TBS Discovery - квадрики для FPV

delfin0510
Urriy:

Или питать без БЕКа?

можете смело питать без бека. но в идеале переход на 4 банки . во первых полетное время хоть и немного но улучшиться ,во вторых маневренность квадра будет намного больше,да и в плане стабильности квдр будет четче себя вести,и опять таки скорость полета совсем другая. у меня что овечка ,что ф 330 оба летают на 4х банках ,и в ветер до 9-10 метров вполне прекрасно себя чувствуют.
в вашем же случае 3 банки и никаких беков,они вам сейчас как зайцу 5я нога

Gusok:

дешево и сердито!

я в свое время задумывался над установкой пластин на стандартные лучи,но потом отказался от этого варианта в сторону оригинала тбс айрмоб и его печатных аналогов,ибо надежность комплекта в нашем деле это 100% успешной посадки. Потому как лучи в большинстве своем стандартные ломаются именно в месте крепления мотора ,а поставив пластинку вы тем самым это самое место подвергаете еще большей нагрузке создавая рычаг. и при резкой даче газа у вас квадр легко может уйти в лучшем случае в сторону ,или вообще совершить кувырок ,потому как у лучей может быть разная жесткость материала ,все зависит от партии.у меня такое было на раме S 500 . луч после краша заменил ,и квадр тянуло в сторону постоянно при резком подьеме. на малых оборотах все в норме. пока не заменил все лучи проблема оставалась .

Urriy
delfin0510:

можете смело питать без бека. но в идеале переход на 4 банки

Спасибо!
Как это будет выглядеть? :

  • Наза, OSD, GPS - от своего бека - Назы.
  • Камера и передатчик от другого,
  • Подвес от третьего бека
    ???
delfin0510

да,примерно так.
есть беки общим весом по 3,6- 5 гр

PLZ2

А у меня без БЭКов что подвес, что камера. 3S аккум

Urriy
PLZ2:

А у меня без БЭКов что подвес, что камера. 3S аккум

Это потому что 3S, а в случае 4S везде придётся ставить, о чём и думаю стоит ли ставить 4S???

Urriy

Друзья, разъясните мне пожалуйста такой момент: У меня ESC Mystery - написано питание 2-4S, а моторы SunnySky X2212 KV980 - питание 2-3S, с АКБ -3S - понятно всё работает, а если ставлю 4S то как? Мне не понятно про напряжение моторов - они ведь питаются от ESC т.е. не понятно - я же их не подключаю к АКБ напрямую или у ESC есть разное напряжение выхола на моторы? Могу я ни чего не меняя поставить 4S???

delfin0510
Urriy:

Могу я ни чего не меняя поставить 4S???

да
раз у вас регули поддерживают 4 банки ,то можете смело ставить 4 банки

delfin0510

а моторы судя по описанию а моторы SunnySky X2212 KV980 легко держать 4 банки и гоняют на 10х пропах

wiistriker
PLZ2:

А можно фото того что получилось?

Да, пожалуйста


Весит 1855 грамм без акков в полном снаряжении.

На морозе отлетал 16 минут на одном 6S 4200MAh, после этого влилось 3500 MAh.

PLZ2

Колпачок с антенны снимите, лучше будет. Мой 1840 весит и летает 12 минут на 3S 5200

Gusok
wiistriker:

Да, пожалуйста

А узел крепления луча к раме из чего сделан или как?

wiistriker
Gusok:

А узел крепления луча к раме из чего сделан или как?

Распечатана на 3D принтере. За основу была взята модель www.thingiverse.com/thing:947378 с увеличенной на 5мм высотой, чтобы в задний отсек помещался 6S аккум

dROb

Делаю удлинненные лучи, в связи с этим возник вопрос - стоит ли сохранять эту присущую TBS Discovery особенность в разных расстояниях между задними и передними моторами ? Может удлиннить задние лучи, и сделать коптер похожим на обычный f450? Не знаю как у Вас, а у меня коптер не очень хорошо себя ведет при поворотах по YAW, и как мне всегда казалось - причина именно в этом. Разный момент на диагональных моторах заставляет коптер клониться при разворотах (рама в настройках APM, разумеется, указана верная)

pinco

конечно лучше сделать с одинаковыми расстояниями

кста, когда клонится, то народ совектует переходить на 4s
не и пиды вам в помощЪ

wiistriker
dROb:

Делаю удлинненные лучи, в связи с этим возник вопрос - стоит ли сохранять эту присущую TBS Discovery особенность в разных расстояниях между задними и передними моторами ? Может удлиннить задние лучи, и сделать коптер похожим на обычный f450? Не знаю как у Вас, а у меня коптер не очень хорошо себя ведет при поворотах по YAW, и как мне всегда казалось - причина именно в этом. Разный момент на диагональных моторах заставляет коптер клониться при разворотах (рама в настройках APM, разумеется, указана верная)

А пиды одинаковые для roll и для pitch?

dROb
wiistriker:

А пиды одинаковые для roll и для pitch?

Не, пиды разные на порядок, но причина этому это уже наверное другая особенность данного коптера - разные расстояния между передними-задними и левыми-правыми моторами.
Всем спасибо за советы!
Итак, чтобы подытожить - хочу сделать вот так:
Нужно будет всё просчитать, но пока картинка получается неплохая 😃
Вот только подзадумался - у меня и так довольно передняя центровка получается из-за подвеса, а в таком случае получится ещё более передняя…

pinco

о то ж(((
может передние лучи укоротишь;-)

barchk60

Ак побольше, убьёшь два зверя, центровка и время полёта. Я как 5000 4С ставлю, так центровка ок.

dROb
barchk60:

Ак побольше, убьёшь два зверя, центровка и время полёта. Я как 5000 4С ставлю, так центровка ок.

Да вот подумываю над этим… Но очень не хочется, если честно, морочиться с питанием дополнительных комплектующих вроде камеры, передатчика и подвеса…
Вчера подлетнул дома на 12ых пропеллерах, и 3s батарее. Не понравилось то, что Висение достигается при газе в 60%… Или ничего страшного, если я не планирую летать как угорелый?

pinco

не, 60% - это плохо((((
я на 12-х летаю на 4s