TBS Discovery - квадрики для FPV
выигрыш в два раза,только переходом на 4$?)))очередные байки)))
Я лиш констатирую факты. Вот 2 акума одного и того же китайского производителя (не самого лучшего качества). Собраные похоже из одних и тех же банок. Мне это самому мало нравится. В 3S по зараядному 2500 заливается, в 4S - 3600/ Соответственно и летают так же. Но я очень против 4S - она портит всю развесовку. Буду искать низкий 3S акум, чтобы между лучей пролазил в середину корпуса.
4s не портит развесовку при наличии подвеса с камерой впереди, а именно в этом весь смысл/задумка нашей рамы.
Но я очень против 4S - она портит всю развесовку.
не факт. как вариант взять ак с меньшим С и меньшей емкости.но выйдет то на то))
4s не портит развесовку при наличии подвеса с камерой впереди, а именно в этом весь смысл/задумка нашей рамы.
согласен на все 100% при наличии подвеса и всей фпв лабуды мы увеличиваем вес квадра,тем самым дабы сохранить время полета необходимо как минимум или переходить на 4 банки ,если летали на трех и примерно такой же емкости ,или как вариант просто увеличивать емкость пака.у меня ф 330 ( мой первый квадр) без подвеса летал в динамике на 3х банках2200 20с 12 минут при весе 860гр до разряда 3,6 на банку. поставил подвес ,время полета сократилось до 7 минут. поставил 4 банки 2200 40 с время полета вернулось.
Народ. А ни кто не пробовал ставить на овцу т-мотор Air Gear 350? Как впечатления? Хочу попробовать данный комплект вместо dji 2312E 800 kv, под 4S. Полетный вес у меня 1600 с батареей 4200, подвесом и камерой.
Если пропы будут на 9, то при 50% газа они как раз будут иметь тягу на 1600гр, т.е. коптер будет находиться в режиме висения. Эффективность этой ВМГ будет максимальная. Потребление тока 13,2А, т.е. висеть коптер будет 19 минут. Это если производитель не врет с характеристиками и без учета потребления прочих эл.нагрузок.
Ну пока у меня подвеса нет, летаю вот так. Комфортнее управление когда акум почти посередине. А потом как подвес будет - начну батарею взад двигать 😃.
Кстати первый раз с писалкой полетал на этой раме - желе неимоверное. Но на ощупь вроде вибрация небольшшая (по крайне мере на газе висения). Надо будет попробовать без демпферов, а потом начну танцы с бубном - пропы и моторы балансировать. Хотя вроде Sunny Sky должны быть отбалансированы.
ну так проме моторов еще и пропы нужно балансировать
Привет Всем. Кто нибудь пробовал ставить разные значения Pitcha и Rolla .лучи не симметричны на нашей раме,получается Pitch поболее надо делать. если так то насколько примерно?
если так то насколько примерно
выводить на крутилку одну питч ,на другую ролл и смотреть как будет наиболее комфортно
то что значения должны быть разные это без вариантов–на раме которая крестом там одинаково–и настраивать чуть быстрее получается–на одну крутилку питч с роллом базик а на вторую ролл и питч ат
Всем привет, наконец то вырвался полетать.
китайская TBS Discovery рама
NAZA M LITE
Двиги: китайские DJI 2212 920kv
Регули: noname SymonK 30A
Съёмка: печатный подвес (дабы принтером обзовёлся) - электроника и двиги с народного подвеса + Dominant S60 FullHD
FPV: Sony TVL 900 + TS351 200mw
bec 5v + 12v
АКБ: носорог 5200 3S 30C
Пропы - пластик 1045 (карбон есть, но не летал ещё)
общий вес 1600гр.
поставил пищалку на 3.7. летал 6 минут.
умные люди подсказали на 3.5 переставить. - не тестил.
Минут 12-14 полета будет))) пропы поменяйте
Минут 12-14 полета будет))) пропы поменяйте
1045 пластик заменить на 1045 карбон и в 2 раза увеличится время полета ?
Я на карбоне 1045 летаю. Мне местные гуру говорят обратное сделать 😃 - потому что карбоновые пропы тяжелее. Вот и думай кому верить.
Не, время полета связано с отсечкой. А про пропы я говорил, потому что его пропы стреляют на раз два
Не, время полета связано с отсечкой. А про пропы я говорил, потому что его пропы стреляют на раз два
Ломаются в полёте всмысле ?
Да. Два раза падал из за подобных
они еще и флатерят эти пластиковые пропеллеры. и стреляют на пополам знатно. первый квадрик я об планету в каждом полете прикладывал. не советую их. карбон однозначно ставь.
карбон однозначно ставь.
зачем ерунду советуете?в чем перимущество карбона на 10д?а минусов много,во первых хороший карбон дорог,во вторых очень тяжело балансить,усиливают желе,ну и моторам хана при падении.мой выбор гефманы с бенга.дешево и сердито
Из тех вариантов что есть у него на руках, только карбон. Были бы гемфаны, был бы другой разговор. А там пластиковая фигня за бакс-ведро.
И в чем тяжесть балансировки карбона? Я отбалансил свои двенадцатые винты без проблем. И не дорогие они у меня, с бангуда за 600 пару брал. Вибрации не выше чем у апц, на одном винте только небольшая бабочка
Я отбалансил свои двенадцатые винты без проблем.
а вы балансировку ступицы делаете?на моих карбонах одна сторона на столько перевешивает что приходится большие грузики по бокам лепить((
3,7В отсечка это очень много
Суть не в контроле именно за вольтажом, а за уровнем разряда или вернее сказать - остатка заряда. На липо-акках должно оставаться минимум 10% заряда. Т.е. если акк на 5Ач, то летать на нем можно до остатка заряда 0,5Ач , а уж какое напряжение будет при этом остатке заряда будет зависеть от качества акка. Ну и еще при малом остатке заряда может сильно падать токоотдача и если квадр перегружен, то он будет падать/снижаться даже при 100% газа.
Тебе нужно провести эксперимент на предмет сколько заряда останется при 3,7; 3,6 и 3,5 вольтах ПОД НАГРУЗКОЙ В ПОЛЕТЕ. Найдешь то напряжение когда на акке останется 90% заряда от заявленного по “паспорту” акка и это твое предельное напряжение для полета.
Тут канеша есть еще много всяких НЮансОФФ. Вранье производителя по поводу емкости акка, старение акка, как проверить остаток заряда и пр.пр.
Vasinsky ты OSD то запилил или нет? 😃
Вибрации не выше чем у апц, на одном винте только небольшая бабочка
есть гемфаны(покупал на арисс хобби),есть арисс карбон, есть тарот ,есть дижеевские—мое мнение–ничего из выше перечисленного и рядом с апц не стоит–хотя цена почти в два раза дороже на поганый карбон.