TBS Discovery - квадрики для FPV
Ground-Земля-Минус
Понятно, тогда поделюсь: у меня камера стоит далеко от блочка и я спаял подключение экранированным проводом. Питание видеопередатчика от отдельной батареи, тоесть общей “массы” не было и когда голые экранированные провода прокосались ( слегка терли) по корпусу, то были серьезные помехи на маниторе, подключил к ним массу и картинка стала куда чище.
Экранировка это здорово!
А не боишься, используя дополнительную батарею для видео, потерять сигнал?
Например, забыл зарядить вторую батарею…
У меня тоже батарея отдельная. Это сделано для того, что бы можно было без фпв летать и не терять напругу
С точки зрения эффективности использование второй батареи для видео, уменьшает полетное время. Вес второй батарейки съедает больше мАч чем съедает видео
А не боишься, используя дополнительную батарею для видео, потерять сигнал?
Например, забыл зарядить вторую батарею…
Прямо на раме стоит электронный вольтметр размером 1Х3см, весом 3 грамма, удачно он мне попался в магазине радиодеталей за 150руб. Второй тоже хочу поставить на основное питание, очень удобно, пред взлетом всегда видишь напряжение чтобы не забыть. Мне страшновато что то питать передатчик 1500 мВт от общего питания, хотя дополнительную батарею 3s 2200 я бы с удовольствием выкинул бы от туда. Люди такие батареи ставят на основное, а у меня только на видео, правда ещё беру с неё же на иллюминацию иногда и на прочие гаджеты типа звукового усилителя для рации. Там у меня рация ставится с небольшой колоночкой и можно кому то что то крикнуть 😃. Мне не хочется в этой ветке говорить о моём коптере, у меня пока другой коптер, это гекса, о Дискавари пока только мечтаю. Основное питание у меня 6 банок и регулятор напряжения на 12 вольт очень греется - это одна причина что не выкидываю отдельную батарею, а вторая - почитав форум всё больше как то советуют питание отдельное, чтобы избежать наводок на НАЗУ по проводам. Наверняка на Дискавери по питанию видеолинка и общего стоит какая то развязка изначально , у меня ферритовое кольцо стоит с конденсатором и регулятор напряжения есть хороший. Гекса ещё новая и много экспериментов ещё не проделано. Надо будет попроборвать и с общего питания на помехи НАЗЕ и на время полёта, а то доп.питание можно снять ( облегчить на 180гр, по калькулятору у меня это 1,2 минуты) но потерять время из-за лишней нагрузки на общее, всё-таки 1500мВт .
Собрал и облетал в выходные “Белую-овцу” Whitesheep PSB.
Поставил АРМ 2,6 и переделанный подвес с GLB . От родного GLB-евского подвеса осталась только электроника и движки, остальное отпечатано на 3D принтере.
Видео поснимал пока тестовое, на несколько минут в 1080/25 (карта была одна и почти без свободного места). Вроде бы без трясучки и желе. К сожалению выложить не могу, т.к. трубу и пр. видео-сервисы закрыли.😃. Придумаю, как спрятать гигабайт трафика - постораюсь выложить исходник.
Более крутые подвесы наверное лучше снимают, но для “поснимать на память виды” вполне.
На Проху сколхозил побыстренькому дополнительную защитку, жаль хряпнуть в испытательном полете:)
Ну а теперь, грустная новость.
Whitesheep PSB больше производиться не будет. На складах производителя нет и не будет, дистрибуторы не продают. Всё.
Инфу получил от их менеджера по продажам. Хотел заказать еще раму (уже сделать без подвеса “зажигалку”), а в ответ: “The Whitesheep is out of stock. And Diatone don’t produce this frame in the future”.
Спросил о причинах (с легким намеком на некоего производителя:)), на что получил: “To be honest, Diatone have many different frames, while TBS only have a Blacksheep.
If we insist on doing Whitesheep, TBS may be destroyed. This is not Diatone’s purpose.
The slogan of our company is : Diatone,The Happy Time Accompanying With You.
Diatone respect everyone’s work.”
В общем, “длинные когтистые руки транснациональных корпораций дотянулись до горла свободного производителя” 😃😃😃
Хотя, обещали подумать что-нибудь на тему рамы а-ля TBS/Reptile с PSB.
В общем, “такова се ля ва”😃 В любом случает, это была веселая авантюра:)
Поздравляю. Выглядит симпатично.
Какими болтами прикручен GPS к лучу?
Аккумулятор как я понял сверху будет, почему не на стандартном месте решили?
