Вопросы новичка
… и если все-таки пошёл дымок, значит “что-то пошло не так” 😁
Вся аппаратура работает на белом дыме. Если белый дым выходит, то всё…
Испытывал новые пропеллеры со всем барахлом и с подвесом, но без камеры. Висел над кустом в loiter на одной и той же высоте, ждал, когда разрядятся батареи. Думал, что когда они разрядятся, оне не сможет удерживать высоту и будет ее медленно терять. Но терять он ее стал очень резко и почти упал на куст. Очень хотелось бы узнать, почему. В логах я не вижу этого классического загиба кривой падения давления: arduplotter.com/view/59437b3ca23d0ce8150119ae#powe…
Думал, что когда они разрядятся, оне не сможет удерживать высоту и будет ее медленно терять
и не жалко акка?
Думал, что когда они разрядятся
Надо проверить настройки АРМ для этого случая. А есть ещё вариант - отключение регулей по низкому напряжению. Тоже проверить, если есть возможность (карточка или “программка для регулей”) или просто отдельно на столе помучить.
Испытывал новые пропеллеры со всем барахлом и с подвесом,
Получается… над городом летал Домоклов меТЧ ? 😃
Я настраивал Файл-сейф
Хорошо ли… Плохо ли…
Коптер рухнул прямо в пруд!
Только глазки хлопали… (Почти никому не известный автор) 😃
Получается… над городом летал Домоклов меТЧ
да ну.санкций боятся–Трампа не дразнить
Я настраивал Файл-сейф
Хорошо ли… Плохо ли…
Коптер рухнул прямо в пруд!
Только глазки хлопали… (Почти никому не известный автор)
Молодец,земеля! )))
санкций боятся
Полтора кг на голову рухнут - не до санкций будет. Всё это смешно до поры до времени - пока тут смеёмся. А в жизни -
в центре любой пустыни прячутся “Вдруг велосипедист из ниоткуда” и “Вездесущая мамочка с коляской” - стоит только батарейку вставить… 😃
Они как Шуршунчики : их никогда не видно, но … они есть ! 😈
Полтора кг на голову рухнут - не до санкций будет. Всё это смешно до поры до времени - пока тут смеёмся. А в жизни -
в центре любой пустыни прячутся “Вдруг велосипедист из ниоткуда” и “Вездесущая мамочка с коляской” - стоит только батарейку вставить…
в таком случае нет альтернативы-как собственная квартира. а с другой замечательная вещь как статистика. интересно сколько человек гибнет от воздушных шариков. отвечу в среднем около 6. и еще цитата " в 2011 году двадцать девять человек были убиты собственными телевизорами, свалившимися им на головы." сколько человек погибло или получили травмы от коптеров?
в таком случае нет альтернативы-как собственная квартира
это сейчас такая больная тема… Я нарушаю все правила, летая в городе (просто ради тестов не наездишься в поле)… Правда после некоторого кол-ва падений стал летать более аккуратно и как всегда, над нежилой частью, частный сектор с единицами домов и в основном деревья (такое место случайно оказалось в центре), но и тут, недавно сосед пришёл с претензией… не летать над их домом )) Причём не алигаТор, опасающийся за непосильно наворованное, а вапЧе типа меня, простушка… Я был удивлён… Но он или опасается за авто (наверное видел мои кульбиты на землю) или… даже сложно предположить )) А может наше “в крови” от всех скрываться за высокими заборами.
Для меня до сих пор удивительно, как народ в гейропе живёт с сеткой/штакетничком в 50см между участками и не беспокоится 😃
сколько человек погибло или получили травмы от коптеров?
Даже не задумывался, но и сам не стремлюсь “открыть счёт” - без меня “орлов - истребителей” хватает. А вот, к слову и мой первый (и - вы будите смеяться - не последний !!..) Шуршунчик . Этот вовремя голову пригнул, а … если бы нет ?! 😃 см - 0:58
Не к ночи сказано - наберите поискоим в ютубе например : "коптер в голову" и … считайте. Местами даже бывает смешно. Пока за монитором сидишь.
я к тому что не нужно ситуацию доводить до. идет настрой коптера-однозначно чтоб было безлюдно-я чтоб не ездить далеко-испытываю коптеры буквально в 50 метрах от своего дома в скверике-но приблизительно в 5 утра или чуть раньше-зрителей нет.+ на пятачке вокруг деревья-выше не подымаюсь если что пусть в дерево летит. Реально все краши или от самоуверенности или неопытности. если рейсер не летать где люди.если коптер для сьемок-не превышать возможности коптера и пилота при сьемке.колбасу режут все, но не все портят себе пальцы.
