TBS Discovery - квадрики для FPV

delfin0510
seregamsk:

А ни кто не пробовал ставить на овцу т-мотор Air Gear 350?

тоже интересует этот вопрос

116aavl
usup:

выигрыш в два раза,только переходом на 4$?)))очередные байки)))

Я лиш констатирую факты. Вот 2 акума одного и того же китайского производителя (не самого лучшего качества). Собраные похоже из одних и тех же банок. Мне это самому мало нравится. В 3S по зараядному 2500 заливается, в 4S - 3600/ Соответственно и летают так же. Но я очень против 4S - она портит всю развесовку. Буду искать низкий 3S акум, чтобы между лучей пролазил в середину корпуса.


seregamsk

4s не портит развесовку при наличии подвеса с камерой впереди, а именно в этом весь смысл/задумка нашей рамы.

delfin0510
116aavl:

Но я очень против 4S - она портит всю развесовку.

не факт. как вариант взять ак с меньшим С и меньшей емкости.но выйдет то на то))

seregamsk:

4s не портит развесовку при наличии подвеса с камерой впереди, а именно в этом весь смысл/задумка нашей рамы.

согласен на все 100% при наличии подвеса и всей фпв лабуды мы увеличиваем вес квадра,тем самым дабы сохранить время полета необходимо как минимум или переходить на 4 банки ,если летали на трех и примерно такой же емкости ,или как вариант просто увеличивать емкость пака.у меня ф 330 ( мой первый квадр) без подвеса летал в динамике на 3х банках2200 20с 12 минут при весе 860гр до разряда 3,6 на банку. поставил подвес ,время полета сократилось до 7 минут. поставил 4 банки 2200 40 с время полета вернулось.

pinco
seregamsk:

Народ. А ни кто не пробовал ставить на овцу т-мотор Air Gear 350? Как впечатления? Хочу попробовать данный комплект вместо dji 2312E 800 kv, под 4S. Полетный вес у меня 1600 с батареей 4200, подвесом и камерой.

Если пропы будут на 9, то при 50% газа они как раз будут иметь тягу на 1600гр, т.е. коптер будет находиться в режиме висения. Эффективность этой ВМГ будет максимальная. Потребление тока 13,2А, т.е. висеть коптер будет 19 минут. Это если производитель не врет с характеристиками и без учета потребления прочих эл.нагрузок.

116aavl

Ну пока у меня подвеса нет, летаю вот так. Комфортнее управление когда акум почти посередине. А потом как подвес будет - начну батарею взад двигать 😃.
Кстати первый раз с писалкой полетал на этой раме - желе неимоверное. Но на ощупь вроде вибрация небольшшая (по крайне мере на газе висения). Надо будет попробовать без демпферов, а потом начну танцы с бубном - пропы и моторы балансировать. Хотя вроде Sunny Sky должны быть отбалансированы.

pinco

ну так проме моторов еще и пропы нужно балансировать

Андрей68

Привет Всем. Кто нибудь пробовал ставить разные значения Pitcha и Rolla .лучи не симметричны на нашей раме,получается Pitch поболее надо делать. если так то насколько примерно?

vik991
Андрей68:

если так то насколько примерно

выводить на крутилку одну питч ,на другую ролл и смотреть как будет наиболее комфортно

то что значения должны быть разные это без вариантов–на раме которая крестом там одинаково–и настраивать чуть быстрее получается–на одну крутилку питч с роллом базик а на вторую ролл и питч ат

Vasinsky

Всем привет, наконец то вырвался полетать.

китайская TBS Discovery рама
NAZA M LITE
Двиги: китайские DJI 2212 920kv
Регули: noname SymonK 30A
Съёмка: печатный подвес (дабы принтером обзовёлся) - электроника и двиги с народного подвеса + Dominant S60 FullHD
FPV: Sony TVL 900 + TS351 200mw
bec 5v + 12v
АКБ: носорог 5200 3S 30C
Пропы - пластик 1045 (карбон есть, но не летал ещё)

общий вес 1600гр.

поставил пищалку на 3.7. летал 6 минут.

умные люди подсказали на 3.5 переставить. - не тестил.






Jentosik86

Минут 12-14 полета будет))) пропы поменяйте

116aavl
Jentosik86:

Минут 12-14 полета будет))) пропы поменяйте

1045 пластик заменить на 1045 карбон и в 2 раза увеличится время полета ?
Я на карбоне 1045 летаю. Мне местные гуру говорят обратное сделать 😃 - потому что карбоновые пропы тяжелее. Вот и думай кому верить.

Jentosik86

Не, время полета связано с отсечкой. А про пропы я говорил, потому что его пропы стреляют на раз два

116aavl
Jentosik86:

Не, время полета связано с отсечкой. А про пропы я говорил, потому что его пропы стреляют на раз два

Ломаются в полёте всмысле ?

sal1k

они еще и флатерят эти пластиковые пропеллеры. и стреляют на пополам знатно. первый квадрик я об планету в каждом полете прикладывал. не советую их. карбон однозначно ставь.

usup
sal1k:

карбон однозначно ставь.

зачем ерунду советуете?в чем перимущество карбона на 10д?а минусов много,во первых хороший карбон дорог,во вторых очень тяжело балансить,усиливают желе,ну и моторам хана при падении.мой выбор гефманы с бенга.дешево и сердито

Jentosik86

Из тех вариантов что есть у него на руках, только карбон. Были бы гемфаны, был бы другой разговор. А там пластиковая фигня за бакс-ведро.
И в чем тяжесть балансировки карбона? Я отбалансил свои двенадцатые винты без проблем. И не дорогие они у меня, с бангуда за 600 пару брал. Вибрации не выше чем у апц, на одном винте только небольшая бабочка

usup
Jentosik86:

Я отбалансил свои двенадцатые винты без проблем.

а вы балансировку ступицы делаете?на моих карбонах одна сторона на столько перевешивает что приходится большие грузики по бокам лепить((

pinco

3,7В отсечка это очень много

Суть не в контроле именно за вольтажом, а за уровнем разряда или вернее сказать - остатка заряда. На липо-акках должно оставаться минимум 10% заряда. Т.е. если акк на 5Ач, то летать на нем можно до остатка заряда 0,5Ач , а уж какое напряжение будет при этом остатке заряда будет зависеть от качества акка. Ну и еще при малом остатке заряда может сильно падать токоотдача и если квадр перегружен, то он будет падать/снижаться даже при 100% газа.

Тебе нужно провести эксперимент на предмет сколько заряда останется при 3,7; 3,6 и 3,5 вольтах ПОД НАГРУЗКОЙ В ПОЛЕТЕ. Найдешь то напряжение когда на акке останется 90% заряда от заявленного по “паспорту” акка и это твое предельное напряжение для полета.

Тут канеша есть еще много всяких НЮансОФФ. Вранье производителя по поводу емкости акка, старение акка, как проверить остаток заряда и пр.пр.