Вопросы новичка

Serjio_S
afiskon:

не доводилось ли вам летать по дому с рамой 250 мм и каково оно

Дом без отделки? Или муниципальный вариант?

librol

Приветствую
как на перевернутом вверх ногами коптере взлететь вверх?
что дает изменение направления вращения моторов (перемена местами передних и задних, как я понимаю), только не говорите про ветки?

dvd-media
librol:

как на перевернутом вверх ногами коптере взлететь вверх?

Перевернуть на ноги и взлетать.

ssilk
librol:

с момента 3.26

А кто Вам сказал, что он при этом вверх летит? ))) Он летит вперед и снижается, просто на большой высоте это не заметно. Это раз. И два - есть специально для таких вещей сделанные коптеры, например Invertix 3D
или что то такое… По инвертиксу на форуме есть тема…

dvd-media

Как минимум: Для 3д нужна прошивка, поддерживающая 3д режим регуляторов, сами регуляторы так же, должны быть прошиты соответствующей прошивкой.
Более опытные товарищи (надеюсь практики есть) подскажут точнее (я пока сужу только по наличию подобных функций в своей прошивке).
Наверняка такое возможно, ведь вертолётчики то есть подобные.

librol
ssilk:

А кто Вам сказал, что он при этом вверх летит? ))) Он летит вперед и снижается, просто на большой высоте это не заметно. Это раз. И два - есть специально для таких вещей сделанные коптеры, например Invertix 3D
или что то такое… По инвертиксу на форуме есть тема…

посмотрите ролик
1 коптер у мариванны обычный
2 он набирает высоту находясь вверх ногами

если нет конкретного ответа, не надо спорить

afiskon
Yavnebo:

Подходит ли данный аккум под эту сборку?

По идее подходит. Но за те же деньги можно было найти также подходящую вам 3S 20-30C от известного производителя и более легкую. Например, такую. Ну то есть, кмк вы переплатили и получили меньшее время полета, чем могли бы.

Кстати, надеюсь вы не забыли также купить зарядное устройство и (желательно) балансир для винтов.

Mistel
afiskon:

Но за те же деньги можно было найти также подходящую вам 3S 20-30C от известного производителя и более легкую.

25С??? Вы прикалываетесь?

afiskon:

Ну то есть, кмк вы переплатили и получили меньшее время полета, чем могли бы.

это ещё почему?

ssilk
librol:

1 коптер у мариванны обычный

У мариванны коптер 3дешный, как раз такой, как я и написал. Там реверсивные регули стоят, посмотрите как она газом работает. Да и по пропам видно, что они двухсторонние.

librol:

не надо спорить

Спорить? ))) Да упаси боже, спорят обычно с теми, кто что то знает. Это не Ваш случай. Вы материалом не владеете.

dvd-media:

сужу только по наличию подобных функций в своей прошивке

А откуда у Вас такая прошивка? ))) Те normal/reversed что у Вас в прошивке, обычная блхели же, верно?, только задают направление вращения, чтобы провода не перекидывать. Или в Вашей прошивке ноль газа на 1500?) А у вертолетчиков не прошивка, они шаг винта меняют на отрицательный, это почти на любой аппе можно сделать. Кстати, на суровых вертах мозгов вообще никаких нет, там сервы сразу с приемника рулятся.

Mistel:

это ещё почему?

Видимо потому, что батарея 110С заметно тяжелее батареи 30С, думаю раза в 2 минимум. Некий компромис лежит в районе 60-70 С

librol

[QUOTE=ssilk;6935812]У мариванны коптер 3дешный, как раз такой, как я и написал. Там реверсивные регули стоят, посмотрите как она газом работает. Да и по пропам видно, что они двухсторонние.
[в/QUOTE]
Вот теперь все понятно, так бы сразу. Ессно я не в теме.

afiskon
Mistel:

25С??? Вы прикалываетесь?

Признаю, сморозил фигню. При таком заряде батареи и ESC на 20 A нужно где-то 60-90 С.

afiskon

Вопрос. Допустим, указано, что тяга мотора составляет 1000 г. Как примерно оценить тягу четырех моторов? Она будет ближе к 4000 г, 1000 г, где-то по середине? Калькуляторы типа rc-calc.com дают мне какой-то приближенный ответ, мол около 2000 г будет, но если он врет и на самом деле будет скорее 1200 г, мне бы очень хотелось об этом знать.

ssilk
afiskon:

Допустим, указано, что тяга мотора составляет 1000 г.

Какого мотора и с каким пропеллером? Без конкретики на такой вопрос ответить невозможно…

afiskon
ssilk:

Какого мотора и с каким пропеллером? Без конкретики на такой вопрос ответить невозможно…

Хорошо, конкретнее моторы Turnigy D2836/8 1100kv, пропеллеры 10x4.5.

ssilk

Для 1045 и 3S средняя тяга будет в районе 400 граммов, максимальная 850-900. Но на максимальной мотор сгорит за 15-20 секунд. Нормальным для этого мотора было бы 9х38 для 3х банок или 8х38 для 4х, но есть тонкость, это мотор не для коптеров.

Примерный полный полетный вес коптера на таких моторах должен быть не больше 1600 граммов, а лучше меньше, сильно меньше. Например DJI рекомендовала для своих наборов вес 1200 - 1400 граммов.

afiskon

Благодарю за ответ!

ssilk:

мотор не для коптеров.

