Вопросы новичка

Sorcer
ssilk:

Один раз можно и не пойти…)

А если нет девушки - так можно и A3 взять )))

dvd-media:

Хватит уже умничать везде по делу и не по делу.

Перечитайте что спросил человек и подумайте зачем ему вообще знать про ваш мега бюджетный контроллер.
Вроде ни кто не спрашивал что у вас есть.

АндрейWOT:

Ребят, подскажите, для новичка какой полетный контроллер взять с GPS, что бы не слишком мудреный в настройках?

Naza lite + NEO-M8N GPS / BN-800

dvd-media:

Был вопрос про ПК с ЖПС.

АндрейWOT:

не слишком мудреный в настройках

dvd-media
Sorcer:

Перечитайте что спросил человек и подумайте зачем ему вообще знать про ваш мега бюджетный контроллер

Читал внимательно. Был вопрос про ПК с ЖПС. Было предложен нормальный вариант, с небольшим уточнением цены. Короче читайте/вникайте, я всё по существу написал ранее.

АндрейWOT

Други, огромное спасибо за рекомендации, буду думать.

Sachko

Здравствуйте форумчане! Я пишу впервые и уже накасячил написал пару сообщений дублируя их уже меня наругали, подскажите куда задать мне вопрос по запуску движков на f4, не знаю можно ли ссылку вопроса своего тут давать или опять наругают? А по поводу коптера с гпс у меня 450 на апм 2.8 летает хорошо, возврат, маршрут, взлёт посадка и не дорого, но захотел 250, наза32рев6 после покрытия лаком 71 начала греться, ф4 не как не могу настроить да ещё регулятора емах 20а блхели с их програмированием через ардуино нано в3, кто бы раньше подсказал! что с ними так сложно!

aspirinen1

Здравствуйте!
Хочу собрать квадракоптер в конфигурации:

  1. Рама Tarot 810 sport;
  2. ESC Hobbywing XRotor Pro 50A;
  3. Моторы SunnySky v4014 410KV;
  4. Tarot 15x5.5 Propeller.

Уже имеются в наличии два аккумулятора 6s LiHV 35с 10000mAh (планирую подключать параллельно) . Рассчитал параметры квадрокоптера на калькуляторе eCalc, который показал превышение электрической мощности мотора в максимальном режиме.

Могу ли я решить проблему с превышением электрической мощности поставив понижающий резистор или стабилизатор питания, которые будут понижать напряжение на моторах до обычного lipo? Спасибо.

urbans90
aspirinen1:

Могу ли я решить проблему с превышением электрической мощности поставив понижающий резистор или стабилизатор питания, которые будут понижать напряжение на моторах до обычного lipo?

Вроде как напряжение и мощность это разные вещи).

aspirinen1
urbans90:

Вроде как напряжение и мощность это разные вещи).

Дело в том, что калькулятор снижает электрическую мощность если устанавливать один аккумулятор/ставить ESC c большим внутренним сопротивлением/изменять размеры пропеллеров. Хотелось бы узнать как правильно выйти из данной ситуации.

urbans90

Пропы уменьшить, нагрузку на движки посмотреть. Я хз короче. Тем более вес коптера у вас 7кг указан. Не много ли?)

aspirinen1
urbans90:

Пропы уменьшить, нагрузку на движки посмотреть. Я хз короче. Тем более вес коптера у вас 7кг указан. Не много ли?)

2 аккумулятора lihv 6s 35c 10000mAh - 3 кг;
рама Tarot 810 sport - чуть меньше 2 кг;
моторы, ESC и цифровое оборудование прикинул в 2 кг.

