Вопросы новичка

gpp

На аппаратуре как правельнее положение “включено” на тумблерах? Когда тумблер вверх или вниз? К примеру выбор полетного режима на 3-х позиционном… Вверх-Loiter, середина-AltHold, низ-Stabilaze или наоборот? Или двухпозиционный тумблер возврата домой. Возврат в позиции “тумблер вверх” или “тумблер вниз”? Заранее спасибо за ответы!

ssilk
gpp:

На аппаратуре как правельнее положение “включено” на тумблерах?

По умолчанию, на многих аппах нормальное положение тумблеров “от себя” или вверх. Некоторые аппы даже не включаются, если тумблеры или стик газа неправильно стоят. Поэтому, если тумблер - выключатель, то сверху выкл., снизу вкл. Если переключатель, то сверху ставится та функция, которая чаще используется. В Вашем случае это будет стабилайз. Главное, чтобы в верхнем положении тумблеров не было ни одного автоматического режима (такого, где коптер сам может включить моторы или дать газу)

RussischePartisanen
ssilk:

Вам надо вот такую приблуду. Подключается просто в ИН проводок с приемника, из АУТ в назу и в свободный из оставшихся каналов шаську… Думаю, хоть 8й канал у Вас еще пустой…)

Насчет ковертора понятно. Подключения тоже. Не понятно, где я еще канал нарою. Или чем я буду активировать шаську. На пульте все каналы расписаны изготовителем. Что мне пульт менять с приемником под шаську? В описании к dr16 написано, что этот приемник может управлять аж 16-ю каналами. Получается пульт на 7 каналов, приемник на 16. Что все, я приплыл? Товарищи! Втолкуйте мне, что я зря чтоль шаську вкорячивал?

ssilk
RussischePartisanen:

Что мне пульт менять с приемником под шаську?

Да нет, не надо менять, можно и так обойтись. Просто отключить в ассистенте ненужный функционал и на освободившийся канал шаську повесить… Назе для управления требуется 5 каналов, 4 пропорциональных(стики) и один дискретный, переключатель полетных режимов. Остальные можете использовать как угодно. На самом деле, в нормальных пультах можно все это организовать изящно и с выкрутасами, так что, если задумаетесь о высокой степени кастомизации коптера, то пульт хороший присмотреть надо…

RussischePartisanen
ssilk:

Просто отключить в ассистенте ненужный функционал и на освободившийся канал шаську повесить.

Вот оно че, спасибо. Т.е. я смогу, например, на левом переключателе отключить функцию привязки к курсу или привязки к точке и вместо этой функции задействовать шаську, соответственно снабдив ее конвертером. Так чтоль получается? Конечно, насчет хорошего пульта трудно не согласиться. Но пока желаемое упирается в финансовые тупики, о подобном можно пока только подискутировать. Вот на этом конверторе (я ссылочку глянул, спасибо) кроме входа и выхода еще 8 дорожек по три контакта. На моей шаське всего два в трехконтактной фишке, черный провод снизу и белый сверху, середина пуста. Так я вот что задумался. Правильно ли расположение этих проводов? И как поточнее бы знать на какую дорожку воткнуть, чтоб соответствовало тому каналу, функцию которого я отключу в ассистенте? Ну чтоб не было метода тыка…

ssilk
RussischePartisanen:

Правильно ли расположение этих проводов?

Правильное… Это стандартная разводка сервокабеля: “земля”, +питания и сервосигнал… В Вашей фишке земля и сигнал, питание за ненадобностью вынули (или не положили)))

RussischePartisanen:

Ну чтоб не было метода тыка

Вот этим методом проще всего, проверить то нужно всего 2 канала, 6й и 7й… Или посмотрите мануал на пульт.

RussischePartisanen
ssilk:

Правильное… Это стандартная разводка сервокабеля: “земля”, +питания и сервосигнал… В Вашей фишке земля и сигнал, питание за ненадобностью вынули (или не положили)))

Вот этим методом проще всего, проверить то нужно всего 2 канала, 6й и 7й… Или посмотрите мануал на пульт.

В мануале толком про расположение каналов не расписано. Типа “эта” кнопка вклчает это, а “та” включает то. И ничего кроме…
А на шаське есть отдельный провод питания “+” и “-” обозначены конкретно.

Rogerfly

1111 на али купил u919a, получал, распаковал, полет по FPV был только 1 раз, после этого смарт на отрез отказывается принимать видео хотя коннектится к коптеру, провода камеры не отсоединены. В чем может быть причина?

ssilk
RussischePartisanen:

И ничего кроме…

Да и тьфу на него…) Выбор невелик, всего два канала попробовать. Либо с первого раза угадаете, либо со второго…)

RussischePartisanen:

“+” и “-” обозначены конкретно

Это силовые… На шасси ретракты, скорее всего, от 12 вольт работают, а вот мелкие сервомашинки вполне можно подключать к приемнику/декодеру…

Rogerfly:

купил u919a

А что это такое?

