TBS Discovery - квадрики для FPV
Друзья, разъясните мне пожалуйста такой момент: У меня ESC Mystery - написано питание 2-4S, а моторы SunnySky X2212 KV980 - питание 2-3S, с АКБ -3S - понятно всё работает, а если ставлю 4S то как? Мне не понятно про напряжение моторов - они ведь питаются от ESC т.е. не понятно - я же их не подключаю к АКБ напрямую или у ESC есть разное напряжение выхола на моторы? Могу я ни чего не меняя поставить 4S???
Могу я ни чего не меняя поставить 4S???
да
раз у вас регули поддерживают 4 банки ,то можете смело ставить 4 банки
а моторы?😉
а моторы судя по описанию а моторы SunnySky X2212 KV980 легко держать 4 банки и гоняют на 10х пропах
Колпачок с антенны снимите, лучше будет. Мой 1840 весит и летает 12 минут на 3S 5200
Да, пожалуйста
А узел крепления луча к раме из чего сделан или как?
А узел крепления луча к раме из чего сделан или как?
Распечатана на 3D принтере. За основу была взята модель www.thingiverse.com/thing:947378 с увеличенной на 5мм высотой, чтобы в задний отсек помещался 6S аккум
Делаю удлинненные лучи, в связи с этим возник вопрос - стоит ли сохранять эту присущую TBS Discovery особенность в разных расстояниях между задними и передними моторами ? Может удлиннить задние лучи, и сделать коптер похожим на обычный f450? Не знаю как у Вас, а у меня коптер не очень хорошо себя ведет при поворотах по YAW, и как мне всегда казалось - причина именно в этом. Разный момент на диагональных моторах заставляет коптер клониться при разворотах (рама в настройках APM, разумеется, указана верная)
конечно лучше сделать с одинаковыми расстояниями
кста, когда клонится, то народ совектует переходить на 4s
не и пиды вам в помощЪ
Делаю удлинненные лучи, в связи с этим возник вопрос - стоит ли сохранять эту присущую TBS Discovery особенность в разных расстояниях между задними и передними моторами ? Может удлиннить задние лучи, и сделать коптер похожим на обычный f450? Не знаю как у Вас, а у меня коптер не очень хорошо себя ведет при поворотах по YAW, и как мне всегда казалось - причина именно в этом. Разный момент на диагональных моторах заставляет коптер клониться при разворотах (рама в настройках APM, разумеется, указана верная)
А пиды одинаковые для roll и для pitch?
А пиды одинаковые для roll и для pitch?
Не, пиды разные на порядок, но причина этому это уже наверное другая особенность данного коптера - разные расстояния между передними-задними и левыми-правыми моторами.
Всем спасибо за советы!
Итак, чтобы подытожить - хочу сделать вот так:
Нужно будет всё просчитать, но пока картинка получается неплохая 😃
Вот только подзадумался - у меня и так довольно передняя центровка получается из-за подвеса, а в таком случае получится ещё более передняя…
о то ж(((
может передние лучи укоротишь;-)
Ак побольше, убьёшь два зверя, центровка и время полёта. Я как 5000 4С ставлю, так центровка ок.
Ак побольше, убьёшь два зверя, центровка и время полёта. Я как 5000 4С ставлю, так центровка ок.
Да вот подумываю над этим… Но очень не хочется, если честно, морочиться с питанием дополнительных комплектующих вроде камеры, передатчика и подвеса…
Вчера подлетнул дома на 12ых пропеллерах, и 3s батарее. Не понравилось то, что Висение достигается при газе в 60%… Или ничего страшного, если я не планирую летать как угорелый?
не, 60% - это плохо((((
я на 12-х летаю на 4s
Итак, чтобы подытожить - хочу сделать вот так:
Тоже про такое думал.
А в APM какую конфигурацию рамы поставил?
Тоже про такое думал.
А в APM какую конфигурацию рамы поставил?
Обычный X
Пока особо не было возможности полетать. На выходных доложусь
Отчитаюсь немного по полётам. Итак, пересобрал TBS под 12ые пропеллеры. Для этого поставил удлинненные задние лучи, передние пока оставил. Получилась равносторонняя схема X (расстояние между передними лучами теперь равно расстоянию между задними)
Перебрал множество вариантов 3D моделей креплений, в итоге нарисовал сам (популярное в этой теме крепление имеет высоту на 4мм ниже оригинала!! Причём заметил я это уже к самому концу). Модели лежат тут: www.thingiverse.com/thing:1939287/#files
Вот что получилось:
Как видите, модель хорошо справляется с внезапной потерей балансировки))) Я это заметил только когда коптер вернулся…
Порадовало время полёта. за 4:45 минут из батареи 3S 5200mAh было высосано 1250мАч. Т.е. время полёта на этой батарее - 20 минут. Видится мне что коптер легко выдержит и батарею 10Ач
Из минусов - коптер висит при 55-60% газа, возможно надо либо удлиннять лучи до 13, либо переходить на 4S
а что там за ВМГ?
Multistar 4220-650kv.
Да, вспомнилось, 4s они, по отзывам, плоховато держат. Но возможно попробую