Вопросы новичка

ssilk
kotofeich:

будет ли коптер вообще висеть, если я его в холостую запущу, без тяжелой камеры

Ну, на крайняк догрУзите его лишней батарейкой, я так делал - помогает…

kotofeich:

это обязательно?

Не обязательно…) Моделизм - штука такая, тут пацанских разборок типа “я тебя найду по айпи” не бывает в принципе…) Поэтому глубоко смысла скрывать реальные имя фамилию нету, рано или поздно все и так перезнакомятся…)

ПивоВодка
ssilk:

Ссылку дайте на то что купили… А то по названию сложно что либо сказать…)

www.ebay.com/itm/…/151008124938
примерно эта комплектация. регули, двигатели, и мозги точно как на фото. мозги точно самые дешевые капитана кука. мозги сразу заказал эти www.ebay.com/itm/271157242300
они где то в пути. еще не получил. капитан кук горизонт не держит. как будто целый день курил ташкент. тащит его в разные стороны. управлять очень тяжело.

sulaex:

Человек, вот зачем вам этот геморрой?
спасибо. поменяю. доложу обстановку. мотор на старте оч динамичный. резко реагирует на рули.

ну, для начала поменяйте местами регули, моторы, методом исключения ищите поломку

все таки я надеялся что поломка где то в мозгах. внешних повреждений не видно. пайка проверена.

kren-DEL
kotofeich:

Throttle (linear): 40 %

Ну судя по-всему Вам летать только на карбоне, иначе отстрел пластикового пропа - минус коптер с начинкой, будет обидно 😦 если запас 1200гр по тяге на квадрике то смело можно добавить на борт грамм 300-400, коптер при тех-же настройках будет вести себя более “вальяжно” и пилотировать проще. Одно неудобство - снижаться надо будет медленно, иначе может разогнаться и не хватит тяги чтобы остановить…(опять-же пластик не справится:()

palikar

Поставил новые моторы RCTimer 2830-14 750KV и регули RCTimer SK-20A SimonK. Один мотор почему-то не вращается. Если дать больше газу, то работает. В чём проблема? Подскажите пожалуйста. Плата KK 2.0

ssilk

Меняйте местами моторы/регули чтобы выявить засранца… Если мотор, может его достаточно будет смазать, а может и в ведро…

sulaex

ничего не надо менять и тем более выкидывать, следует регули откалибровать, в контроллере есть меню, там описан порядок действий

palikar
sulaex:

следует регули откалибровать

Спасибо!

Iguan

Пока летит мой Дрони(сегодня уже вылетает из МСК, ура!), а ХоббиКинг парит мозги с подтверждением моей личности и морозит мои батарейки и зарядку, решил поразбираться с эффективностью ВМГ и начал переводить найденную в инете статью. Может быть, потом кому-нибудь будет полезно и будет меньше вопросов.
Пока сделал 1 часть из 6. Постарвлся убрать все лишнее, оставить только полезную суть.
Буду рад комментариям и замечаниям.
docs.google.com/document/d/…/edit?usp=sharing

По идее у всех, у кого ссылка - есть доступ на комментарии.

ssilk

Почитал… Поржал…) Вы в детстве, наверное, были поклонником Марка Твена…)
Серьезно, не беритесь переводить американский текст… Он и на английском туповат, а на русском это как Петросян…) Почитайте как нибудь на досуге инструкцию к презервативам на украинском языке, оборжетесь, гарантирую, хотя там ни капли юмора…)
Теперь по тексту… 1 вольт = 1 ячейка, банка, элемент… Батарея = цепь последовательно соединенных элементов, то есть само слово батарея означает несколько чего нибудь соединенного между собой…
Дальше, Ватты это ВольтАмперы(для ИМ, потому что в нормальном будет по другому) деленные на ВРЕМЯ, которое Вы забыли…) Хотя в RPM разрядность минута присутствует.
Кроме того, потребляемая электрическая мощность и механическая мощность ВМГ разные… В вашем примере, ВМГ потребляющая много Ватт с 12" винтом, может оказаться эффективнее, чем ВМГ с 5" винтом и малокушающая… Я к тому, что эти вещи рассматривать надо в комплексе с поднимаемым весом… Думаю, там еще много американизмов будет…)

Iguan
ssilk:

Почитал… Поржал…) Вы в детстве, наверное, были поклонником Марка Твена…)
Серьезно, не беритесь переводить американский текст… Он и на английском туповат, а на русском это как Петросян…) Почитайте как нибудь на досуге инструкцию к презервативам на украинском языке, оборжетесь, гарантирую, хотя там ни капли юмора…)
Теперь по тексту… 1 вольт = 1 ячейка, банка, элемент… Батарея = цепь последовательно соединенных элементов, то есть само слово батарея означает несколько чего нибудь соединенного между собой…
Дальше, Ватты это ВольтАмперы(для ИМ, потому что в нормальном будет по другому) деленные на ВРЕМЯ, которое Вы забыли…) Хотя в RPM разрядность минута присутствует.
Кроме того, потребляемая электрическая мощность и механическая мощность ВМГ разные… В вашем примере, ВМГ потребляющая много Ватт с 12" винтом, может оказаться эффективнее, чем ВМГ с 5" винтом и малокушающая… Я к тому, что эти вещи рассматривать надо в комплексе с поднимаемым весом… Думаю, там еще много американизмов будет…)

