Вопросы новичка
с ценой менее 1тыс
без гпс
через сколько вы начали летать с удовлетворением, что не трясёт и не колбасит?
А как APM2.6 ?
через сколько вы начали летать с удовлетворением, что не трясёт и не колбасит?
Я же написал ранее, что если “без танцев”, то назА. Свой опыт не предлагаю, т.к. мне квадр не для работы 😉
А как APM2.6 ?
Говорят хорош, в плане функционала, но устарел и тоже придётся настраивать.
какой полетный контроллер взять с GPS, что бы не слишком мудреный в настройках?
А Вам для чего? Если летать - кроме назы с такими характеристиками ничего нет (за сравнимые деньги)
Если поковырять/понастраивать - АРМ или Пикс, чуть получше в плане помощи - F4BY, но тоже не без приседаний
Если нужен лютый гемор - всяческие SPRF3 и многочисленные клоны. Только учтите, само оно летать не умеет, это Вы должны будете уметь…)
с ценой менее 1тыс
Александр, перестаньте пиарить это дерьмо…)
мне квадр не для работы
Я тоже ни копейки на коптерах не зарабатываю, но мне мое время дороже…) А стоимость назы, это всего лишь средний чек в кафе с девушкой…) Один раз можно и не пойти…)
перестаньте пиарить это дерьмо…)
Сергей, аналогичное предложение.
Я не пиарю, а написал то, что есть у меня, или я рекомендовал его в постах выше?. Хватит уже умничать везде по делу и не по делу.
Если нужен лютый гемор - всяческие SPRF3 и многочисленные клоны
Не хватает способностей или не интересно - ни кто не заставляет.
Особенно прикольно звучит вот это:
Я тоже ни копейки на коптерах не зарабатываю
😃
Это самовнушение?
Один раз можно и не пойти…)
А если нет девушки - так можно и A3 взять )))
Хватит уже умничать везде по делу и не по делу.
Перечитайте что спросил человек и подумайте зачем ему вообще знать про ваш мега бюджетный контроллер.
Вроде ни кто не спрашивал что у вас есть.
Ребят, подскажите, для новичка какой полетный контроллер взять с GPS, что бы не слишком мудреный в настройках?
Naza lite + NEO-M8N GPS / BN-800
Был вопрос про ПК с ЖПС.
не слишком мудреный в настройках
Перечитайте что спросил человек и подумайте зачем ему вообще знать про ваш мега бюджетный контроллер
Читал внимательно. Был вопрос про ПК с ЖПС. Было предложен нормальный вариант, с небольшим уточнением цены. Короче читайте/вникайте, я всё по существу написал ранее.
Други, огромное спасибо за рекомендации, буду думать.
Здравствуйте форумчане! Я пишу впервые и уже накасячил написал пару сообщений дублируя их уже меня наругали, подскажите куда задать мне вопрос по запуску движков на f4, не знаю можно ли ссылку вопроса своего тут давать или опять наругают? А по поводу коптера с гпс у меня 450 на апм 2.8 летает хорошо, возврат, маршрут, взлёт посадка и не дорого, но захотел 250, наза32рев6 после покрытия лаком 71 начала греться, ф4 не как не могу настроить да ещё регулятора емах 20а блхели с их програмированием через ардуино нано в3, кто бы раньше подсказал! что с ними так сложно!
Здравствуйте!
Хочу собрать квадракоптер в конфигурации:
- Рама Tarot 810 sport;
- ESC Hobbywing XRotor Pro 50A;
- Моторы SunnySky v4014 410KV;
- Tarot 15x5.5 Propeller.
Уже имеются в наличии два аккумулятора 6s LiHV 35с 10000mAh (планирую подключать параллельно) . Рассчитал параметры квадрокоптера на калькуляторе eCalc, который показал превышение электрической мощности мотора в максимальном режиме.
Могу ли я решить проблему с превышением электрической мощности поставив понижающий резистор или стабилизатор питания, которые будут понижать напряжение на моторах до обычного lipo? Спасибо.
Могу ли я решить проблему с превышением электрической мощности поставив понижающий резистор или стабилизатор питания, которые будут понижать напряжение на моторах до обычного lipo?
Вроде как напряжение и мощность это разные вещи).
Вроде как напряжение и мощность это разные вещи).
