Вопросы новичка

RussischePartisanen
ssilk:

Вам надо вот такую приблуду. Подключается просто в ИН проводок с приемника, из АУТ в назу и в свободный из оставшихся каналов шаську… Думаю, хоть 8й канал у Вас еще пустой…)

Насчет ковертора понятно. Подключения тоже. Не понятно, где я еще канал нарою. Или чем я буду активировать шаську. На пульте все каналы расписаны изготовителем. Что мне пульт менять с приемником под шаську? В описании к dr16 написано, что этот приемник может управлять аж 16-ю каналами. Получается пульт на 7 каналов, приемник на 16. Что все, я приплыл? Товарищи! Втолкуйте мне, что я зря чтоль шаську вкорячивал?

ssilk
RussischePartisanen:

Что мне пульт менять с приемником под шаську?

Да нет, не надо менять, можно и так обойтись. Просто отключить в ассистенте ненужный функционал и на освободившийся канал шаську повесить… Назе для управления требуется 5 каналов, 4 пропорциональных(стики) и один дискретный, переключатель полетных режимов. Остальные можете использовать как угодно. На самом деле, в нормальных пультах можно все это организовать изящно и с выкрутасами, так что, если задумаетесь о высокой степени кастомизации коптера, то пульт хороший присмотреть надо…

RussischePartisanen
ssilk:

Просто отключить в ассистенте ненужный функционал и на освободившийся канал шаську повесить.

Вот оно че, спасибо. Т.е. я смогу, например, на левом переключателе отключить функцию привязки к курсу или привязки к точке и вместо этой функции задействовать шаську, соответственно снабдив ее конвертером. Так чтоль получается? Конечно, насчет хорошего пульта трудно не согласиться. Но пока желаемое упирается в финансовые тупики, о подобном можно пока только подискутировать. Вот на этом конверторе (я ссылочку глянул, спасибо) кроме входа и выхода еще 8 дорожек по три контакта. На моей шаське всего два в трехконтактной фишке, черный провод снизу и белый сверху, середина пуста. Так я вот что задумался. Правильно ли расположение этих проводов? И как поточнее бы знать на какую дорожку воткнуть, чтоб соответствовало тому каналу, функцию которого я отключу в ассистенте? Ну чтоб не было метода тыка…

ssilk
RussischePartisanen:

Правильно ли расположение этих проводов?

Правильное… Это стандартная разводка сервокабеля: “земля”, +питания и сервосигнал… В Вашей фишке земля и сигнал, питание за ненадобностью вынули (или не положили)))

RussischePartisanen:

Ну чтоб не было метода тыка

Вот этим методом проще всего, проверить то нужно всего 2 канала, 6й и 7й… Или посмотрите мануал на пульт.

RussischePartisanen
ssilk:

Правильное… Это стандартная разводка сервокабеля: “земля”, +питания и сервосигнал… В Вашей фишке земля и сигнал, питание за ненадобностью вынули (или не положили)))

Вот этим методом проще всего, проверить то нужно всего 2 канала, 6й и 7й… Или посмотрите мануал на пульт.

В мануале толком про расположение каналов не расписано. Типа “эта” кнопка вклчает это, а “та” включает то. И ничего кроме…
А на шаське есть отдельный провод питания “+” и “-” обозначены конкретно.

Rogerfly

1111 на али купил u919a, получал, распаковал, полет по FPV был только 1 раз, после этого смарт на отрез отказывается принимать видео хотя коннектится к коптеру, провода камеры не отсоединены. В чем может быть причина?

ssilk
RussischePartisanen:

И ничего кроме…

Да и тьфу на него…) Выбор невелик, всего два канала попробовать. Либо с первого раза угадаете, либо со второго…)

RussischePartisanen:

“+” и “-” обозначены конкретно

Это силовые… На шасси ретракты, скорее всего, от 12 вольт работают, а вот мелкие сервомашинки вполне можно подключать к приемнику/декодеру…

Rogerfly:

купил u919a

А что это такое?

LahtaNoID
Rogerfly:

В чем может быть причина?

В чём-нибудь…Для постановки диагноза слишком мало вводных.
Вы другой смарт попробуйте для начала.

ssilk:

А что это такое?