И вдогонку вопрос ко всем, дайте ссылочку где купить болты для прикручивания моторов к лучам.
Спасибо)
Gps прикручен родными болтами которые шли в комплекте с рамой, 6-гранные болты. А моторф прикрутил болтами которые шли в комплекте с моторами Санискай x2212-13 980KV.
А с батареей пока не решил, если она встанет в ролное место, то туда и поставлю, а на перед камеру и FPV. Если не встанет, то буду колхозить в центр сверху, + ЦТ будет в центре.
Первый полет 😍😇
Не могу определиться с Gain. Коптер легкий может из-за этого вести в сторону сильно и в высоту то что ganin стоит по Default 100%?
Сергей, сколько веревка весит? 😃
ДУмаю, Naza не очень рассчитана на работу з переменным весом ЛА ))
Первый полет
Завязывал ты быс такими “первыми полетами” на проводах. Рама твоя не особо крепкая. Уронишь из за провода, будешь с батами в руках новую раму ждать
Завязывал ты быс такими “первыми полетами” на проводах. Рама твоя не особо крепкая. Уронишь из за провода, будешь с батами в руках новую раму ждать
Уже были падения не большие)) Это из-за не правильно калиброванных регуляторов по-этому уплывает коптер, сегодня буду калибровать, как нужно.
Сергей, сколько веревка весит? 😃
ДУмаю, Naza не очень рассчитана на работу з переменным весом ЛА ))
Правильно не откалибровал регуляторы)))
За то так еще никто не летал, как я 😁
В общем, “длинные когтистые руки транснациональных корпораций дотянулись до горла свободного производителя” 😃😃😃
Жаль конечно… Хотя эта рама была ну никак не конкурент… А очень даже хорошая реклама…
Правильно не откалибровал регуляторы)))
Догрузи камнем, вес батареи написан на странице где заказывал, но провода могут оказаться тонкими, там нагрузка не детская будет. А лучше пока просто читать про настройки как регулей, так и тех же гейнов
Очень удобно - по графикам на компе и параметрам типа внутреннего сопротивления побаночно можно спрогнозировать поведение каждой банки батареи.
Можно такой вопрос?: у меня показывает сопротивление , но общее. Иногда показывает 220 Ом, но если в это время перезагрузить зарядку , то сопотивление снова ноль. Я так понимаю, что появившееся сопоротивление говорит о том, что батарея начинает меньше всасывать заряд (потреблять) и сответственно от настроенных 2,5 ампер на заряд на дисплее остается например только 0,5 А. А как прогнозировать? Думаю тутошним новичкам тоже будет интересно.
я так понимаю что токоотдача падает при росте сопротивления
Внутреннее сопротивление источника тока
В электрической цепи, состоящей из источника тока и проводников с электрическим сопротивлением R, ток совершает работу не только на внешнем, но и на внутреннем участке цепи. Электрическое сопротивление источника тока называется внутренним сопротивлением. На внутреннем участке цепи выделяется количество теплоты Qвн, равное:
__
Qвн = I2 · r · ?t,
где r - внутреннее сопротивление источника тока.
Полное количество теплоты Qполн , выделяющееся при протекании постоянного тока в замкнутой цепи, внешний и внутренний участки которой имеют сопротивления, соответственно равные R и r, равно:
__
Qполн = I2 · R · ? t + I2 · r · ? t = I2 · (R + r) · ? t
То есть, чем выше сопротивление, тем ниже токоотдача.
С другой стороны, из-за химической реакции, протекающей в батарее, при зарядке внутреннее сопротивление может изменяться.
Что касается зарядки, Эдуард, у меня показания по внутреннему сопротивлению батарей зарядка начинает показывать где-то на 50-й секунде…
Киньте ссылку пожалуйста на ноги самые дешевые и легкие на раму Клон Discovery.
Поискать сам не пробовал?
я брал такие
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
обрезал две нижних секции
но они слабенькие
в врехних секциях специально нет ребер жесткости
для того шоб они демпфировали
при жесткой посадке они ломаются в этих местах
Поискать сам не пробовал?
Я такие нашел но я подумал, что не пойдут нам только на f450. Можешь мне ссылку кинуть, если знаешь на подшипники оригинальные или лучше только недорогие на sunnysky X2212-13 980kv II.
У меня после нескольких полётов и падений появился люфт вертикальный и чуть-чуть горизонтальный на двух моторах. На одном из них только вертик. Может из-за вертикального лифта кажется, что горизонтальный есть. Их же можно слегка на тисках поджать?