Этот вовремя голову пригнул, а … если бы нет ?! см - 0:58
именно об этом я и говорил-это что за испытания на набережной-да еще на уровне людей-а эти пролеты между людей? аккуратно ловить коптер с помощью куртки или шарфа и бить этим коптером хозяина. зачем такие близкие пролеты? я понимаю есть оправданный риск-человек снимает что то в плане заработать денежек-но даже в таком случае так низко близко летать не нужно-для таких сьемок есть стедикам-чтоб низко и динамично.
что за испытания на набережной-да еще на уровне людей-а эти пролеты между людей?
Эт не пролёты - это проводки троскамом. 😒
А вообще … на такой скорости и кататься в детском парке не стоило.
да еще на уровне людей-а эти пролеты между людей?
Там же понятно по тени, что трос и т.п. ))
Надо было ему ниже трос повесить… за превышение скорости ))
и не жалко акка?
Нет, для обучения не жалко. И потом, моторы 2212 с пропами 9443 на 3S начинают ронять мой комплект в 1600г задолго до разрядки аккумулятора. Тут изменилось одно - пропы поставил недорогие карбоновые 1045.
Надо проверить настройки АРМ для этого случая. А есть ещё вариант - отключение регулей по низкому напряжению. Тоже проверить, если есть возможность (карточка или “программка для регулей”) или просто отдельно на столе помучить.
Он не упал, выключив моторы, он именно что начал неконтролируемо снижаться, как делает перегруженный коптер. Но почему это произошло так резко - ума не приложу. Вот держался-держался он очень четко на 10 метрах, а тут - раз! - и пошел на снижение. Вот картинка, я тут и близко не наблюдаю характерный загиб напряжения вниз, хотя он явно где-то близко:
Получается… над городом летал Домоклов меТЧ ? 😃
Не над городом, а на безлюдной полянке в городском лесу на одном месте в 10 метрах над кустом 😃
Если “Вездесущая мамочка с коляской” просто неожиданно выныривает из кустов, то, судя по таймеру видео, подлётное время “Вдруг велосипедиста из ниоткуда” около двух-трёх секунд до “точки невозврата”. Телегу я успел сдёрнуть, а вот тяжёлый съёмочный коп надолго остался бы … в нашей памяти (и его голове).
А ещё критическая точка - момент посадки. “Вдруг откуда-ни-возьмись Дети” выскакивают из всех щелей (их “коронка” - выныривать из-за спины) и несутся пропеллерам навстречу с криком : “них … мам смотри !!!”, а “пилот”, естественно, смотрит вверх - на коптер. 😈
Самые опасные из них - маленькие дети. Они бегут быстро и молча, как ниндЗи…
Не над городом
В этот раз - понятно, а до эксперимента с бата-рейками вы ведь летали, не зная о засаде при разряженном аккуме.
Вот держался-держался он очень четко на 10 метрах, а тут - раз! - и пошел на снижение.
Говорят, что от акума зависит. Какие-то держат долго_долго заявленное напряжение и ток, затем резко рраз и … А некоторые садятся постепенно, нежно меняя на экране осд показания напряжения. Может в этом дело.
Самые опасные из них - маленькие дети. Они бегут быстро и молча.
Не… Быстробегущие цели дети хорошо отслеживаются периферийным зрением…)
Самые опасные это бабки с тележками, они ползут медленно, практически сливаясь с ландшафтом и обнаруживаются только в момент контакта…)
обнаруживаются только в момент контакта
Э… стесняюсь спросить… по …характерному хрусту? 😒
Вот в “свежих” модельках типа rcopen.com/forum/f135/topic475975/138
коп ориентируется в некоторых режимах (например ФоллоУ ми) на ЖПС в пульте.
Можно ли для АРМ сделать “некий автономный маячОк”, чтобы коп возвращался именно к нему, а не ориентировался на “стартовые” координаты? Что-то в виде отдельного ЖПС со “стандартным” телеметрийным каналом, а не в связке со смартфоном? 😃
Т.е. маячок шлёт свои координаты через телеметрию постоянно, а АРМ обращается к ним только по команде За мной или Домой.
по …характерному хрусту?
Вы когда нибудь мололи мясо с хрящиками на ручной мясорубке на кухне с хорошей звукоизоляцией?
Подскажите, вот такой (не реклама) аккум подойдет для неспешных учебных полетов на Eachine Falcon? Знаю, что кошерными и правоверными для гоночных квадов считаются 4S, но я еще не настолько крут и спокоен.
для неспешных учебных полетов на Eachine Falcon?
если правда 35С - должен, но лучше проконсультироваться в спец-ветках rcopen.com/forum/f136/topic446106
мясо с хрящиками
ЩаЗ придёт взрослый дядька и оттопырит всю компанию за офтоп 😒