Вопросы новичка

Bitrate
Cerber1366:

Размерность правильно выбрал?

такие моторы терпят и 12 диаметр, в принципе 11 и 12

Cerber1366:

Хочется максимум по времени полета выжать

максимум времени это переход на 4 банки. на трех банках как не крути минут 15 максимум на 5 ач

ssilk

На 2216 можно и 12" рассматривать. Самые правильные пропы с точки зрения крепления лопасти к ступице можно посмотреть тут… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=ECA&D=Pr…, а если так уж хочется карбон, то на rctimer.com

Cerber1366

Последний вопрос, 12x3.8 или все же 11x4,7? На 12 шаг 3.8 чтобы все таки мотор не перегружать. Как я понял на более мелком шаге стабильность страдает?
Про винты с rctimer что то негатива начитался…

Bitrate
Cerber1366:

12x3.8 или все же 11x4,7?

максимальная нагрузка на мотор будет таки на 12 пропах. но на малом газу висения они эффективнее чем 11
в принципе особо разницы нет. погоняйте калькулятор

Cerber1366:

Это мой первый коптер, сейчас заканчиваю с настройками, уже более менее научился управлять(ну по крайней мере уверенность появилась)

возьмите нейлон для начала. они многое стерпят

Cerber1366

Ну вроде более менее разобрался, спасибо!

DiF=

не нашел подходящего ответа - спрошу тут (сильно не ругайтесь ибо нуб)

Планируется в светлом будущем собрать квад для полетушек с fpv, а с начала хотелось бы погонять в симе, дабы понять что к чему и куда

Собственно вопрос для этих целей подойдет FlySky fs шестиканальная, если найти без приемника, потом со временем прошить и добрать приемник, ну и соответственно все шнурки для коннекта к компу… ?

Bitrate
DiF=:

подойдет FlySky fs шестиканальная

подойдет

Pter

Столкнулся с проблемой: после калибровки регулей, не отключая коптер, моторы крутятся, коптер взлетает, при нулевом газе останавливаются. После отключения и включения питания, посла арминга пропы крутятся при нулевом газе, а максимум не набирают, только немного прибавляют обороты, коптер стоит.
Было у кого-нибудь, или, может, обсуждали уже? Ткните пальцем, плз…

ssilk
Pter:

Столкнулся с проблемой:

АРМ? Чистить EEPROM заново настраивать.

Pter
ssilk:

АРМ?

APM… А можно поподробней? Как чистить?

venom_wh

Всем привет. Я тут новенький. Своего вопроса в поиске не нашел.

Интересуют пропеллеры для XK X350 для медленных полетов. Сломал одну родную лопасть и купил Гефмановские 8045. Но там посадочное место с фасками пришлось доработать напильником, а точнее надфилем. Около миллиметра, но тем не менее это, наверно, не есть хорошо. Летает хорошо, но мне бы плавности добавить, слишком резкий, а я только учусь. Собственно, какие пропеллеры подходят по посадке на эту модель для медленных полетов? Просматривал ютуб, там ставят разные пропеллеры на мою модель, но нет ссылок на конкретные подходящие. Может быть, варианты самоконтрящихся лопастей каких-то, подходящих по резьбе. Движки у меня такие:

Заранее благодарю.

An_private
venom_wh:

мне бы плавности добавить, слишком резкий,

А зачем было покупать квад для акробатики для плавных полётов? 😃
Пропеллерами вы ничего не добьётесь. Можно попробовать кривые в пульте покрутить, если они там есть.
Да, самоконтрящиеся нельзя - на этом квадре движки работают в том числе в реверсе - 100% открутятся.

venom_wh
An_private:

А зачем было покупать квад для акробатики для плавных полётов? 😃
Пропеллерами вы ничего не добьётесь. Можно попробовать кривые в пульте покрутить, если они там есть.
Да, самоконтрящиеся нельзя - на этом квадре движки работают в том числе в реверсе - 100% открутятся.

Квад покупал для акробатики, но пока учусь просто. Про самоконтрящиеся пропеллеры даже и не подумал почему-то, стыдно. Но, правда, пока и не кручусь.
А про кривые и их настройку где можно почитать, ткните носом пожалуйста? Пульт родной и там есть возможность настройки экспонент.

An_private
venom_wh:

А про кривые и их настройку где можно почитать, ткните носом пожалуйста?