LahtaNoID
Rogerfly:

В чем может быть причина?

В чём-нибудь…Для постановки диагноза слишком мало вводных.
Вы другой смарт попробуйте для начала.

ssilk:

А что это такое?

А это такая фиговина коллекторная с передачей видео по вифи. …brando.com/udi-u919a-wifi-2-4ghz-4-ch-6-axis-gyro…

ssilk
LahtaNoID:

А это такая фиговина

Да я в курсе…) Это я так автору намекаю…) Кстати, на нашем форуме я нашел всего одну тему по аналогичной фиговине ю818, в которой всего один вопрос, без ответов… Что наводит на размышления что это дерьмо и даром никому не нужно о непопулярности этого производителя…)

Rogerfly

Камера плохая, но с грехом пополам смарт ее все-таки ловит.
Посоветуйте хорошую WIFI камеру.
Питание пепелаца 2*3,7 350мАч

dvd-media

У меня на байангтойсе была (впрочем она и есть, валяется без дела) в комплекте вайфай камера… качество п.п.ц. картинки. К тому же, как тут на форуме писали (и я ощутил) - управление может теряться. У них же частота с РУ одинаковая.

Algeti

Подскажите где по моторам почитать?
Их обозначения, грузоподъемность, что от чего зависит)
Спасибо!

RussischePartisanen
ssilk:

Вам надо вот такую приблуду ru.aliexpress.com/item/…/32622738043.html не именно эту, любую с таким же функционалом…

За подсказку спасибо. Порылся в инете и натыкаюсь на то, что вы продложили или на эту ru.aliexpress.com/item/…/32471333902.html Но тут аж на 16 каналов! К чему мне похожий функционал такого масштаба? Есть еще какие-нибудь варианты посмотреть? И можно где-то еще кроме АЛИ такой конвертер приобрести? Уж больно там сроки адцкие, не смотря на ценник. Да и если честно, я с али ничего еще не разу не брал, как-то очково. И еще вопросик, подскажите, где нарыть пластину (слыхал бывают карбоновые) для монтажа подвеса на параллельные трубки? Подвес таротовский 2Д. В али искал, но не могу найти, просто не пойму как там вбить в поисковике эти корявые названия.

RussischePartisanen:

И еще вопросик, подскажите, где нарыть пластину (слыхал бывают карбоновые) для монтажа подвеса на параллельные трубки?

А все нашел. Это крючки пластиковые, а пластина для АКБэхи, но тоже нашел. Все, с этим отбой…

Explorer
Algeti:

Их обозначения, грузоподъемность, что от чего зависит)

в характеристиках к мотору? а что от чего зависит уже в процессе заметите. чем ниже КВ мотора при его высокой мощности, тем выше тяга, бОльшее нужно напряжение и весьма небольшой ток. чем выше КВ тем больше ток и ниже напряжение требуют моторы. чем выше КВ тем больше скорость. ну и так далее и тому подобное

Sinnpriest

Здравствуйте.
Контроллер SP F3, прошивка CF 1.14.1, в режиме Angel при взлете его просто сносит влево (хотя все откалибровано на ровной поверхности). А в режиме Акро - взлетает ровно и чётко управляется.
В режиме Ангел, чтоб удержать нужно серьезно отклонять стики. С помощью триммеров вроде выровнял. Но у меня на управлении стоят кривые. И поэтому управление становится не очень предсказуемым.
Пошлите куда нить, где копать, куда смотреть?

Aleksandr_L
Sinnpriest:

В режиме Ангел

  • Режим Ангел, порадовали конечно!
Sinnpriest:

Пошлите куда нить, где копать, куда смотреть?

  • летать в Акро и не париться.
    Это вибрации сносят мозг акселерометру. Можно бороться с вибрациями, но это до первой жесткой посадки.
Sinnpriest
Aleksandr_L:

Это вибрации сносят мозг акселерометру.

Кстити, заметил, что картинка коптера на вкладке “setup” изображается немного под наклоном в правую сторону!!! Оо

Mistel
Sinnpriest:

Кстити, заметил, что картинка коптера на вкладке “setup” изображается немного под наклоном в правую сторону!!! Оо

дык откалибруйте

Aleksandr_L
Sinnpriest:

картинка коптера на вкладке “setup” изображается немного под наклоном в правую сторону

А писали, что все откалибровано.