TBS Discovery - квадрики для FPV

VadimVG

Сделаю тестовый полет, а там посмотрим 😃
Перед тока на фотке такой легкий кажется, там камера, передатчик, плата ОСД и сам контролер, а он тяжелый…
Центр примерно по стойке с ЖПСом проходит.

Надо попробовать стойку с ЖПСом на самый нос перенести, она тяжелее модема.

Yuriy909

Да и вообще с центровкой, какие варианты могут быть если батарея в заднице и это самый тяжелый элемент?

AKstoAK
VadimVG:

Тож собрал свой бомбовоз на родной раме и с мозгом Х4. Вес вышел 1660 гр. с батарейкой 5000 мАч., комплектом FPV 5.8ГГц, телеметрией TBS Core + модем 900Гц

Смотрите, антенна от маневров, ветра может наклонится и попасть под винты.

Роман1971

У меня вместе батареей на 3300 mah вес получился 1544 гр. Но батарея автомобильная, т е тяжелее обычной. Видимо аналог будет иметь такой вес при 4000 mah. Цетровка попадает точно в кружок на брюхе. Экономия только на второй камере - поставил BOSCAM, они и как курсовая, да и пишет вроде ничего. Возможно придется поменять видеопередатчик, так как стоит на 1,3 ГГц. Телеметрия от Spektruma. Сам мозг поставил тоже точно по центру геометрии, он же и центр масс.

Maksm

Подскажите, как эффективней, с моторами 950-1100kv и аккум 3s или 750 -800kv и аккум 4s? 5000мач вместо 3300 на сколько увеличивает время полета?

Роман1971

Ну калькулятором воспользуйся здесь Имей в виду значение имеет мощность, т е произведение силы тока на напряжение. Как правило эффективнее когда напряжение выше. Но лучше поиграть со значениями, как правило, они очень похоже на реальность.

Роман1971

Моя борьба с помехами от ESC тоже к успеху не привела. Ставил и фильтры и стабилизатор напряжения - все почти пофиг. В результате пришлось тоже поставить 3S на 400 mah. Его примерно на 30 мин хватает для передатчика 800 mv и камеры. Моторы стоят от djj 2212 920 кв и греются неособо. Винты 10х4,5. Хотя аппарат при весе 1600 гр кажется перегруженным-взлет при 55% примерно. Такой вес набрал из -за полетного контроллера YS4, котрый сам весит как пол-аппарата.

kreexus

Привет, комрады. Подскажите, сижу не отдупляю:

В стойки (обе сверху на фото) GPS у назы рейка (справа на фото) должна вклеиваться, как я понял, иначе она свободно в неё входит и выходит. Тут проблем нет, залил клея и всего делов! А зачем нужны 4 самоклеющихся чёрных полоски (на фото слева)??? Для какой такой секретной цели они служат? Порылся немного по интернетам, посмотрел несколько видюх на тытрубке, ничего про них так и не нашёл (((

P.S.: уже 1\3 часть заказа пришла - пропы, регуляторы, прог. карта и мозги с GPS. Скоро уже буду собирать ))

Yuriy909
kreexus:

Привет, комрады. Подскажите, сижу не отдупляю:

В стойки (обе сверху на фото) GPS у назы рейка (справа на фото) должна вклеиваться, как я понял, иначе она свободно в неё входит и выходит. Тут проблем нет, залил клея и всего делов! А зачем нужны 4 самоклеющихся чёрных полоски (на фото слева)??? Для какой такой секретной цели они служат? Порылся немного по интернетам, посмотрел несколько видюх на тытрубке, ничего про них так и не нашёл (((

P.S.: уже 1\3 часть заказа пришла - пропы, регуляторы, прог. карта и мозги с GPS. Скоро уже буду собирать ))

Я думаю без них вообще не сможет полететь!!!

kreexus
Yuriy909:

Я думаю без них вообще не сможет полететь!!!

Ценю сарказм, но если они там есть, ведь не просто же так лежат )) И это будоражит моё воображение )))

Yuriy909

честно - не понимаю твоей проблемы!!!

Петрович_S

Сегодня наконец то первый раз немного полетал, правда вибрация есть, но смотреть можно, буду боротся с вибрацией в дальнейшем.

Может у кого то есть опыт по вибрации, как гоупроху от вибрации спасти?

volond69

Балансировать моторы (я использовал приложение для андроид тел.) и пропы.

SlavikR
volond69:

Балансировать моторы (я использовал приложение для андроид тел.) и пропы.

Это подробнее можно

volond69

Качаете приложение “виброметр” и т.п., устанавливаете в тел.Снимаете пропы. Тел прижимаете липучкой или стяжкой к раме.Меряете вибрацию одного из моторов, запоминаете. Берете пластиковую стяжку и затягиваете вокруг мотора (лишнее обрезаете).Опять крутите мотор и смотрите на уровень вибрации, методом продвигания стяжки находите место с минимальными вибрациями, туда наклеить кусочек изоленты.Естественно, клеить нужно если результат замеров стал лучше изначального))
Пропы, естественно, балансируем на балансире.

Jamete
volond69:

Качаете приложение “виброметр” и т.п., устанавливаете в тел.Снимаете пропы. Тел прижимаете липучкой или стяжкой к раме.Меряете вибрацию одного из моторов, запоминаете. Берете пластиковую стяжку и затягиваете вокруг мотора (лишнее обрезаете).Опять крутите мотор и смотрите на уровень вибрации, методом продвигания стяжки находите место с минимальными вибрациями, туда наклеить кусочек изоленты.Естественно, клеить нужно если результат замеров стал лучше изначального))
Пропы, естественно, балансируем на балансире.

Роман1971
Петрович_S:

Сегодня наконец то первый раз немного полетал, правда вибрация есть, но смотреть можно, буду боротся с вибрацией в дальнейшем. Может у кого то есть опыт по вибрации, как гоупроху от вибрации спасти?

а как питание видеопередатчика и камеры реализовано? Если go-pro, то у неё свой аккумулятор есть, а видеопередатчик? Просто у меня лезут помехи от регуляторов. В принципе с ними бороться можно, но реализация будет по весу примерно равна отдельной небольшой батарее. Естественно, нет смысла усложнять , а поставить небольшую батарейку. Что касается вибрации , то её , на мой взгляд, можно убрать лишь установкой специального подвеса, что в данном случае просто неприемлимо. Балансировать винты обязательно, а вот двигатели, вообще то сомнительный эффект от этого. Как правило двигатели сами не сильно вибрируют, чего нельзя сказать о самом креплении винта. Особенно это касается, если стоят цанги. Я так обычно раза в три больше покупал этих цанг, чтобы найти наиболее подходящую. Двигатели djl имеют крепление винта непосредственно к корпусу, поэтому здесь все проще. Даже идеально отбалансированная мотоустановка будет давать вибрацию из-за вмешательства в её работу контроллера, так он все время корректирует обороты. Поэтому добиться того же эффекта, что коптерах с подвесом здесь не получится видимо. Уж если и балансировать двигатели, то вместе с установленным на них винтами. Меняя положение винта относительно вала эффект наблюдается более очевидно.