Вопросы новичка
Всем привет. Я тут новенький. Своего вопроса в поиске не нашел.
Интересуют пропеллеры для XK X350 для медленных полетов. Сломал одну родную лопасть и купил Гефмановские 8045. Но там посадочное место с фасками пришлось доработать напильником, а точнее надфилем. Около миллиметра, но тем не менее это, наверно, не есть хорошо. Летает хорошо, но мне бы плавности добавить, слишком резкий, а я только учусь. Собственно, какие пропеллеры подходят по посадке на эту модель для медленных полетов? Просматривал ютуб, там ставят разные пропеллеры на мою модель, но нет ссылок на конкретные подходящие. Может быть, варианты самоконтрящихся лопастей каких-то, подходящих по резьбе. Движки у меня такие:
Заранее благодарю.
мне бы плавности добавить, слишком резкий,
А зачем было покупать квад для акробатики для плавных полётов? 😃
Пропеллерами вы ничего не добьётесь. Можно попробовать кривые в пульте покрутить, если они там есть.
Да, самоконтрящиеся нельзя - на этом квадре движки работают в том числе в реверсе - 100% открутятся.
А зачем было покупать квад для акробатики для плавных полётов? 😃
Пропеллерами вы ничего не добьётесь. Можно попробовать кривые в пульте покрутить, если они там есть.
Да, самоконтрящиеся нельзя - на этом квадре движки работают в том числе в реверсе - 100% открутятся.
Квад покупал для акробатики, но пока учусь просто. Про самоконтрящиеся пропеллеры даже и не подумал почему-то, стыдно. Но, правда, пока и не кручусь.
А про кривые и их настройку где можно почитать, ткните носом пожалуйста? Пульт родной и там есть возможность настройки экспонент.
А про кривые и их настройку где можно почитать, ткните носом пожалуйста?
Не знаю, попробуйте спросить в ветке по аппарату
rcopen.com/forum/f135/topic442877
Скажите, а как на “самосборных” коптерах организовать индикацию разряда батареи. Чтобы понимать, сколько осталось (чтобы можно было оценить, когда возвращаться пора), а также индикацию сильного разряда (типа, садиться пора)? Интересует, в частности, индикация на самом коптере (бипер и / или светодиоды), а также получение соответствующей информации в телеметрии.
Компоненты:
* контроллер: sp racing f3 deluxe (прошивка по умолчанию)
* плата питания: hobbyking.com/…/matek-pdb-xpw-w-current-sensor-140…
* приемник / телеметрия: FrSky X4RSB
Это можно как-то организовать средствами полётного контроллера? Или нужно какой-то отдельный датчик ставить.
Это можно как-то организовать средствами полётного контроллера?
Да. У него для мониторинга есть вход. В прошивке задаёте что делать при понижении напряжения ниже заданного.
Летая вокруг себя проще поставить пищалку. Если летать далеко - OSD.
Как достаточно легко перепаять разъем на li-po аккумуляторе:
Как достаточно легко перепаять разъем на li-po аккумуляторе:
Легко?) Легче паять наверное было бы в подставке что китайцы продают для разъемов. Посмеялся маленько над пайкой автора этого видео).
Легко?) Легче паять наверное было бы в подставке что китайцы продают для разъемов. Посмеялся маленько над пайкой автора этого видео).
Ну я чутка под шафе был, плюс паяльника мощного небыло. Да и подставку из Китая ждать месяц… А так да, сам посмеялся когда монтировал… там в оригинале вообще жесть… я сначала пытался ЧАС 90 ватником с убитым жалом это распаять, жало дремелем чистил… это осталось за кадром 😁
Добрый вечер, коллеги! Подсобите, пожалуйста, с азами использования энергии, накопленной в аккумуляторе. Мой первый и единственный пока сетап: рама клон F450 с красненькими 2212-920 и регуляторами и пропами 9443, APM, ну и всякая периферия (приемник, FPV, OSD, передатчик, телеметрия, питание). Если я на все это хозяйство вешаю подвес storm32 c yi, то с батареей 3S 3300 или 4200 все в сборе весит 1500гр. Калькулятор ecalc прискорбно сообщает, что тяговооруженность будет 1.9 и висеть все это будет 9 минут на 3300мАч и 12 минут на 4200мАч. Так оно примерно и есть, пожалуй. Но вот низкая тяговооруженность с таким весом дает о себе знать примерно уже на половине этого срока: на 6й минуте если набрал хоть какую-никакую вертикальную скорость вниз, то уже точно не сможешь газом затормозить. Внимание, вопрос!
- Калькулятор показывает тяговооруженность для рабочего напряжения полного аккумулятора, так? Это значит, что когда у меня просядет напряжение до напряжения 50 процентов остаточного заряда, то тяговооруженность будет еще меньше? И это означает, что висеть коптер сможет, но вот хоть какую не самую микроскопическую вертикальную скорость погасить уже нет?
arduplotter.com/view/592f04252a2db8570e97125c#powe…
Вот я смотрю на этот график напряжения и потребляемого тока. Падение тока в середине полета - это когда я его мягко “присаживал” из-за того, что не успевал погасить полностью вертикальную скорость. Рабочее напряжение аккумулятора под нагрузкой падает ровно, в процессе отдачи накопленной энергии аккумулятором, и начинает загибаться вниз в районе 11й минуты и напряжения под нагрузкой 9.3В. Но с 8й и до этой 11й минуты аккумулятор вроде отдает энергию ровно, с предсказанными 18А тока висения. Правильно ли я понимаю, что это нормальный режим (а не режим убивания батареи?), просто просаженного рабочего напряжения не хватает, чтобы выдавать даже начальную тяговооруженность 1.9?
