вызвана тем, что у tbs 59 порядок контактов не совпадает с iOSD Mark II. Ну и нужно туда еще и кабель от Go Pro подпаять.
На тбс появился новый передатчик www.team-blacksheep.com/products/product:109
Кто знает, он чем-то лучше aomway или imerrssionrc?
С какой целью вы используете can hub? по моим прикидкам он там абсолютно лишний.
Нет, не лишний. Туда подсоединяется приемник GroundStation DJI. 😉
Если я ничего не путаю то его можно подключить в любой кан разъем. А он есть и на iosd mini например. Почему туда подключить нельзя?
Да Игорь все забываю сказать касаемо расположения платы тарота. Вы прикидывали его расположение? Прикидывали с подключенным моторами и датчиком? Я когда роднил подвес и раму столкнулся с проблемой слишком коротких проводов. Особенно от датчика. Именно поэтому плату установил сверху, как можно ближе к подвесу
Нет, не лишний. Туда подсоединяется приемник GroundStation DJI. 😉
в любой can разъем, на mini osd есть как раз
Да Игорь все забываю сказать касаемо расположения платы тарота. Вы прикидывали его расположение? Прикидывали с подключенным моторами и датчиком? Я когда роднил подвес и раму столкнулся с проблемой слишком коротких проводов. Особенно от датчика. Именно поэтому плату установил сверху, как можно ближе к подвесу
Вот как я наколхозил. Отпилил уголок пластиковой коробки из под CD. К нему прикрутил на стоковых винтах контролер. В пластике сделал вырез под разъемы управления моторами подвеса. Пластик прикрепил к нижней пластине рамы коптера стоковым винтом и красной стойкой, которую нужно немного укоротить на толщину пластика. Снизу верхней пластины рамы коптера припаял два изогнутых шырька для подключения проводов управления на приемник аппы. Этот провод управления сделал коротким и без пластиковой колодки со стороны контролера.
Провода от моторов и датчика достают до контролера нормально. (Под крышку датчика вставил кусок черной резинки чтобы провод не переломался в месте пайки к датчику от частых вращений при изменении угла наклона камеры.
Вот как установил передатчик для FPV.
При полете от себя и над собой, антенна затеняется карбоновой рамой, лучше на луч и клевер вниз
… антенна затеняется карбоновой рамой …
что значит “затянется”?
В принципе могу клевером и вниз, но ее “шапка” будет ниже опорных точек. Хотя я все равно планировал поставить на днище рамы небольшие салазки.
Попробовал вашему примеру и попробовал спускаться в мануале, у меня из-за веса батареи коптер заваливается назад, боялся что пере вернется и наза выключит двигатели. За счет чего у Вас правильная развесовка?
Наверно за счет подвеса тарот спереди. У меня все четко по центру тяжести. И потом в мануале наза моторы не выключает. Можно спускаться вверх ногами, потом перевернуться обратно и включить атти.
А если атт режим включить из мануального в момент угла крена превышающего допустимый, наза отключится или выровняет вытворящий кульбиты в мануальном режиме квадрик?
А если атт режим включить из мануального в момент угла крена превышающего допустимый, наза отключится или выровняет вытворящий кульбиты в мануальном режиме квадрик?
Не надо ничего бояться, ничего не выключиться.
Я к примеру в мануале переворачивал вниз головой и на скорости падал, потом просто перещелкиваюсь в жпс-атт квадр сам переворачивается в нормальное положение и зависает (если стик газа в центре конечно).
Только что в руках крутил квадрик с включенными моторами вы разных режимах. Вверх ногами тоже. Наза моторы не выключает. Ни в мануале ни в атти. У меня режим Интеллигент
Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь
Главное момент переворота обратно не прозевать. Так можно и до планеты вверх ногами долететь
Однажды я опробовал гексу и на полной скорсти вперед резко развернул её на 180градусов в режиме ГПС,думал затормозит. Гекса перевернулась пару раз как буд то покатилась, но ничего не выключилось, тоже режим интеллигент