Вопросы новичка
подойдет ли такая плата распределения питания
На самой плате написано PDB 4x25A
В описании у продавца
- непрерывный ток: 20A per output-пиковый ток (10 секунд/минут): 30A на выход
И как вы собрались запитывать ESC на 40A ?
подойдет ли такая плата распределения
Подойдет… Если уж она Вам так нужна. На больших коптерах такие платки не нужны, там места много, и можно поставить нормальные беки если нужно, а силовые просто в кучу соединять, или на кусочек текстолита паять…
И как вы собрались запитывать ESC на 40A ?
Вы всерьез думаете, что если на регуле написано 40А он все 40 ампер будет потреблять? У моторов 4112 максимальный ток в районе 20 ампер, и то, нужно очень постараться, чтобы его выжать… Изучили бы матчасть, чтоли…
Я новичок ,поэтому спрашиваю. Лучи складываются и мне не нравится что постоянно припаянные к плате-коптера силовые кабели немного трутся. Может подскажите какую плату питания надо использовать и был бы признателен если приложите фото как Вы их крепите на коптере. Заранее спасибо
Может подскажите какую плату питания надо использовать и был бы признателен
Никакую не используйте. Просто в пучёк спаяйте все силовые провода.
а силовые просто в кучу соединять, или на кусочек текстолита паять…
я так и делал на квадре просто в кучу напаял.а на окте взял два куска узкого текстолита просверлил на одном десять дырок и на другом-потом в термоусадку очень прилично получилось и паять легко.
какую плату питания надо использовать
Она не является обязательным элементом, можно вообще без нее… Таким хвостом, например… rctimer.com/product-903.html, или напрямую спаять провода от регуляторов… Я по всякому делаю, и хвостами пользуюсь и в кучу спаиваю, и на кусочек текстолита… Главное - хороший контакт.
тогда будет неаккуратненько подключение остальных гаджетов камеры и др. Но спасибо за совет. сделаю сам плату из текстолита
тогда будет неаккуратненько подключение остальных гаджетов камеры и др