- Правильно ли я понимаю, что мой сетап сможет нормально работать с батареей 3S, но без подвеса, чтобы тяговооруженности даже при просаженном напряжении хватало, чтобы летать, а не висеть - или же с подвесом, но батареей 4S?
начинает загибаться вниз в районе 11й минуты и напряжения под нагрузкой 9.3В.
Садист. Для 3S меньше 10В - это уже всё - немедленная посадка. 10.5 - быстро домой.
Попробуй поменять пропеллеры на APC1045MR. Обычные китайские 9443 не тянут вообще. Этого вполне может оказаться достаточно.
Садист. Для 3S меньше 10В - это уже всё - немедленная посадка. 10.5 - быстро домой.
Если посмотреть на график, который я привел выше, то 10.5 получается сразу при включении нагрузки. Это значит все, аккумулятор мертв? Я ориентируюсь на характер кривой падения напряжения, это неправильно?
Попробуй поменять пропеллеры на APC1045MR. Обычные китайские 9443 не тянут вообще. Этого вполне может оказаться достаточно.
Они с креплением dji-style, я смогу их поставить на свои моторы? Если не сложно, дайте ссылку (можно в личку).
Если посмотреть на график, который я привел выше, то 10.5 получается сразу при включении нагрузки. Это значит все, аккумулятор мертв? Я ориентируюсь на характер кривой падения напряжения, это неправильно?
Они с креплением dji-style, я смогу их поставить на свои моторы? Если не сложно, дайте ссылку (можно в личку).
Вам просто нужна батарея способная выдавать более высокие токи. Эту батарею можете просто домучать или оставить для опытов, я бы на ней по улице не стал летать.
10.5 получается сразу при включении нагрузки.
Ну так у вас и до включения нагрузки показывает около 11.5В. Датчик напряжения откалибруйте для начала - он у вас явно зверски врёт.
Они с креплением dji-style, я смогу их поставить на свои моторы?
Они с обычной дыркой и прекрасно надеваются на моторы dji. Кольца в комплекте.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTML&P…
Вам просто нужна батарея способная выдавать более высокие токи. Эту батарею можете просто домучать или оставить для опытов, я бы на ней по улице не стал летать.
Я думал об этом, но наверное тогда бы я видел резкую просадку напряжения и невозможность тянуть ток висения. Но на графике тока выше я вижу ровную красивую (с шумом) полку на 18А тока висения, из чего делаю вывод, что батарея отдает ток нормально и к ее пределу я не приблизился. Я не прав?
Ваша ВМГ (субъективно, конечно) будет относительно сносно летать до 1200гр на 3S. Но в аккумах важен ещё один параметр “С” - возможность отдавать необходимый ток (без просадок и нагрева). Для 3300мАч С должен быть больше 40 в вашем случае, для 4200мА - выше 35. Да ещё “ЧО” на китайском аккуме написано …
Более “токоотдачные” аккумы, конечно, тяжелее, но эт не повод экономить - это повод ещё посчитать и переделать (например, с целью “облегчиться” 😒). А завтра вАще зима, и они на холоде запищат на второй минуте полёта.
Для 3300мАч С должен быть больше 40 в вашем случае, для 4200мА - выше 35. Да ещё “ЧО” на китайском аккуме написано … Более “токоотдачные” аккумы, конечно, тяжелее, но эт не повод экономить - это повод ещё посчитать и переделать (например, с целью “облегчиться” 😒). А завтра вАще зима, и они на холоде запищат на второй минуте полёта.
Собрал я как раз зимой, и на холоде проблем не было - даже как будто лучше летал, может из-за более плотного воздуха? 😃
А как вы насчитали 40C в моем случае, научите? Я примерно как прикидывал: 3,3Ач, 40С = 120А. Ну поделим китайский аккум пополам, ну 60А. Так это и близко не подходит к [Ток @ Висение: 18.58 А] и все равно больше, чем [Ток @ макс: 48.19 А]. Есть еще какой-то коэффициент, который я не вижу? Как можно эту проблему диагностировать на графике напряжения и тока?
Забейте уже на калькулятор и графики. Теории не летают! Реальные показатели можно получить только ПРИБОРАМИ. Амперметр, вольтметр и секундомер. В некоторых китайских аккумах вместо 40С запросто может быть 10, разброс внутреннего сопротивления банок в 2-3 раза и все остальные 8 чудес света… Хорошо еще полярность пока не путают.
как вы насчитали 40C в моем случае, научите
Два года полётов на подобном сетапе. 😁
Проконтролировать-измерить каждую железку, каждого производителя, каждый раз, для каждого случая невозможно. Поэтому рассчёты необходимы и хороши на этапе проектирования и строительства. А потом выходишь в поле, и … (…мать!!..мать!..мать… - привычно откликнулось Эхо) 😁.
Мои железки тоже в соответствии с калькуляторными расчётами летали. Почти в соответствии… Но не долго…😁. Калькулятор скорее учит “копать в нужную сторону”, находя нужный баланс между желаемым и возможным, и не делать фатальных ошибок. Можно быстро оценить-изменить будущий сетап. Но он не панацея.
А городить “типа-реальные” стенды на уровне хобби не всегда рентабельно и практично. Собственно, есть “давно наработанные решения-сетапы”, не требующие вашего ВРЕМЕНИ, а просто: собрал и улетел.😃
Доброго времени, сдох APM 2.8 хочу купить Pixhawk px4 подойдёт ли gps антенна от АПМ к Хавку?
подойдёт ли gps антенна
Да.