Вопросы новичка
скажите а как проверить балансировку моторов? пропеллеры отбалансировал, а вот может еще и моторы необходимо проверить, но как?
пропеллеры карбоновые (graupner e-prop 9)… из 8 штук 5 балансировка не нужна была-были идеальны. на 3 пришлось наклеить изоленты) Или по моторам DJI которые. не стоит парится с балансом?
а куда поставить выключатель, чтоб когда я отключил моторы меня не пошинковало пропеллерами вдруг включившимися моторов?
куда поставить выключатель
перед тем, как подойти к коптеру, обязательно делать дизарминг.
как проверить балансировку моторов?
где-то уже писали, с помощью зеркальца и лазерной указки.
куда поставить выключатель
Выдёргивайте аккумулятор, если дизарм считаете недостаточным.
С выключателями плохо: скажем аккумулятор отдаёт 100 ампер в рабочем режиме. Таки выключатель на 100А это нехилый такой рубильник.
собрал… пошел взлетать и у меня отлетали пропеллеры, которые крутятся по часовой…
затем вроде все нормально прикрутил - дал полную газа - не взлетел)))
поменял пропеллеры - оказывается я их неправильно поставил))
ну собственно все равно затем квадрик дернулся и перевернулся
еще несколько раз раскрутился крепеж пропеллеров…
дальше сходил домой и отрегулировал регули - теперь при нижнем значении газа все крутятся как миленькие)))
обратно пошел взлетать - квадрик даже оторвался от земли, но затем вновь открутился крепеж…
вопрос: что делать с крепежом? крепеж - это цанга - вот такая - hobbyking.com/…/__5674__Prop_adapter_to_suit_6_0mm…
так как нормально крепить, чтоб не раскручивалось в полете? больше затягивать?
больше затягивать?
Да… Можно еще на вал двигателя термоусадку натянуть, тогда цанга будет крепче держать… А моторы у Вас какие?
моторы вот такие www.rctimer.com/product_121.html
просто срывается гайка, за ней шайба и в полет уходит пропеллер)
а так цанга держит нормально
просто срывается гайка
Ну тогда однозначно вместо пули надо самоконтрящуюся гайку крутить, с нейлоновой вставкой которая…
Ворпос. делал ли кто платформу для калибровки и тестирования. НУ например пластина с 4 веревками.что бы компте взлетал на 10-30 см и никого не убил. Модет есть готовое решение
Я делал , есть видио: my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail…
Заодно мождно повесить и амперметр и вольтметр на проводах и кантер для замера подъемной силы.
С выключателями плохо: скажем аккумулятор отдаёт 100 ампер в рабочем режиме. Таки выключатель на 100А это нехилый такой рубильник.
Массовик только от машины подоёдет, остальное погорит сразу, это точно. Поставить можно реле какое то, но весу понагонишь и минус три-четыре минуты полета.
собрал… пошел взлетать и у меня отлетали пропеллеры, которые крутятся по часовой…
У товариш=ща на гексе короткие резьбы и те что по часовой крутятся часто отлетали в воздухе, особенно при поворотах носа ( рысканье) и резкой даче газа. В пулях дырочки, пришлось пропустить толстую нитку и завязать за мотор ( законтрить) больше проблем нет.
проблему решил тем, что поставил гроверные шайбы… это win
а коптер взлетает и переворачивается на брюхо через передние винты - это fail
газ я подаю плавно - наверное надо увеличить коэффициент у экспоненты в газу… ибо стоит 0.
а какие еще могут быть советы?
правильно подключить моторы/регули к мозгу
Таки выключатель на 100А это нехилый такой рубильник.
тут гляньте
Так коптер в момент взлета резко перевергулся (страшно было всем)
я, после готого, как что-то меняю в коптере при первом старте берусь за центр коптера сверху, даю безопасный минимум газу(в одной руке пульт, в другой коптер), приподымаю коптер рукой и смотрю, нормально ли отрабатывают все системы. Если проверка пройдена - смело летать!
вся фишка в том, что он стартует как ракета, экспоненту я поменял, но зависания на 5-10 см от пола я так и не достиг - либо переварачивается, либо резко вверх…
правда я не отбалансировал моторы и винты, но думаю, что так сильно не будет это влиять.
правильно ли я поставил - что винты с R крутятся по часовой стрелке?
правильно ли я поставил - что винты с R крутятся по часовой стрелке?
какой у вас контроллер? Посмотрите, как должны подключаться двиги к своему контроллеру, такое ощущение, что у Вас неверно подключены моторы либо в неправильную сторону крутятся пропеллеры
контроллер multiwii crius se
по-моему я понял в чем проблема - у меня скачет барометр - надо его отключить программно
вот реально если взглянуть на картинку - барометр скачет, а коптер неподвижен
s017.radikal.ru/i426/1308/ab/bd685e026fb2.png в лучшем разрешении
не вижу чтоб баро был зеленым в ГУИ на АУКС 1-4
ага
значит во-первых, я не завел 5 и 6 канал на плату управления, хотя они у меня в пульте заведены…
значит баро сделать на aux1 low и horizon на aux2 low?
значит баро сделать на aux1 low и horizon на aux2 low?
это вам решать что вы хотите и как включать
я лишь сказал про то что вижу на картинке
я просто не совсем понимаю, как работает именно эта часть
вот есть 3 значения low middle high
если квадратик белый и значение канала сопоставимо с этим значением - то опция включается?
вот есть 3 значения low middle high если квадратик белый и значение канала сопоставимо с этим значением - то опция включается?
на примере крутилки
минимум это low
серединка это middle
максимум это high
т.е. на 1 (одну) крутилку можно навесить 3 разных режима/опции
добрый день
Можно поподробнее про “Триммирование переключателем”
аппа Тургнига ( ER9X)