Вопросы новичка
значит баро сделать на aux1 low и horizon на aux2 low?
это вам решать что вы хотите и как включать
я лишь сказал про то что вижу на картинке
я просто не совсем понимаю, как работает именно эта часть
вот есть 3 значения low middle high
если квадратик белый и значение канала сопоставимо с этим значением - то опция включается?
вот есть 3 значения low middle high если квадратик белый и значение канала сопоставимо с этим значением - то опция включается?
на примере крутилки
минимум это low
серединка это middle
максимум это high
т.е. на 1 (одну) крутилку можно навесить 3 разных режима/опции
добрый день
Можно поподробнее про “Триммирование переключателем”
аппа Тургнига ( ER9X)
Ворпос. делал ли кто платформу для калибровки и тестирования. НУ например пластина с 4 веревками.что бы компте взлетал на 10-30 см и никого не убил. Модет есть готовое решение
Вот видио со стендом. Можно и тестор подвесить на момент ампер и вольт , можно тут же и кантер на момент тяги и многое другое.my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/472/#video=/…
ИМХО, резинки к тросам надо по другому цеплять… Через шайбу с пятью дырками…
Доброго дня, товарищи. Так вот случилось что помимо вертолетов и самолетов, я решил еще и на коптерах полетать…
Суть в том что я вроде не новичок в плане моделизма, но с коптерами как то не завязалось с первого раза. Прошу вашего совета.
Суть: Вчера собрал трикоптер, решил облетать на стандартных настройках.
Честно говоря по управлению мне сильно напомнил мои первые попытки полета на вертолете. Хвост уводит в сторону, как будто нехватает чувствительности, очень резкий, и сам по себе не висит, хотя я не однократно видел такое на видео с тем же контроллером что у меня. А именно HK KK2.0. Которая с дисплеем.
Я сейчас собираю второй трикоптер меньшего размера, но все же не понятно как же добиться от него устойчивого полета, как его правильно настраивать и что от чего в нем зависит…
Инструкций я ни где не нашел… Только видео, но ведь у каждого настройки свои. А если не понимать как это настравать и как оно должно работать, то и летать на этом не стоит…
В общем вчера отлетал 2 полета. Но ничего так настроить и не удалось. 😦 В общем пните меня в нужное русло, где можно прочитать что-за что отвечает и как это все есть без хлеба. 😃
rcopen.com/forum/f134/topic264540 там найти все темы касающиеся контроллера КК (Кук)
КК так и летает, по вертолетному, знай лови его…
нехватает чувствительности, очень резкий, и сам по себе не висит
Я тут новичек и не все меня слушают, но я более 20 лет занимаюсь посторойкой и ремонтом мотодельтапланов и маленьких самолетов. На коптере и читал здесь и сам заметил такую вешь: если наклонить оси моторов к центру примерно на 5градусов (создать v-образный профиль), то спуск становиться стабильнее гораздо. Немного увеличивается подъемная сила ( висит на меньших оборотах чем с прямыми осями моторов). Ну и вес проверить в центре он или смещён. Вобщем начинается всё с “железа” как и везде, тогда и контроллеру легче будет справляться.
(создать v-образный профиль)
В том то и дело, что все сбалансировано. Я с умом подходил к постройке. Дело все в настройках. А “V-профиль” по моему лучше юзать на квадрокоптере. Я говорю. не раз видел видео, где пилот зависает на трикоптере с такой же платой, и бросает ручки на пульте, коптер немного ведет, но висит почти как вкопаный. Кстати для той же стабильности и большей устойчивости я использовал балки 45 см. То есть сам по себе трикоптер большой.
[QUOTE=Bur_lion;4400367]В том то и дело, что все сбалансировано. Я с умом подходил к постройке. Дело все в настройках. А “V-профиль” по моему лучше юзать на квадрокоптере.
Буду спорить что не только на квадро и гекса повела себя по другому. Даже в представлении можно сравнить например триногий стул у которого ноги к ценру и у которого они наоборот - вот и устойчивость. Но это я так, возможно и скорее всего всего у Вас дело в контроллере, точнее в настройке компаса ( если он там есть)
В общем пните меня в нужное русло, где можно прочитать что-за что отвечает и как это все есть без хлеба.
копайте в сторону ПИД
Немного увеличивается подъемная сила ( висит на меньших оборотах чем с прямыми осями моторов).