Экспериментировал в калькуляторе с установкой аккумуляторов lipo и внутренним сопротивлением ESC - они влияют на электрическую мощность. Хотелось бы использовать именно пропеллеры 15x5.5.

urbans90

Мде.) И куда такое ляпать. Прям кино снимаете. Тогда уж движки менять на мерьший КВ чтоб тяги больше было.

kbit

всем привет
подскажите пожалуйста, не могу найти информацию по поводу двигателей, что значат 4 цифры? ( к примеру 2212)
по поводу винтов допустим типоразмер 1060 - 10 дюймов это длина а 60 тогда что? шаг?
и как я понял стремиться надо к двигателям с минимальным KV?
и к каким характеристикам стремиться для максимального КПД?
и по каким параметрам подбирать батарею?
возможно еще глупый вопрос но возможно ли использование высокотоковых аккумов 18650?
типоразмер коптера 500 если вдруг понадобится

dvd-media

Если кратко, то 2212 это размер диаметр/высота мотора по магнитам.
У пропеллера 1045, например, 45 это шаг винта 4,5
Для большой рамы чаще ставят движки с меньшим КВ и бОльшими винтами. Для десятых лучше батарею 4S и винты до десятых, а то и девятые.

ssilk
kbit:

2212

Это типоразмер статора, 22 диаметр, 12 высота

kbit:

10 дюймов это длина а 60 тогда что? шаг?

10 дюймов диаметр, 6.0 дюйма - шаг. Правильно должно писаться так 10х6.0

kbit:

стремиться надо к двигателям с минимальным KV?

В разумных пределах, с учетом остальных комплектующих

kbit:

и к каким характеристикам стремиться для максимального КПД?

Минимальный вес, максимально возможный диаметр пропов при их минимальной ширине.

kbit:

и по каким параметрам подбирать батарею?

Вес, напряжение и токоотдача.

kbit:

возможно ли использование высокотоковых аккумов 18650?

На раме 500го размера практически невозможно, поставить то можно, только смысла 0
в 500ку лезут пропы 12", соответственно моторы под них надо 3506 с кВ 650-700 и батарейку 14.8 вольта… Если вес будет небольшой, можно 11.1 бОльшей емкости и моторы 2216 - 800-850 кВ

schs
aspirinen1:

Уже имеются в наличии два аккумулятора 6s LiHV 35с 10000mAh (планирую подключать параллельно) . Рассчитал параметры квадрокоптера на калькуляторе eCalc, который показал превышение электрической мощности мотора в максимальном режиме.

Моторы скорее всего не вытянут, лучше ставить мощнее. Или летать с один аккумулятором.

aspirinen1:

Могу ли я решить проблему с превышением электрической мощности поставив понижающий резистор или стабилизатор питания, которые будут понижать напряжение на моторах до обычного lipo? Спасибо.

Можно конечно, только тогда он уже и не взлетит.

Роман_С_А

Какой аккумулятор будет правильнее купить для сборки на раме ЗМР 250,с моторами Емакс МТ2204-2300KV,регулями ЛиттлБи 20А,контроллером CCD3 и UBEC 2-4S, 5 вольт ? Сейчас аккумулятор самолётный,синий Турнига 2200Мач,с токоотдачей 20С.

В принципе,на тех винтах что получил на днях (ru.aliexpress.com/item/…/32770906646.html ) ( просто на попробовать,как оно…) всё легко поднимает. (В разработке трёхлопастные 5045).

Квадрики для меня тема как бы новая,не основная.Но интересно.

Mistel

20C ниочём… может раздуть когда начнёте вжаривать по нормальному. Надо с постоянной токоотдачей хотя бы 80А, а при объёме 1300-1500мАч это минимум 60С.

Bitrate
Роман_С_А:

с моторами Емакс МТ2204-2300KV,регулями ЛиттлБи 20А

У меня такая связка была на рейсере 250, этим моторам вообще 5045 велики, ток зашкаливает даже на инфинити 70с. а на 5030 нормально

Роман_С_А

Вот и я о том.Есть ссылочка на приемлемые варианты на Бангуде или Алиэкспресс? В смысле по аккумуляторам… И на какие моторы в дальнейшем имеет смысл посмотреть?(Бюджетно и эффективно) )))

Роман_С_А

Ясно.Спасибо.Как долго сможет ЗМР250 быть в воздухе на этих аккумуляторах в среднем по времени?