А это такая фиговина коллекторная с передачей видео по вифи. …brando.com/udi-u919a-wifi-2-4ghz-4-ch-6-axis-gyro…

ssilk
LahtaNoID:

А это такая фиговина

Да я в курсе…) Это я так автору намекаю…) Кстати, на нашем форуме я нашел всего одну тему по аналогичной фиговине ю818, в которой всего один вопрос, без ответов… Что наводит на размышления что это дерьмо и даром никому не нужно о непопулярности этого производителя…)

Rogerfly

Камера плохая, но с грехом пополам смарт ее все-таки ловит.
Посоветуйте хорошую WIFI камеру.
Питание пепелаца 2*3,7 350мАч

dvd-media

У меня на байангтойсе была (впрочем она и есть, валяется без дела) в комплекте вайфай камера… качество п.п.ц. картинки. К тому же, как тут на форуме писали (и я ощутил) - управление может теряться. У них же частота с РУ одинаковая.

Algeti

Подскажите где по моторам почитать?
Их обозначения, грузоподъемность, что от чего зависит)
Спасибо!

RussischePartisanen
ssilk:

Вам надо вот такую приблуду ru.aliexpress.com/item/…/32622738043.html не именно эту, любую с таким же функционалом…

За подсказку спасибо. Порылся в инете и натыкаюсь на то, что вы продложили или на эту ru.aliexpress.com/item/…/32471333902.html Но тут аж на 16 каналов! К чему мне похожий функционал такого масштаба? Есть еще какие-нибудь варианты посмотреть? И можно где-то еще кроме АЛИ такой конвертер приобрести? Уж больно там сроки адцкие, не смотря на ценник. Да и если честно, я с али ничего еще не разу не брал, как-то очково. И еще вопросик, подскажите, где нарыть пластину (слыхал бывают карбоновые) для монтажа подвеса на параллельные трубки? Подвес таротовский 2Д. В али искал, но не могу найти, просто не пойму как там вбить в поисковике эти корявые названия.

RussischePartisanen:

И еще вопросик, подскажите, где нарыть пластину (слыхал бывают карбоновые) для монтажа подвеса на параллельные трубки?

А все нашел. Это крючки пластиковые, а пластина для АКБэхи, но тоже нашел. Все, с этим отбой…

Explorer
Algeti:

Их обозначения, грузоподъемность, что от чего зависит)

в характеристиках к мотору? а что от чего зависит уже в процессе заметите. чем ниже КВ мотора при его высокой мощности, тем выше тяга, бОльшее нужно напряжение и весьма небольшой ток. чем выше КВ тем больше ток и ниже напряжение требуют моторы. чем выше КВ тем больше скорость. ну и так далее и тому подобное

Sinnpriest

Здравствуйте.
Контроллер SP F3, прошивка CF 1.14.1, в режиме Angel при взлете его просто сносит влево (хотя все откалибровано на ровной поверхности). А в режиме Акро - взлетает ровно и чётко управляется.
В режиме Ангел, чтоб удержать нужно серьезно отклонять стики. С помощью триммеров вроде выровнял. Но у меня на управлении стоят кривые. И поэтому управление становится не очень предсказуемым.
Пошлите куда нить, где копать, куда смотреть?

Aleksandr_L
Sinnpriest:

В режиме Ангел

  • Режим Ангел, порадовали конечно!
Sinnpriest:

Пошлите куда нить, где копать, куда смотреть?

  • летать в Акро и не париться.
    Это вибрации сносят мозг акселерометру. Можно бороться с вибрациями, но это до первой жесткой посадки.
Sinnpriest
Aleksandr_L:

Это вибрации сносят мозг акселерометру.

Кстити, заметил, что картинка коптера на вкладке “setup” изображается немного под наклоном в правую сторону!!! Оо

Mistel
Sinnpriest:

Кстити, заметил, что картинка коптера на вкладке “setup” изображается немного под наклоном в правую сторону!!! Оо

дык откалибруйте

Aleksandr_L
Sinnpriest:

картинка коптера на вкладке “setup” изображается немного под наклоном в правую сторону

А писали, что все откалибровано.

Sinnpriest
Aleksandr_L:

А писали, что все откалибровано.

Это проблема акселерометра или магнитометра? Акселерометр на ровной поверхности калибрую. Поверхность проверял по уровню. А вот с магнитометром - нужно вращать в трех осях на 360 градусов за 30сек. Но с проводом это не очень удобно ))) Есть какое-то движение стиками для калибровки магнитометра?

Aleksandr_L
Sinnpriest:

Это проблема акселерометра или магнитометра?

По идее за выравнивание в горизонтальной плоскости отвечает акселерометр, а магнитометр за ориентацию в этой самой плоскости.
Но могут быть разные тонкости, как там программисты в КлианФлае это реализовали, загадка. Надо очень внимательно читать мануал по каждому режиму и дословно выполнять инструкции.
Я в свое время и забросил большие квадрики, что не летаешь, а занимаешься балансировками, калибровками, виброразвязками, наводками на магнетометр, прогревом НАЗА и прочим шаманством.