Вопросы новичка
Почему не 500мвт? Может сразу какую то модель передатчиа посоветуете? Какие клевера они есть по цене передатчика за комплект. И что там с tvl любой передатчик и приемник примет и передаст любое (до 1200) число tvl?
Это вопросы, свидетельствующие о желании поглубже вникнуть в технические тонкости. Вам лучше “перейти” в соответствующие ветки форума, тем более что там постоянно обсуждают последние модели девайсов и их возможности.
Почему не 500мвт?
потому, что не зная вашу конструкцию, я поостерёгся предлагать вам бортовой утюг, который (при случае) может потушить весь приёмный тракт. К тому же поиск любимчика в радиусе 300 метров не намного, но проСЧе, чем прочёсывание цепью территории радиусом в несколько км. Вы же не отгадали загадку (см.выше). 😒
что там с tvl
Тракта “хватит на всех” - тут “помехи и обрывы связи” - беда. Думайте про “загадку”. 😃
Для понимания и сравнения :
На трассе… на скорости 100км\час … чьи-то “шаловливые ручОнки” … надвигают вам шапку на глаза.
И ЧО ?! 😈
…5…4…3 (а он всё летит !..)…2…1……Ой!.. А что это так бумкнуло? Не мог же я один наделать столько шума ! (некто Пятачёк)
В образец чего?
В образец полетного контроллера ткните 😃
сам читаю пока “от верхнего левого угла” но понимания пока нет.
Мои требования к ПК - минимум аппаратной кривизны, интеграция с ОСД и запас по системным ресурсам.
Наза лайт. И не морочте себе голову.
Есть передатчик вот такой fasttech.com/…/6771500-p833-5-8ghz-40ch-600mw-mini…
Я правильно понял по инструкции что 7-20 вольт? или всё же лучше 12 ему давать?
пс: минимально 70 - не буду пробовать 16 банок ))
или всё же лучше 12 ему давать?
От 9 до 15 гарантированно не сгорит.
Имеется такая плата питания… В “стоке” ВЕК выдает 5В. По инструкции, чтобы сделать 12В, надо соединить контакты 1(на фото) и выпаять резистор 2(фото), что я и сделал. В результате как было 5В так и осталось. Уже по всякому паял перепаивал, 12В так и не разу не было.
Подскажите что я ни так делаю, 12В нужно для камеры((((
Вы бы ссылку на инструкцию приложили.
А батарея то какая?
Вы бы ссылку на инструкцию приложили.
Дак инструкция на Ютубе))) на бумаге нет)
А батарея то какая?
4 банки акк
Вы бы ссылку на инструкцию приложили.
www.fpvmodel.com/u/…/20150818093300-7351.pdf
Похоже левая реплика. Прозванивать пады и искать - где проблема.
минимум аппаратной кривизны
Наза
интеграция с ОСД
Вектор
И у того и у другого запас ресурсов есть. Правда непонятно зачем он Вам…) Хотя… Понимаю, Вы программист…)
Вектор
что есть вектор? До него еще не дочитал
что есть вектор?
Вектор… И тема по нему… rcopen.com/forum/f90/topic342165
Да, яндекс тоже помог, как раз дочитал.
но чот дофига 200 баксов мне кажется 😃
чот дофига 200 баксов мне кажется
240, и то со скидкой… Я вот не понимаю, Вы на самом деле думаете, что нормальный полетный контроллер можно купить за 20-30 баксов? Вон в соседней ветке коллега за 40+ долларов купил “оригинал”, у которого половина не работает, а вторая самоотваливается… Я достаточно давно “сижу” на этом рынке, чтобы заметить, что девайс стоивший 500 долларов, а теперь 20, стал во столько же раз хуже качеством… Это заметили даже самые упертые ардуинщики…) Это локально.
А глобально, высокий порог входа отсеивает дилетантов и повышает уровень ответственности. Это я тоже успел заметить. Скажем так: 4 года назад отношение полезной информации к дурацким вопросам было в пользу полезной информации.
Скажем так: 4 года назад отношение полезной информации к дурацким вопросам было в пользу полезной информации.
Тут ничем не помогу. Вся моя жизнь - беседы с людьми, орущими на монитор.
240, и то со скидкой… Я вот не понимаю, Вы на самом деле думаете, что нормальный полетный контроллер можно купить за 20-30 баксов?
я на самом деле думаю, что первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы. Хорошо, если запчасти останутся.
По сему - аппаратуру брал “с запасом”, а все остальное - из расчета “чтобы понять, что мне нужно”
конкретно Вектор тупо некуда будет пихнуть в 200мм раму. Но на Назе32, как оказалось, нет даже компаса.
думаю, что первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы
Зря…) У меня первый до сих пор живой. Конечно, я с него уже поснимал кое что, но он вполне летабелен, хоть и выглядит страшновато.
200мм раму
Первый аппарат точно не должен быть 200 мм. Начинать лучше с более плавного 450 мм. Да и дешевле обойдется. Коптер, собранный из хороших комплектующих, под управлением хорошего контроллера, гораздо реже падает.
Так же, взрослый контроллер умеет исправлять мелкие ошибки пилота, а некоторые даже не дадут сделать ошибки крупные…
на Назе32, как оказалось, нет даже компаса
На гоночных контроллерах он и не нужен, так же, как и ЖПС модуль.
беседы с людьми, орущими на монитор
А вот это я не понял…) Под дурацкими вопросами я имел ввиду какие то банальные вещи, стереотипы и так далее… Вот такой стереотип, например,
все остальное - из расчета “чтобы понять, что мне нужно”
первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы
Это как вы к нему будете относиться.
я начинал летать сразу с гексы 680 размера, затем многократно переделывал ее доращивал ФПВ, менял РУ и тд, изучал ее поведение и за первый год полетов ни разу не разбил пока не вырос из него.
А вот следующие более тяжелые коптеры я уже разбивал из-за своих экспериментов с ними в полете )))
Первый аппарат точно не должен быть 200 мм. Начинать лучше с более плавного 450 мм. Да и дешевле обойдется. Коптер, собранный из хороших комплектующих, под управлением хорошего контроллера, гораздо реже падает.
Так же, взрослый контроллер умеет исправлять мелкие ошибки пилота, а некоторые даже не дадут сделать ошибки крупные…
Очень спорное утверждение.
С одной стороны, 450-й на той же Наза позволяет быстро получить удовольствие от того, что ВАУ оно летит, без приобретения особых навыков пилотирования, т.к. Летит оно практически само.
С другой стороны, оно взлетело, а дальше, что?
На 200-м под управлением Naze32 взлететь гораздо сложнее, но и падать на нем дешевле. Пару мешков пропеллеров и если в поле, тренируйся бесконечное количество времени.
Я любой из своих коптеров спокойно отдаю ребёнку, только слежу, что бы он не угнал его в бесконечность, а так пусть колошматит о планету, не жалко. Что я буду бить, что он, результат примерно одинаков. Пропеллеров в багажнике два мешка.
По факту съёмочный и гоночный коптер настолько разные классы, что освоив 450-й на 200-м будешь учиться заново.
А главное, очень сложно, что то советовать новичкам, которые не пробовали и того ни другого и как то пытаются понять, а чего же они хотят.
Очень спорное утверждение.
В рамках контекста, очень даже не спорное…) Человек хочет компас, барометр и ЖПС = человеку не нужна 200я рама.
Человек хочет Мавик, но за дёшево.