А как это можно увидеть по описанию мотора?

ssilk:

Примерный полный полетный вес коптера на таких моторах должен быть не больше 1600 граммов

Также хотелось бы узнать, если не секрет, как это было определено.

ssilk
afiskon:

А как это можно увидеть по описанию мотора?

По описанию - никак…) По картинке можно… У него цанговое крепление пропа, что для коптеров не подходит по определению. Ну и, косвенно, по указанным характеристикам типа

Prop size: 7.4V/11x7 14.85V/7x3

11х7 это самолетный проп, а 7х3 на коптерах обычно с другими моторами ставят.

afiskon:

если не секрет, как это было определено.

Не секрет, 2836 это габаритные размеры мотора, почему то хоббикинг упорно игнорирует общепринятое указание размера статора, а статор у этого мотора 2212 или 2213. На такой типоразмер обычно ставят пропеллеры 9 -10 дюймов при кВ в районе 950. У данного мотора кВ 1100, что автоматически требует снижения напряжения питания или уменьшения размера пропа, что, в свою очередь, уменьшает допустимую нагрузку на ротор, ведет к снижению эффективности и прочий негатив…) Ну а цанга добавляет минусов, большая вероятность самооткручивания и повышенные вибрации.

Кстати, типовая мощность у мотора 2212 160 -190 Ватт при питании от 3х и 4х банок соответственно, мощность 336 Ватт такой мотор разовьет на сотую долю секунды в момент сгорания обмоток…)

mrprole

Кто использует графеновые аккумуляторы? В чём их преимущество?

afiskon
ssilk:

По описанию - никак…) По картинке можно… У него цанговое крепление пропа, что для коптеров не подходит по определению. Ну и, косвенно, по указанным характеристикам типа

[…]

11х7 это самолетный проп, а 7х3 на коптерах обычно с другими моторами ставят.

[…]

Не секрет, 2836 это габаритные размеры мотора, почему то хоббикинг упорно игнорирует общепринятое указание размера статора, а статор у этого мотора 2212 или 2213. На такой типоразмер обычно ставят пропеллеры 9 -10 дюймов при кВ в районе 950. У данного мотора кВ 1100, что автоматически требует снижения напряжения питания или уменьшения размера пропа, что, в свою очередь, уменьшает допустимую нагрузку на ротор, ведет к снижению эффективности и прочий негатив…) Ну а цанга добавляет минусов, большая вероятность самооткручивания и повышенные вибрации.

Кстати, типовая мощность у мотора 2212 160 -190 Ватт при питании от 3х и 4х банок соответственно, мощность 336 Ватт такой мотор разовьет на сотую долю секунды в момент сгорания обмоток…)

Интересно. Я вообще приучен начинать с чтения методички, в частности перед попыткой собрать квадрокоптер прочитал две книги по этой теме (Твой первый квадрокоптер, Дроны с нуля). Но либо у меня серьезные проблемы с вниманием, либо там ничего такого даже близко не было. Вы не могли бы посоветовать что-то почитать по этой теме, или это исключительно что-то, что приходит с опытом?

Тем временем совершенно очевидно, что у меня недостаточно опыта и знаний для выбора правильных ESC, моторов и пропеллеров для своего квадрокоптера. Моя текущая конфигурация следующая.

То, что предположительно не придется менять:

* Полетный контроллер - CRIUS MWC MultiWii SE v2.5, осилил настроить, откалибровать, экранировать магнитометр и тд.
* Пульт и приемник - Turnigy 6X FHSS 2.4ghz Transmitter and Receiver (Mode 2)
* Рама - HobbyKing X666 Glass Fiber Quadcopter Frame 666mm
* Пищалка - HobbyKing Lipoly Low Voltage Alarm (2s~3s)

А это, видимо, предстоит заменить, полностью или частично:

* ESC - TURNIGY Plush 25-35A Speed Controller
* Двигатели - Turnigy D2836/8 1100kv
* Пропеллеры - 10x4.5 левые и правые.
* Батареи - сейчас две:
** Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
** 5000 mAh 3S 30-40C

Не могли бы вы помочь мне выбрать ESC, двигатели, пропеллеры и батарею для моего квадрокоптера? Цели, как обычно, противоречивые. Главная - чтобы коптер летал 😃 Второстепенные - 1. запас по тяге, чтобы можно было добавить GPS и FPV (смотрю в сторону Mobius ActionCam и Minim OSD) 2. Как можно большее время полета. 3. Чтобы компоненты были в одном магазине, HobbyKing или любом с доставкой по Москве. Наконец, последняя по важности цель - оставить побольше уже имеющихся компонентов, хотя бы ESC или батарею.

Буду весьма признателен за дельный совет и сожалею, что беспокою вас такими глупостями.

Владимир#
afiskon:

Сообщение от ssilk
Примерный полный полетный вес коптера на таких моторах должен быть не больше 1600 граммов
Также хотелось бы узнать, если не секрет, как это было определено.

Много 1600 для этих моторов. У меня такие стоят. Винты aps 10х4.5. Акки 3S. 1300 уже с напрягом летит. Только для статической съемки. Хотя тоже самое на самике выдает почти кило тяги.