Вопросы новичка
если планируете падать берите нейлон
Ну падать тут никто я думаю не планирует). Это мой первый коптер, сейчас заканчиваю с настройками, уже более менее научился управлять(ну по крайней мере уверенность появилась).
Самый главный вопрос остался, по размерности. Для веса 1,5кг. и моторов T-Motor 2216-11 900kv, как я понял мне нужны 11-ые пропеллеры? Или всета ки можно еще и 12 рассматривать? Хочется максимум по времени полета выжать.
Размерность правильно выбрал?
такие моторы терпят и 12 диаметр, в принципе 11 и 12
Хочется максимум по времени полета выжать
максимум времени это переход на 4 банки. на трех банках как не крути минут 15 максимум на 5 ач
На 2216 можно и 12" рассматривать. Самые правильные пропы с точки зрения крепления лопасти к ступице можно посмотреть тут… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=ECA&D=Pr…, а если так уж хочется карбон, то на rctimer.com
Последний вопрос, 12x3.8 или все же 11x4,7? На 12 шаг 3.8 чтобы все таки мотор не перегружать. Как я понял на более мелком шаге стабильность страдает?
Про винты с rctimer что то негатива начитался…
12x3.8 или все же 11x4,7?
максимальная нагрузка на мотор будет таки на 12 пропах. но на малом газу висения они эффективнее чем 11
в принципе особо разницы нет. погоняйте калькулятор
Это мой первый коптер, сейчас заканчиваю с настройками, уже более менее научился управлять(ну по крайней мере уверенность появилась)
возьмите нейлон для начала. они многое стерпят
Ну вроде более менее разобрался, спасибо!
не нашел подходящего ответа - спрошу тут (сильно не ругайтесь ибо нуб)
Планируется в светлом будущем собрать квад для полетушек с fpv, а с начала хотелось бы погонять в симе, дабы понять что к чему и куда
Собственно вопрос для этих целей подойдет FlySky fs шестиканальная, если найти без приемника, потом со временем прошить и добрать приемник, ну и соответственно все шнурки для коннекта к компу… ?
подойдет FlySky fs шестиканальная
подойдет
Столкнулся с проблемой: после калибровки регулей, не отключая коптер, моторы крутятся, коптер взлетает, при нулевом газе останавливаются. После отключения и включения питания, посла арминга пропы крутятся при нулевом газе, а максимум не набирают, только немного прибавляют обороты, коптер стоит.
Было у кого-нибудь, или, может, обсуждали уже? Ткните пальцем, плз…
Столкнулся с проблемой:
АРМ? Чистить EEPROM заново настраивать.
АРМ?
APM… А можно поподробней? Как чистить?
В прошивке 3.1.5 команда erase в терминале, или в Arduino IDE загрузить и выполнить соответствующий скетч… А в целом, Вам сюда rcopen.com/forum/f123/topic233564, или сюда www.apmcopter.ru
Всем привет. Я тут новенький. Своего вопроса в поиске не нашел.
Интересуют пропеллеры для XK X350 для медленных полетов. Сломал одну родную лопасть и купил Гефмановские 8045. Но там посадочное место с фасками пришлось доработать напильником, а точнее надфилем. Около миллиметра, но тем не менее это, наверно, не есть хорошо. Летает хорошо, но мне бы плавности добавить, слишком резкий, а я только учусь. Собственно, какие пропеллеры подходят по посадке на эту модель для медленных полетов? Просматривал ютуб, там ставят разные пропеллеры на мою модель, но нет ссылок на конкретные подходящие. Может быть, варианты самоконтрящихся лопастей каких-то, подходящих по резьбе. Движки у меня такие:
Заранее благодарю.
мне бы плавности добавить, слишком резкий,
А зачем было покупать квад для акробатики для плавных полётов? 😃
Пропеллерами вы ничего не добьётесь. Можно попробовать кривые в пульте покрутить, если они там есть.
Да, самоконтрящиеся нельзя - на этом квадре движки работают в том числе в реверсе - 100% открутятся.
А зачем было покупать квад для акробатики для плавных полётов? 😃
Пропеллерами вы ничего не добьётесь. Можно попробовать кривые в пульте покрутить, если они там есть.
Да, самоконтрящиеся нельзя - на этом квадре движки работают в том числе в реверсе - 100% открутятся.
Квад покупал для акробатики, но пока учусь просто. Про самоконтрящиеся пропеллеры даже и не подумал почему-то, стыдно. Но, правда, пока и не кручусь.
А про кривые и их настройку где можно почитать, ткните носом пожалуйста? Пульт родной и там есть возможность настройки экспонент.
А про кривые и их настройку где можно почитать, ткните носом пожалуйста?
Не знаю, попробуйте спросить в ветке по аппарату
rcopen.com/forum/f135/topic442877
Скажите, а как на “самосборных” коптерах организовать индикацию разряда батареи. Чтобы понимать, сколько осталось (чтобы можно было оценить, когда возвращаться пора), а также индикацию сильного разряда (типа, садиться пора)? Интересует, в частности, индикация на самом коптере (бипер и / или светодиоды), а также получение соответствующей информации в телеметрии.
Компоненты:
* контроллер: sp racing f3 deluxe (прошивка по умолчанию)
* плата питания: hobbyking.com/…/matek-pdb-xpw-w-current-sensor-140…
* приемник / телеметрия: FrSky X4RSB
Это можно как-то организовать средствами полётного контроллера? Или нужно какой-то отдельный датчик ставить.
Это можно как-то организовать средствами полётного контроллера?
Да. У него для мониторинга есть вход. В прошивке задаёте что делать при понижении напряжения ниже заданного.
Летая вокруг себя проще поставить пищалку. Если летать далеко - OSD.
Как достаточно легко перепаять разъем на li-po аккумуляторе:
Как достаточно легко перепаять разъем на li-po аккумуляторе:
Легко?) Легче паять наверное было бы в подставке что китайцы продают для разъемов. Посмеялся маленько над пайкой автора этого видео).
Легко?) Легче паять наверное было бы в подставке что китайцы продают для разъемов. Посмеялся маленько над пайкой автора этого видео).
Ну я чутка под шафе был, плюс паяльника мощного небыло. Да и подставку из Китая ждать месяц… А так да, сам посмеялся когда монтировал… там в оригинале вообще жесть… я сначала пытался ЧАС 90 ватником с убитым жалом это распаять, жало дремелем чистил… это осталось за кадром 😁