Вопросы новичка

openpass

то есть что бы на месте взлета было нарастание плавнее?

kren-DEL
openpass:

что бы на месте взлета было нарастание плавнее?

раз у вас 50% это висение - то в районе середины стика поканалу газа должн быть плавное прибавление, кубическая парабола:

Iguan
ssilk:

Будьте осторожны, 9х просто так не продают, либо с подвохом, либо барыжат…) Так что, требуйте отстоя и долива полной демонстрации всех возможностей…😁

Спасибо, учту.😃

k0der

добрый день. Вопрос такой. Можно ли на турниге (ER9X) сделать тримирование на крутилки?(субтримирование)

ssilk

Нет, ибо сабтримы это калибровка средних точек самого передатчика…

pilot222
Iguan:

Будьте осторожны, 9х просто так не продают, либо с подвохом, либо барыжат…) Так что, требуйте отстоя и долива полной демонстрации всех возможностей…

Я вообще заметил такую вещь насчет надуть: я изначальтно на авиационных сайтах, это где настоящие самолеты и другие ЛА. Там всегда помогут и подскажут бесплатно и если и возьмут деньги с начинащего, то только за конкретные затратные действия. С моделями связался тольтко в начале лета и сразу мне и разобраться с пультом предложили за 5 тыс и подключить приемник к назе за 3 тыс и научить летать за 10 тыс и даже программу для назы скачать и установить пообещали за 3 тыс. Не думал чито среди моделистов таких пруд пруди. Хотя конечно же должны быть и нормальные ребята, но я уже с большой опаской ко ВСЕМ отношусь. Обзываются постоянно, а я ведь хоть в отличии от многих построил несколько больших летательных аппаратов и знаком с аэродинамикой и на 100% убежден что контроллер хорошо работает только когда управляет хорошо настроенным “железом”. Но тут смеются и предлагают ЗА ДЕНЬГИ накрутить гейны и всё якобы полетит. Поэтому новички, будьте бдительны и не предлагайте деньги кому попало по первому поводу.

Brainiac

привет народ!
вот и я дошел до постройки первого коптера
помогите пожалуйста со следующими вопросами
плата multiwii crius se 2.5
как откалибровать контроллеры двигателей так - чтобы в гуе проги multiwiiconf значения величин скорости кручения моторов были одинаковы - а то при одно газе 3 различных значения скоростей, а один вообще может и не запускаться?
а где есть картинка соответствия осей квадрика и джойстиков пульта turnigy 9x?

ssilk
pilot222:

Не думал чито среди моделистов таких пруд пруди

Это в любом срезе общества так…) Не обращайте внимания. Думаю, что и я и Вы не упустим случая подзаработать… Только мы это сделаем сравнительно справедливо, а вот среди младших поколений вполне нормальным считается “найти лоха”… ) Авиамоделизм вообще и мультикоптеры в частности, сейчас очень модное направление, ну и поговорка “деньги на ветер” тут приобрела буквальное значение…) И, таки, я уже писал где-то, настоящих моделистов тут мало, несколько человек более или менее владеют технологиями резки пенопласта, или выклеивания композитов, а остальные - сборщики китайских комплектующих… И то вопросы такие задают, удивляешся, чему этих людей в школе учили… Еще лет через 10 будут спрашивать как гайку на болтик накрутить…) Вот и появляются хитрецы, готовые поживиться за счет глупости ближнего своего…)

Brainiac:

как откалибровать контроллеры двигателей так

Если у Вас это все на столе, то никак… на холостых оборотах значения всегда будут прыгать… Калибровка регуляторов штука простая: по очереди подключаете каждый регуль к приемнику (у турниги это 3й канал) и проделываете такую процедуру: включили аппу - стик газа вверх - подали питание на регулятор - послушали би-би - стик газа вниз - послушали би-би - готово, следующий… Какие именно би-би написано в мануале к регулю…

Brainiac:

картинка соответствия осей квадрика и джойстиков пульта turnigy 9x

Не видел нигде конкретно такой картинки. Картинка с обозначением органов управления есть в мануале к турниге…
Вкратце так:
Если газ слева-
Правый стик вверх-вниз - элеватор, он же питч, он же тангаж. На обозначениях ELE, 2й канал
Правый стик влево-вправо - элероны, они же ролл, они же крен. На обозначениях AIL, 1й канал
Левый стик вверх-вниз - газ, он же вертикальная скорость. На обозначениях THR, 3й канал
Левый стик влево-вправо - руддер, он же яв, он же курс, может называться так-же рулем нправления. На обозначениях RUD, 4й канал

Собственно в этой теме есть ответы на Ваш вопрос…

devv
Brainiac:

а где есть картинка соответствия осей квадрика и джойстиков пульта turnigy 9x?