подъемная сила при наклонах моторов уменьшается
копайте в сторону ПИД
подъемная сила при наклонах моторов уменьшается
подъемная сила при наклонах моторов уменьшается
А почему же у меня всё получилась так что увеличивается? И всегда увеличивалось и не только на коптере, впервые я с этимм столкнулся на автожире, где стояли не один а два толкающих винта от одного двигателя (не соосные) слабый РМЗ 28 лошадок еле пихал эту конструкцию, но когда оси винтов наклонили к центру, то тяга увеличилась с 80кг до 93. Проделали это несколько раз. Просто там невозмоджно было оставить наклон постоянно, потому что не позволяла конструкция. Я был ещё тогда только на пороге к авиации, но все разговоры этих конструкторов запомнил хорошо. Ещё запомнил такой пример: фонарик , у которого регулируется “точка” светит так: чем меньше точка- тем дальше светит луч, чем точка шире, тем меньше этот луч пробивается через воздух. ПОЧЕМУ??? ( так учил старый молодого). Потому что у широкого луча больше площадь сопротивления, а в нашем случае это площадь опоры, чем больше площадь опоры, тем меньше надо создавать тягу. А узконапрвленнывй поток просто прошивает воздух и меньше создает подъемной силы. Если посмотреть на любой пропеллер, то и там видно, что лопасти как бы с наклоном вверх(положительное V), если бы было наоборот, то такой винт сразу потерял бы процентов 20 тяги.
Если глубже копать теорию воздушного винта, то дело не в ширине отбрасываемого потока, а в объеме (и массе)отбрасываемого воздуха. Наклон оси винта от вертикали на 5 градусов даст меньшение ее на 0,4%(Т=Тполн.х cos5). Здесь, возможно, проявляется уменьшение взаимного влияния винтов, ИМХО…
…бросает ручки на пульте, коптер немного ведет, но висит почти как вкопаный.
Мой квадрик висит в штиль с брошенными стиками. Однозначно копать в сторону настроек ПИД
По русски часть тут - code.google.com/p/apwikitest/wiki/APMsidebar?tm=6
Есть тут почитать чуток - sites.google.com/site/hobbyarduino/…/arducopter
и тут - quadro-copter.info
В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.
В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.
Спасибо Евгений. я не ленюсь. читаю форумы уже месяц. в основном пишут все по фене. (типа -лежу на шконоре закидываю из шлемки веслом хавчик…) с трудом понимаю о чем идет речь. наверное надо было прикинутся симпотной девочкой, что бы не было отбоя от желающих помочь.
наверное надо было прикинутся симпотной девочкой, что бы не было отбоя от желающих помочь.
еще пол сменить и фото топлес выложить
ЗЫ
всё больше времени тратится на этот форум. всё больше и больше новичков с одними и теми же вопросами. каждый день как “день сурка”.
много активных ранее пользователей ушло в read only
всё больше времени тратится на этот форум. всё больше и больше новичков с одними и теми же вопросами. каждый день как “день сурка”.
подтверждаю!
подтверждаю!
Может быть надо расширять фаг??
Вот видио со стендом.
зачет
Может быть надо расширять фаг??
А зачем его расширять? Вопросы то те же самые, и ответы на них за ночь не вырастут, так теми же и останутся…😃
Просто народ ушлый пошел… Зачем читать стопицот страниц, когда можно в пяти темах одно и тоже написать скопировать-вставить, кто нибудь да ответит…)
массе)отбрасываемого воздуха. Наклон оси винта от вертикали на 5 градусов даст меньшение ее на 0,4%(Т=Тполн.х cos5). Здесь, возможно, проявляется уменьшение взаимного влияния винтов, ИМХО…
Наверно именно так и есть. Но главное что сработало. У меня квадра прекрасно летал, но однажды во время сильтного ветра при снижении я решил с испугу (ветер шквальный) побыстрее его приземлить и снизил газ процентов до 20. Сначала шел нормально, а потом внезапно его стало раскачивать и краш. После этого я стал обращать внимание на газ при снижении, чем быстрее снижаешь, тем становилось страшнее, моторы аж подергивает чтобы выравнить. Гейнами ничего добиться не удалось, у меня на Футабе они на крутилку заведены и прямо в воздухе это пробовал. Потом вспомнил про наклон винтов, подложил шайбы под моторы и теперь бросаю газ до лишь бы не заглохло, как говориться. И спод коптером стало видно что поток ветра ( на траве)стал гораздо больше в диаметре, с высоты 2,5 метра чуть ли не в 2 раза.
всем добрый день! порекомендуйте пожалуйста какие моторы можно приобрести для небольшого коптера при наличии 4 регуляторов hk 12 A.