Спасибо за комментарии 😃
А может уже где-то есть инфа по характеристикам и выбору ВМГ? Желательно не слишком сложно и одним текстом, чтобы не собирать по всему форуму 😃
Кстати, вопросы веса, эл. и мех. мощности рассматриваются дальше как я понял в порядке усложнения.

kostya-tin

добрые люди, помогите с расчетом эффективности ВМГ квадрика. а то формулу видил, но что то сейчас не могу найти.
в общем данные:
Квадрокоптер, полетный вес 1006 г
Батарейка: дохловатая Zippy Compact 3700 mAh 3S 25C
время висения 17 мин. 55 сек
летал до писка базера
после полета в батарею залилось 3450 mAh

sulaex
kostya-tin:

добрые люди, помогите с расчетом эффективности ВМГ квадрика. а то формулу видил, но что то сейчас не могу найти.

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtW-OFUfUTMzd…
вторая таблица, ниже линк на источник

ЗЫ эффективность - 7,85

kostya-tin

Юрий, я не о том. у меня уже есть готовые результаты на практике. где то видил просто расчет, где по написанным мною данным получаем коифициент, по которому видно, но сколько эфективна ВМГ (писали, что результат в 7 и меньше оптимален для долголетов)

ssilk
Iguan:

А может уже где-то есть инфа по характеристикам и выбору ВМГ?

Конечно есть, кроме этого, есть вики, есть учебники физики, школьные и вузовские, да много чего еще…)

Iguan:

не слишком сложно и одним текстом

может быть только у американцев…)

kostya-tin:

помогите с расчетом эффективности ВМГ

Костя, по ссылке чуть выше посмотрите… А по Вашим данным сложно сказать, напряжения не указаны, начальное и оставшееся… Без приборов тут сложно…
А приблизительно, приняв напряжение за 11.1 вольта, получается около 7 грамм на ватт…
Да и висит аппарат у Вас неплохое время, многие за такое время висения удавятся…) Хотите дольше - облегчайте все, что сможете, увеличьте диаметр винтов (лучше, если с меньшим шагом) и так далее…

kostya-tin

Александр, спасибо.
в общем о моем конфиге можно сказать, что раме нужно худеть, ну и батарейку пора менять, а то как то в последнее время заметно стало, что квадрик меньше летает. может еще на низкий результат все сошло из-за того, что батарейку я заряжал в четверг и она немного разрядилась, а так же в поле был боковой ветер

З.Ы. конфиг:
Рама самодельная, вес всего без батареи - 730 г
Моторы: HP2212 - 880kV RCTimer
Пропы: 10*4.5 обычные красные с HK
Регули: 20А прошитые с RCTimer
Мозг: AIOP v2

Сергей, ссылку увидил уже когда сообщение написал. Квадрик висит вроди долго, но думал, все таки, цыферки по лучше будут

sulaex

2 Константин, обратите внимание на конфиг Vovan@CBR, примерно такой же, как и ваш, коптер тяжелее, но у него аккумулятор на 5 махов, время 23-25 минут

kostya-tin

ну у меня еще аккум на 4 маха. летает тоже дольше, и живее себя чувствует по сравнению с 3.7 (этот акк вообще нормально не может полностью зарядиться, зарядник поднимает напряжение до 4.19 на банку и закончить зарядку не может, почему то)

ssilk
kostya-tin:

и закончить зарядку не может, почему то

Скорее всего одна банка умирает, и зарядник не может сбалансировать все банки… Кстати, какой зарядник? На аймаксе можно посмотреть какая именно банка не в порядке…
И винты попробуйте другие, АРС 1047 например, они подороже, но покрепче чем ХКшные…

kostya-tin

зарядка Turnigy Accucel-6. на счет винтов, разве не увиличится потребление с увеличением шага? да и винты пока менять не хочу, мне эти с ХК понравились своей живучестью и довольно неплохим балансом

ssilk
kostya-tin:

Turnigy Accucel-6

По виду, то же самое, что и аймакс… Во время зарядки нажмите на кнопку +, должно показать побаночное напряжение…

kostya-tin:

не увиличится потребление с увеличением шага?

По идее да, но у АРСных винтов, за счет формы лопастей и большей жесткости, подъемная сила будет больше, коптер будет висеть на меньшем газу…