по № каналов

devv
pilot222:

С моделями связался тольтко в начале лета и сразу мне и разобраться с пультом предложили за 5 тыс и подключить приемник к назе за 3 тыс и научить летать за 10 тыс и даже программу для назы скачать и установить пообещали за 3 тыс.

pilot222:

Но тут смеются и предлагают ЗА ДЕНЬГИ накрутить гейны и всё якобы полетит

страшные вещи рассказываете
это один и тот же человек или все разные ?
может это единичный случай ?

Covax

тОли еще будет, в капитализме живете, парни, пока привыкнуть уже, в одной только барахолке такие экспанаты продаются, как будто яйца фаберже)
мне вот редко кто не предлагает собрать коптер за деньги)) но постоянно просят за бесплатно, да еще так настойчиво, пиво предлагают) приходится обижать(

k0der
azgar:

Граждане коптероводы!
Напомню всем простую истину: снимайте пропеллеры при манипуляциях с мозгами.

Решил после неудачей со взлетами навести косметику на коптере(убрать провода, поставить корпус и тд), заодно перепрошил. проверил без винтов, откалибровал регули. Надел винты и попытался запустить. Так коптер в момент взлета резко перевергулся (страшно было всем). в итоге понял что вместо подключения двиганов к плате 1234 было подключено 4321. Вот так вот

Ворпос. делал ли кто платформу для калибровки и тестирования. НУ например пластина с 4 веревками.что бы компте взлетал на 10-30 см и никого не убил. Модет есть готовое решение

Джамиль
k0der:

делал ли кто платформу для калибровки

Я делал что-то вроде тренировочного шасси - две рейки длиной по 1,5 метра вдоль лучей. И веса добавляют и перевернуться не дают

Brainiac

тогда еще вопрос:
вот у меня аппа turnigy 9x mode 2
когда я включаю дисплей -ну где показывается шкалы ail, ele, thr, rol
там я кручу левый стик вверх вниз, и по идее должен меняться thr а у меня меняется ele
все так и должно быть?

вопрос снят, изменил настройку stick set

Faceless

скажите а как проверить балансировку моторов? пропеллеры отбалансировал, а вот может еще и моторы необходимо проверить, но как?
пропеллеры карбоновые (graupner e-prop 9)… из 8 штук 5 балансировка не нужна была-были идеальны. на 3 пришлось наклеить изоленты) Или по моторам DJI которые. не стоит парится с балансом?

Brainiac

а куда поставить выключатель, чтоб когда я отключил моторы меня не пошинковало пропеллерами вдруг включившимися моторов?

Джамиль
Brainiac:

куда поставить выключатель

перед тем, как подойти к коптеру, обязательно делать дизарминг.

Faceless:

как проверить балансировку моторов?

где-то уже писали, с помощью зеркальца и лазерной указки.

azgar
Brainiac:

куда поставить выключатель

Выдёргивайте аккумулятор, если дизарм считаете недостаточным.
С выключателями плохо: скажем аккумулятор отдаёт 100 ампер в рабочем режиме. Таки выключатель на 100А это нехилый такой рубильник.

Brainiac

собрал… пошел взлетать и у меня отлетали пропеллеры, которые крутятся по часовой…
затем вроде все нормально прикрутил - дал полную газа - не взлетел)))
поменял пропеллеры - оказывается я их неправильно поставил))
ну собственно все равно затем квадрик дернулся и перевернулся
еще несколько раз раскрутился крепеж пропеллеров…
дальше сходил домой и отрегулировал регули - теперь при нижнем значении газа все крутятся как миленькие)))
обратно пошел взлетать - квадрик даже оторвался от земли, но затем вновь открутился крепеж…
вопрос: что делать с крепежом? крепеж - это цанга - вот такая - hobbyking.com/…/__5674__Prop_adapter_to_suit_6_0mm…
так как нормально крепить, чтоб не раскручивалось в полете? больше затягивать?

ssilk
Brainiac:

больше затягивать?

Да… Можно еще на вал двигателя термоусадку натянуть, тогда цанга будет крепче держать… А моторы у Вас какие?

Brainiac

моторы вот такие www.rctimer.com/product_121.html

просто срывается гайка, за ней шайба и в полет уходит пропеллер)
а так цанга держит нормально