Вопросы новичка
Ворпос. делал ли кто платформу для калибровки и тестирования. НУ например пластина с 4 веревками.что бы компте взлетал на 10-30 см и никого не убил. Модет есть готовое решение
Я делал , есть видио: my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail…
Заодно мождно повесить и амперметр и вольтметр на проводах и кантер для замера подъемной силы.
С выключателями плохо: скажем аккумулятор отдаёт 100 ампер в рабочем режиме. Таки выключатель на 100А это нехилый такой рубильник.
Массовик только от машины подоёдет, остальное погорит сразу, это точно. Поставить можно реле какое то, но весу понагонишь и минус три-четыре минуты полета.
собрал… пошел взлетать и у меня отлетали пропеллеры, которые крутятся по часовой…
У товариш=ща на гексе короткие резьбы и те что по часовой крутятся часто отлетали в воздухе, особенно при поворотах носа ( рысканье) и резкой даче газа. В пулях дырочки, пришлось пропустить толстую нитку и завязать за мотор ( законтрить) больше проблем нет.
проблему решил тем, что поставил гроверные шайбы… это win
а коптер взлетает и переворачивается на брюхо через передние винты - это fail
газ я подаю плавно - наверное надо увеличить коэффициент у экспоненты в газу… ибо стоит 0.
а какие еще могут быть советы?
правильно подключить моторы/регули к мозгу
Таки выключатель на 100А это нехилый такой рубильник.
тут гляньте
Так коптер в момент взлета резко перевергулся (страшно было всем)
я, после готого, как что-то меняю в коптере при первом старте берусь за центр коптера сверху, даю безопасный минимум газу(в одной руке пульт, в другой коптер), приподымаю коптер рукой и смотрю, нормально ли отрабатывают все системы. Если проверка пройдена - смело летать!
вся фишка в том, что он стартует как ракета, экспоненту я поменял, но зависания на 5-10 см от пола я так и не достиг - либо переварачивается, либо резко вверх…
правда я не отбалансировал моторы и винты, но думаю, что так сильно не будет это влиять.
правильно ли я поставил - что винты с R крутятся по часовой стрелке?
правильно ли я поставил - что винты с R крутятся по часовой стрелке?
какой у вас контроллер? Посмотрите, как должны подключаться двиги к своему контроллеру, такое ощущение, что у Вас неверно подключены моторы либо в неправильную сторону крутятся пропеллеры
контроллер multiwii crius se
по-моему я понял в чем проблема - у меня скачет барометр - надо его отключить программно
вот реально если взглянуть на картинку - барометр скачет, а коптер неподвижен
s017.radikal.ru/i426/1308/ab/bd685e026fb2.png в лучшем разрешении
не вижу чтоб баро был зеленым в ГУИ на АУКС 1-4
ага
значит во-первых, я не завел 5 и 6 канал на плату управления, хотя они у меня в пульте заведены…
значит баро сделать на aux1 low и horizon на aux2 low?
значит баро сделать на aux1 low и horizon на aux2 low?
это вам решать что вы хотите и как включать
я лишь сказал про то что вижу на картинке
я просто не совсем понимаю, как работает именно эта часть
вот есть 3 значения low middle high
если квадратик белый и значение канала сопоставимо с этим значением - то опция включается?
вот есть 3 значения low middle high если квадратик белый и значение канала сопоставимо с этим значением - то опция включается?
на примере крутилки
минимум это low
серединка это middle
максимум это high
т.е. на 1 (одну) крутилку можно навесить 3 разных режима/опции
добрый день
Можно поподробнее про “Триммирование переключателем”
аппа Тургнига ( ER9X)
Ворпос. делал ли кто платформу для калибровки и тестирования. НУ например пластина с 4 веревками.что бы компте взлетал на 10-30 см и никого не убил. Модет есть готовое решение
Вот видио со стендом. Можно и тестор подвесить на момент ампер и вольт , можно тут же и кантер на момент тяги и многое другое.my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/472/#video=/…
ИМХО, резинки к тросам надо по другому цеплять… Через шайбу с пятью дырками…
Доброго дня, товарищи. Так вот случилось что помимо вертолетов и самолетов, я решил еще и на коптерах полетать…
Суть в том что я вроде не новичок в плане моделизма, но с коптерами как то не завязалось с первого раза. Прошу вашего совета.
Суть: Вчера собрал трикоптер, решил облетать на стандартных настройках.
Честно говоря по управлению мне сильно напомнил мои первые попытки полета на вертолете. Хвост уводит в сторону, как будто нехватает чувствительности, очень резкий, и сам по себе не висит, хотя я не однократно видел такое на видео с тем же контроллером что у меня. А именно HK KK2.0. Которая с дисплеем.
Я сейчас собираю второй трикоптер меньшего размера, но все же не понятно как же добиться от него устойчивого полета, как его правильно настраивать и что от чего в нем зависит…
Инструкций я ни где не нашел… Только видео, но ведь у каждого настройки свои. А если не понимать как это настравать и как оно должно работать, то и летать на этом не стоит…
В общем вчера отлетал 2 полета. Но ничего так настроить и не удалось. 😦 В общем пните меня в нужное русло, где можно прочитать что-за что отвечает и как это все есть без хлеба. 😃
rcopen.com/forum/f134/topic264540 там найти все темы касающиеся контроллера КК (Кук)
КК так и летает, по вертолетному, знай лови его…
нехватает чувствительности, очень резкий, и сам по себе не висит
Я тут новичек и не все меня слушают, но я более 20 лет занимаюсь посторойкой и ремонтом мотодельтапланов и маленьких самолетов. На коптере и читал здесь и сам заметил такую вешь: если наклонить оси моторов к центру примерно на 5градусов (создать v-образный профиль), то спуск становиться стабильнее гораздо. Немного увеличивается подъемная сила ( висит на меньших оборотах чем с прямыми осями моторов). Ну и вес проверить в центре он или смещён. Вобщем начинается всё с “железа” как и везде, тогда и контроллеру легче будет справляться.
(создать v-образный профиль)
В том то и дело, что все сбалансировано. Я с умом подходил к постройке. Дело все в настройках. А “V-профиль” по моему лучше юзать на квадрокоптере. Я говорю. не раз видел видео, где пилот зависает на трикоптере с такой же платой, и бросает ручки на пульте, коптер немного ведет, но висит почти как вкопаный. Кстати для той же стабильности и большей устойчивости я использовал балки 45 см. То есть сам по себе трикоптер большой.
[QUOTE=Bur_lion;4400367]В том то и дело, что все сбалансировано. Я с умом подходил к постройке. Дело все в настройках. А “V-профиль” по моему лучше юзать на квадрокоптере.
Буду спорить что не только на квадро и гекса повела себя по другому. Даже в представлении можно сравнить например триногий стул у которого ноги к ценру и у которого они наоборот - вот и устойчивость. Но это я так, возможно и скорее всего всего у Вас дело в контроллере, точнее в настройке компаса ( если он там есть)
В общем пните меня в нужное русло, где можно прочитать что-за что отвечает и как это все есть без хлеба.
копайте в сторону ПИД
Немного увеличивается подъемная сила ( висит на меньших оборотах чем с прямыми осями моторов).
подъемная сила при наклонах моторов уменьшается