Дело в том, что калькулятор снижает электрическую мощность если устанавливать один аккумулятор/ставить ESC c большим внутренним сопротивлением/изменять размеры пропеллеров. Хотелось бы узнать как правильно выйти из данной ситуации.
Пропы уменьшить, нагрузку на движки посмотреть. Я хз короче. Тем более вес коптера у вас 7кг указан. Не много ли?)
Пропы уменьшить, нагрузку на движки посмотреть. Я хз короче. Тем более вес коптера у вас 7кг указан. Не много ли?)
2 аккумулятора lihv 6s 35c 10000mAh - 3 кг;
рама Tarot 810 sport - чуть меньше 2 кг;
моторы, ESC и цифровое оборудование прикинул в 2 кг.
Экспериментировал в калькуляторе с установкой аккумуляторов lipo и внутренним сопротивлением ESC - они влияют на электрическую мощность. Хотелось бы использовать именно пропеллеры 15x5.5.
Мде.) И куда такое ляпать. Прям кино снимаете. Тогда уж движки менять на мерьший КВ чтоб тяги больше было.
всем привет
подскажите пожалуйста, не могу найти информацию по поводу двигателей, что значат 4 цифры? ( к примеру 2212)
по поводу винтов допустим типоразмер 1060 - 10 дюймов это длина а 60 тогда что? шаг?
и как я понял стремиться надо к двигателям с минимальным KV?
и к каким характеристикам стремиться для максимального КПД?
и по каким параметрам подбирать батарею?
возможно еще глупый вопрос но возможно ли использование высокотоковых аккумов 18650?
типоразмер коптера 500 если вдруг понадобится
Если кратко, то 2212 это размер диаметр/высота мотора по магнитам.
У пропеллера 1045, например, 45 это шаг винта 4,5
Для большой рамы чаще ставят движки с меньшим КВ и бОльшими винтами. Для десятых лучше батарею 4S и винты до десятых, а то и девятые.
2212
Это типоразмер статора, 22 диаметр, 12 высота
10 дюймов это длина а 60 тогда что? шаг?
10 дюймов диаметр, 6.0 дюйма - шаг. Правильно должно писаться так 10х6.0
стремиться надо к двигателям с минимальным KV?
В разумных пределах, с учетом остальных комплектующих
и к каким характеристикам стремиться для максимального КПД?
Минимальный вес, максимально возможный диаметр пропов при их минимальной ширине.
и по каким параметрам подбирать батарею?
Вес, напряжение и токоотдача.
возможно ли использование высокотоковых аккумов 18650?
На раме 500го размера практически невозможно, поставить то можно, только смысла 0
в 500ку лезут пропы 12", соответственно моторы под них надо 3506 с кВ 650-700 и батарейку 14.8 вольта… Если вес будет небольшой, можно 11.1 бОльшей емкости и моторы 2216 - 800-850 кВ
Уже имеются в наличии два аккумулятора 6s LiHV 35с 10000mAh (планирую подключать параллельно) . Рассчитал параметры квадрокоптера на калькуляторе eCalc, который показал превышение электрической мощности мотора в максимальном режиме.
Моторы скорее всего не вытянут, лучше ставить мощнее. Или летать с один аккумулятором.
Могу ли я решить проблему с превышением электрической мощности поставив понижающий резистор или стабилизатор питания, которые будут понижать напряжение на моторах до обычного lipo? Спасибо.
Можно конечно, только тогда он уже и не взлетит.
Какой аккумулятор будет правильнее купить для сборки на раме ЗМР 250,с моторами Емакс МТ2204-2300KV,регулями ЛиттлБи 20А,контроллером CCD3 и UBEC 2-4S, 5 вольт ? Сейчас аккумулятор самолётный,синий Турнига 2200Мач,с токоотдачей 20С.
В принципе,на тех винтах что получил на днях (ru.aliexpress.com/item/…/32770906646.html ) ( просто на попробовать,как оно…) всё легко поднимает. (В разработке трёхлопастные 5045).
Квадрики для меня тема как бы новая,не основная.Но интересно.
20C ниочём… может раздуть когда начнёте вжаривать по нормальному. Надо с постоянной токоотдачей хотя бы 80А, а при объёме 1300-1500мАч это минимум 60С.