Не знаю, попробуйте спросить в ветке по аппарату
rcopen.com/forum/f135/topic442877

Mark_L

Скажите, а как на “самосборных” коптерах организовать индикацию разряда батареи. Чтобы понимать, сколько осталось (чтобы можно было оценить, когда возвращаться пора), а также индикацию сильного разряда (типа, садиться пора)? Интересует, в частности, индикация на самом коптере (бипер и / или светодиоды), а также получение соответствующей информации в телеметрии.

Компоненты:

* контроллер: sp racing f3 deluxe (прошивка по умолчанию)
* плата питания: hobbyking.com/…/matek-pdb-xpw-w-current-sensor-140…
* приемник / телеметрия: FrSky X4RSB

Это можно как-то организовать средствами полётного контроллера? Или нужно какой-то отдельный датчик ставить.

schs
Mark_L:

Это можно как-то организовать средствами полётного контроллера?

Да. У него для мониторинга есть вход. В прошивке задаёте что делать при понижении напряжения ниже заданного.
Летая вокруг себя проще поставить пищалку. Если летать далеко - OSD.

urbans90
Daden:

Как достаточно легко перепаять разъем на li-po аккумуляторе:

Перепайка разъёма T-plug на XT60

Легко?) Легче паять наверное было бы в подставке что китайцы продают для разъемов. Посмеялся маленько над пайкой автора этого видео).

Daden
urbans90:

Легко?) Легче паять наверное было бы в подставке что китайцы продают для разъемов. Посмеялся маленько над пайкой автора этого видео).

Ну я чутка под шафе был, плюс паяльника мощного небыло. Да и подставку из Китая ждать месяц… А так да, сам посмеялся когда монтировал… там в оригинале вообще жесть… я сначала пытался ЧАС 90 ватником с убитым жалом это распаять, жало дремелем чистил… это осталось за кадром 😁

grigorym

Добрый вечер, коллеги! Подсобите, пожалуйста, с азами использования энергии, накопленной в аккумуляторе. Мой первый и единственный пока сетап: рама клон F450 с красненькими 2212-920 и регуляторами и пропами 9443, APM, ну и всякая периферия (приемник, FPV, OSD, передатчик, телеметрия, питание). Если я на все это хозяйство вешаю подвес storm32 c yi, то с батареей 3S 3300 или 4200 все в сборе весит 1500гр. Калькулятор ecalc прискорбно сообщает, что тяговооруженность будет 1.9 и висеть все это будет 9 минут на 3300мАч и 12 минут на 4200мАч. Так оно примерно и есть, пожалуй. Но вот низкая тяговооруженность с таким весом дает о себе знать примерно уже на половине этого срока: на 6й минуте если набрал хоть какую-никакую вертикальную скорость вниз, то уже точно не сможешь газом затормозить. Внимание, вопрос!

  1. Калькулятор показывает тяговооруженность для рабочего напряжения полного аккумулятора, так? Это значит, что когда у меня просядет напряжение до напряжения 50 процентов остаточного заряда, то тяговооруженность будет еще меньше? И это означает, что висеть коптер сможет, но вот хоть какую не самую микроскопическую вертикальную скорость погасить уже нет?

arduplotter.com/view/592f04252a2db8570e97125c#powe…

i.imgur.com/YNaXA4j.png

Вот я смотрю на этот график напряжения и потребляемого тока. Падение тока в середине полета - это когда я его мягко “присаживал” из-за того, что не успевал погасить полностью вертикальную скорость. Рабочее напряжение аккумулятора под нагрузкой падает ровно, в процессе отдачи накопленной энергии аккумулятором, и начинает загибаться вниз в районе 11й минуты и напряжения под нагрузкой 9.3В. Но с 8й и до этой 11й минуты аккумулятор вроде отдает энергию ровно, с предсказанными 18А тока висения. Правильно ли я понимаю, что это нормальный режим (а не режим убивания батареи?), просто просаженного рабочего напряжения не хватает, чтобы выдавать даже начальную тяговооруженность 1.9?

  1. Правильно ли я понимаю, что мой сетап сможет нормально работать с батареей 3S, но без подвеса, чтобы тяговооруженности даже при просаженном напряжении хватало, чтобы летать, а не висеть - или же с подвесом, но батареей 4S?