Вопросы новичка

Cerber1366

Всем привет! Посоветуйте пожалуйста винты на движки T-Motor 2216-11 900kv, рама f450, аккум 3s, полетный вес около 1.5кг. Денег не много, но хочется карбон, присмотрел 11x5,5 Tarot Что скажете?

Bitrate
Cerber1366:

присмотрел 11x5,5 Tarot Что скажете?

они вроде как не встанут на ваши движки. уточните еще раз по креплениям, тароты крепятся двумя винтами под блин

Cerber1366
Bitrate:

они вроде как не встанут на ваши движки. уточните еще раз по креплениям, тароты крепятся двумя винтами под блин

Я сам на станках с ЧПУ работаю, так что если пропеллеры хорошие то могу без проблем крепеж сделать

Bitrate
Cerber1366:

так что если пропеллеры хорошие то могу без проблем крепеж сделать

Нормальные, у меня такие на емаксах стоят, чуть кривые, чуть дисбаланс, бюджетный карбон. но мне кажется проще взять карбон под родные крепления ваших моторов. под 11 диаметр полно карбоновых пропов под зажимную гайку

Cerber1366

Тотже Tarot взять 11x4.7? На обычных креплениях очень смущает надежность соединения лопасти со ступицей, не отстрелит лопасть?(особенно как на китайских пластмассовых, после легкого краша лучше менять сразу все винты, иначе в этом месте лопасть в полете оторвет)

Размерность правильно выбрал?

Bitrate
Cerber1366:

после легкого краша лучше менять сразу все винты

карбон не для крашей вообще. если планируете падать берите нейлон. фишка карбона в прочности, он не гибкий нифига

Cerber1366
Bitrate:

если планируете падать берите нейлон

Ну падать тут никто я думаю не планирует). Это мой первый коптер, сейчас заканчиваю с настройками, уже более менее научился управлять(ну по крайней мере уверенность появилась).

Самый главный вопрос остался, по размерности. Для веса 1,5кг. и моторов T-Motor 2216-11 900kv, как я понял мне нужны 11-ые пропеллеры? Или всета ки можно еще и 12 рассматривать? Хочется максимум по времени полета выжать.

Bitrate
Cerber1366:

Размерность правильно выбрал?

такие моторы терпят и 12 диаметр, в принципе 11 и 12

Cerber1366:

Хочется максимум по времени полета выжать

максимум времени это переход на 4 банки. на трех банках как не крути минут 15 максимум на 5 ач

ssilk

На 2216 можно и 12" рассматривать. Самые правильные пропы с точки зрения крепления лопасти к ступице можно посмотреть тут… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=ECA&D=Pr…, а если так уж хочется карбон, то на rctimer.com

Cerber1366

Последний вопрос, 12x3.8 или все же 11x4,7? На 12 шаг 3.8 чтобы все таки мотор не перегружать. Как я понял на более мелком шаге стабильность страдает?
Про винты с rctimer что то негатива начитался…

Bitrate
Cerber1366:

12x3.8 или все же 11x4,7?

максимальная нагрузка на мотор будет таки на 12 пропах. но на малом газу висения они эффективнее чем 11
в принципе особо разницы нет. погоняйте калькулятор

Cerber1366:

Это мой первый коптер, сейчас заканчиваю с настройками, уже более менее научился управлять(ну по крайней мере уверенность появилась)

возьмите нейлон для начала. они многое стерпят

Cerber1366

Ну вроде более менее разобрался, спасибо!

DiF=

не нашел подходящего ответа - спрошу тут (сильно не ругайтесь ибо нуб)

Планируется в светлом будущем собрать квад для полетушек с fpv, а с начала хотелось бы погонять в симе, дабы понять что к чему и куда

Собственно вопрос для этих целей подойдет FlySky fs шестиканальная, если найти без приемника, потом со временем прошить и добрать приемник, ну и соответственно все шнурки для коннекта к компу… ?

Bitrate
DiF=:

подойдет FlySky fs шестиканальная

подойдет

Pter

Столкнулся с проблемой: после калибровки регулей, не отключая коптер, моторы крутятся, коптер взлетает, при нулевом газе останавливаются. После отключения и включения питания, посла арминга пропы крутятся при нулевом газе, а максимум не набирают, только немного прибавляют обороты, коптер стоит.
Было у кого-нибудь, или, может, обсуждали уже? Ткните пальцем, плз…

ssilk
Pter:

Столкнулся с проблемой:

АРМ? Чистить EEPROM заново настраивать.

Pter
ssilk:

АРМ?

APM… А можно поподробней? Как чистить?

venom_wh

Всем привет. Я тут новенький. Своего вопроса в поиске не нашел.

Интересуют пропеллеры для XK X350 для медленных полетов. Сломал одну родную лопасть и купил Гефмановские 8045. Но там посадочное место с фасками пришлось доработать напильником, а точнее надфилем. Около миллиметра, но тем не менее это, наверно, не есть хорошо. Летает хорошо, но мне бы плавности добавить, слишком резкий, а я только учусь. Собственно, какие пропеллеры подходят по посадке на эту модель для медленных полетов? Просматривал ютуб, там ставят разные пропеллеры на мою модель, но нет ссылок на конкретные подходящие. Может быть, варианты самоконтрящихся лопастей каких-то, подходящих по резьбе. Движки у меня такие:

Заранее благодарю.

An_private
venom_wh:

мне бы плавности добавить, слишком резкий,

А зачем было покупать квад для акробатики для плавных полётов? 😃
Пропеллерами вы ничего не добьётесь. Можно попробовать кривые в пульте покрутить, если они там есть.
Да, самоконтрящиеся нельзя - на этом квадре движки работают в том числе в реверсе - 100% открутятся.

venom_wh
An_private:

А зачем было покупать квад для акробатики для плавных полётов? 😃
Пропеллерами вы ничего не добьётесь. Можно попробовать кривые в пульте покрутить, если они там есть.
Да, самоконтрящиеся нельзя - на этом квадре движки работают в том числе в реверсе - 100% открутятся.

Квад покупал для акробатики, но пока учусь просто. Про самоконтрящиеся пропеллеры даже и не подумал почему-то, стыдно. Но, правда, пока и не кручусь.
А про кривые и их настройку где можно почитать, ткните носом пожалуйста? Пульт родной и там есть возможность настройки экспонент.