TBS Discovery - квадрики для FPV
Сделаю тестовый полет, а там посмотрим 😃
Перед тока на фотке такой легкий кажется, там камера, передатчик, плата ОСД и сам контролер, а он тяжелый…
Центр примерно по стойке с ЖПСом проходит.
Надо попробовать стойку с ЖПСом на самый нос перенести, она тяжелее модема.
Да и вообще с центровкой, какие варианты могут быть если батарея в заднице и это самый тяжелый элемент?
Тож собрал свой бомбовоз на родной раме и с мозгом Х4. Вес вышел 1660 гр. с батарейкой 5000 мАч., комплектом FPV 5.8ГГц, телеметрией TBS Core + модем 900Гц
Смотрите, антенна от маневров, ветра может наклонится и попасть под винты.
У меня вместе батареей на 3300 mah вес получился 1544 гр. Но батарея автомобильная, т е тяжелее обычной. Видимо аналог будет иметь такой вес при 4000 mah. Цетровка попадает точно в кружок на брюхе. Экономия только на второй камере - поставил BOSCAM, они и как курсовая, да и пишет вроде ничего. Возможно придется поменять видеопередатчик, так как стоит на 1,3 ГГц. Телеметрия от Spektruma. Сам мозг поставил тоже точно по центру геометрии, он же и центр масс.
Подскажите, как эффективней, с моторами 950-1100kv и аккум 3s или 750 -800kv и аккум 4s? 5000мач вместо 3300 на сколько увеличивает время полета?
Ну калькулятором воспользуйся здесь Имей в виду значение имеет мощность, т е произведение силы тока на напряжение. Как правило эффективнее когда напряжение выше. Но лучше поиграть со значениями, как правило, они очень похоже на реальность.
вставлю свои 5 копеек, чуть позже буду крутить PID ы
аппарат сильно недогружен, рвет в небо на 25% газа, отрыв-висение от 15%
конфиг описан в моем посте тут rcopen.com/forum/f123/topic288785/380
Моя борьба с помехами от ESC тоже к успеху не привела. Ставил и фильтры и стабилизатор напряжения - все почти пофиг. В результате пришлось тоже поставить 3S на 400 mah. Его примерно на 30 мин хватает для передатчика 800 mv и камеры. Моторы стоят от djj 2212 920 кв и греются неособо. Винты 10х4,5. Хотя аппарат при весе 1600 гр кажется перегруженным-взлет при 55% примерно. Такой вес набрал из -за полетного контроллера YS4, котрый сам весит как пол-аппарата.
Привет, комрады. Подскажите, сижу не отдупляю:
В стойки (обе сверху на фото) GPS у назы рейка (справа на фото) должна вклеиваться, как я понял, иначе она свободно в неё входит и выходит. Тут проблем нет, залил клея и всего делов! А зачем нужны 4 самоклеющихся чёрных полоски (на фото слева)??? Для какой такой секретной цели они служат? Порылся немного по интернетам, посмотрел несколько видюх на тытрубке, ничего про них так и не нашёл (((
P.S.: уже 1\3 часть заказа пришла - пропы, регуляторы, прог. карта и мозги с GPS. Скоро уже буду собирать ))
Для какой такой секретной цели они служат?
Привет, комрады. Подскажите, сижу не отдупляю:
В стойки (обе сверху на фото) GPS у назы рейка (справа на фото) должна вклеиваться, как я понял, иначе она свободно в неё входит и выходит. Тут проблем нет, залил клея и всего делов! А зачем нужны 4 самоклеющихся чёрных полоски (на фото слева)??? Для какой такой секретной цели они служат? Порылся немного по интернетам, посмотрел несколько видюх на тытрубке, ничего про них так и не нашёл (((
P.S.: уже 1\3 часть заказа пришла - пропы, регуляторы, прог. карта и мозги с GPS. Скоро уже буду собирать ))
Я думаю без них вообще не сможет полететь!!!
Я думаю без них вообще не сможет полететь!!!
Ценю сарказм, но если они там есть, ведь не просто же так лежат )) И это будоражит моё воображение )))
честно - не понимаю твоей проблемы!!!
Привет всем. Есть такой аналог quaternium.es/product.php?id_product=39 (не реклама) кто-нибудь имел дело с этой рамой. Хочу заказать себе.
А зачем нужны 4 самоклеющихся чёрных полоски (
Ответ на ваш вопрос здесь
rcopen.com/forum/f123/topic258633/11481
Сегодня наконец то первый раз немного полетал, правда вибрация есть, но смотреть можно, буду боротся с вибрацией в дальнейшем.
Может у кого то есть опыт по вибрации, как гоупроху от вибрации спасти?
Балансировать моторы (я использовал приложение для андроид тел.) и пропы.
Балансировать моторы (я использовал приложение для андроид тел.) и пропы.
Это подробнее можно
Качаете приложение “виброметр” и т.п., устанавливаете в тел.Снимаете пропы. Тел прижимаете липучкой или стяжкой к раме.Меряете вибрацию одного из моторов, запоминаете. Берете пластиковую стяжку и затягиваете вокруг мотора (лишнее обрезаете).Опять крутите мотор и смотрите на уровень вибрации, методом продвигания стяжки находите место с минимальными вибрациями, туда наклеить кусочек изоленты.Естественно, клеить нужно если результат замеров стал лучше изначального))
Пропы, естественно, балансируем на балансире.
Качаете приложение “виброметр” и т.п., устанавливаете в тел.Снимаете пропы. Тел прижимаете липучкой или стяжкой к раме.Меряете вибрацию одного из моторов, запоминаете. Берете пластиковую стяжку и затягиваете вокруг мотора (лишнее обрезаете).Опять крутите мотор и смотрите на уровень вибрации, методом продвигания стяжки находите место с минимальными вибрациями, туда наклеить кусочек изоленты.Естественно, клеить нужно если результат замеров стал лучше изначального))
Пропы, естественно, балансируем на балансире.
Сегодня наконец то первый раз немного полетал, правда вибрация есть, но смотреть можно, буду боротся с вибрацией в дальнейшем. Может у кого то есть опыт по вибрации, как гоупроху от вибрации спасти?
а как питание видеопередатчика и камеры реализовано? Если go-pro, то у неё свой аккумулятор есть, а видеопередатчик? Просто у меня лезут помехи от регуляторов. В принципе с ними бороться можно, но реализация будет по весу примерно равна отдельной небольшой батарее. Естественно, нет смысла усложнять , а поставить небольшую батарейку. Что касается вибрации , то её , на мой взгляд, можно убрать лишь установкой специального подвеса, что в данном случае просто неприемлимо. Балансировать винты обязательно, а вот двигатели, вообще то сомнительный эффект от этого. Как правило двигатели сами не сильно вибрируют, чего нельзя сказать о самом креплении винта. Особенно это касается, если стоят цанги. Я так обычно раза в три больше покупал этих цанг, чтобы найти наиболее подходящую. Двигатели djl имеют крепление винта непосредственно к корпусу, поэтому здесь все проще. Даже идеально отбалансированная мотоустановка будет давать вибрацию из-за вмешательства в её работу контроллера, так он все время корректирует обороты. Поэтому добиться того же эффекта, что коптерах с подвесом здесь не получится видимо. Уж если и балансировать двигатели, то вместе с установленным на них винтами. Меняя положение винта относительно вала эффект наблюдается более очевидно.