Вопросы новичка
Что делать?
Сверло как справа на картинке вам поможет. Главное что бы у ступицы был достаточный запас по толщине. Рассверливать, на мой взгляд, лучше вручную.
Ребят, подскажите, для новичка какой полетный контроллер взять с GPS, что бы не слишком мудреный в настройках?
с GPS, что бы не слишком мудреный в настройках
Naza
Вероятно назА , говорят там особо и настраивать ничего не надо. Только денег стОит комплект не особо бюджетно.
не особо бюджетно.
4 043,28 руб
как бы…
Я по сравнению с тем, что сейчас у меня (SPRF3 EVO) с ценой менее 1тыс.
с ценой менее 1тыс
без гпс
через сколько вы начали летать с удовлетворением, что не трясёт и не колбасит?
А как APM2.6 ?
через сколько вы начали летать с удовлетворением, что не трясёт и не колбасит?
Я же написал ранее, что если “без танцев”, то назА. Свой опыт не предлагаю, т.к. мне квадр не для работы 😉
А как APM2.6 ?
Говорят хорош, в плане функционала, но устарел и тоже придётся настраивать.
какой полетный контроллер взять с GPS, что бы не слишком мудреный в настройках?
А Вам для чего? Если летать - кроме назы с такими характеристиками ничего нет (за сравнимые деньги)
Если поковырять/понастраивать - АРМ или Пикс, чуть получше в плане помощи - F4BY, но тоже не без приседаний
Если нужен лютый гемор - всяческие SPRF3 и многочисленные клоны. Только учтите, само оно летать не умеет, это Вы должны будете уметь…)
с ценой менее 1тыс
Александр, перестаньте пиарить это дерьмо…)
мне квадр не для работы
Я тоже ни копейки на коптерах не зарабатываю, но мне мое время дороже…) А стоимость назы, это всего лишь средний чек в кафе с девушкой…) Один раз можно и не пойти…)
перестаньте пиарить это дерьмо…)
Сергей, аналогичное предложение.
Я не пиарю, а написал то, что есть у меня, или я рекомендовал его в постах выше?. Хватит уже умничать везде по делу и не по делу.
Если нужен лютый гемор - всяческие SPRF3 и многочисленные клоны
Не хватает способностей или не интересно - ни кто не заставляет.
Особенно прикольно звучит вот это:
Я тоже ни копейки на коптерах не зарабатываю
😃
Это самовнушение?
Один раз можно и не пойти…)
А если нет девушки - так можно и A3 взять )))
Хватит уже умничать везде по делу и не по делу.
Перечитайте что спросил человек и подумайте зачем ему вообще знать про ваш мега бюджетный контроллер.
Вроде ни кто не спрашивал что у вас есть.
Ребят, подскажите, для новичка какой полетный контроллер взять с GPS, что бы не слишком мудреный в настройках?
Naza lite + NEO-M8N GPS / BN-800
Был вопрос про ПК с ЖПС.
не слишком мудреный в настройках
Перечитайте что спросил человек и подумайте зачем ему вообще знать про ваш мега бюджетный контроллер
Читал внимательно. Был вопрос про ПК с ЖПС. Было предложен нормальный вариант, с небольшим уточнением цены. Короче читайте/вникайте, я всё по существу написал ранее.
Други, огромное спасибо за рекомендации, буду думать.
Здравствуйте форумчане! Я пишу впервые и уже накасячил написал пару сообщений дублируя их уже меня наругали, подскажите куда задать мне вопрос по запуску движков на f4, не знаю можно ли ссылку вопроса своего тут давать или опять наругают? А по поводу коптера с гпс у меня 450 на апм 2.8 летает хорошо, возврат, маршрут, взлёт посадка и не дорого, но захотел 250, наза32рев6 после покрытия лаком 71 начала греться, ф4 не как не могу настроить да ещё регулятора емах 20а блхели с их програмированием через ардуино нано в3, кто бы раньше подсказал! что с ними так сложно!
Здравствуйте!
Хочу собрать квадракоптер в конфигурации:
- Рама Tarot 810 sport;
- ESC Hobbywing XRotor Pro 50A;
- Моторы SunnySky v4014 410KV;
- Tarot 15x5.5 Propeller.
Уже имеются в наличии два аккумулятора 6s LiHV 35с 10000mAh (планирую подключать параллельно) . Рассчитал параметры квадрокоптера на калькуляторе eCalc, который показал превышение электрической мощности мотора в максимальном режиме.
Могу ли я решить проблему с превышением электрической мощности поставив понижающий резистор или стабилизатор питания, которые будут понижать напряжение на моторах до обычного lipo? Спасибо.
Могу ли я решить проблему с превышением электрической мощности поставив понижающий резистор или стабилизатор питания, которые будут понижать напряжение на моторах до обычного lipo?
Вроде как напряжение и мощность это разные вещи).
Вроде как напряжение и мощность это разные вещи).
Дело в том, что калькулятор снижает электрическую мощность если устанавливать один аккумулятор/ставить ESC c большим внутренним сопротивлением/изменять размеры пропеллеров. Хотелось бы узнать как правильно выйти из данной ситуации.
Пропы уменьшить, нагрузку на движки посмотреть. Я хз короче. Тем более вес коптера у вас 7кг указан. Не много ли?)
Пропы уменьшить, нагрузку на движки посмотреть. Я хз короче. Тем более вес коптера у вас 7кг указан. Не много ли?)
2 аккумулятора lihv 6s 35c 10000mAh - 3 кг;
рама Tarot 810 sport - чуть меньше 2 кг;
моторы, ESC и цифровое оборудование прикинул в 2 кг.
Экспериментировал в калькуляторе с установкой аккумуляторов lipo и внутренним сопротивлением ESC - они влияют на электрическую мощность. Хотелось бы использовать именно пропеллеры 15x5.5.
Мде.) И куда такое ляпать. Прям кино снимаете. Тогда уж движки менять на мерьший КВ чтоб тяги больше было.