Вопросы новичка

tuskan
Aleksandr_L:

В образец чего?

В образец полетного контроллера ткните 😃
сам читаю пока “от верхнего левого угла” но понимания пока нет.

Мои требования к ПК - минимум аппаратной кривизны, интеграция с ОСД и запас по системным ресурсам.

vik991

Наза лайт. И не морочте себе голову.

Serjio_S
Sorcer:

или всё же лучше 12 ему давать?

От 9 до 15 гарантированно не сгорит.

lis-couk

Имеется такая плата питания… В “стоке” ВЕК выдает 5В. По инструкции, чтобы сделать 12В, надо соединить контакты 1(на фото) и выпаять резистор 2(фото), что я и сделал. В результате как было 5В так и осталось. Уже по всякому паял перепаивал, 12В так и не разу не было.
Подскажите что я ни так делаю, 12В нужно для камеры((((

AlexeyStn

Вы бы ссылку на инструкцию приложили.

lis-couk
AlexeyStn:

Вы бы ссылку на инструкцию приложили.

Дак инструкция на Ютубе))) на бумаге нет)

An_private:

А батарея то какая?

4 банки акк

ssilk
tuskan:

минимум аппаратной кривизны

Наза

tuskan:

интеграция с ОСД

Вектор

И у того и у другого запас ресурсов есть. Правда непонятно зачем он Вам…) Хотя… Понимаю, Вы программист…)

tuskan
ssilk:

Вектор

что есть вектор? До него еще не дочитал

tuskan

Да, яндекс тоже помог, как раз дочитал.
но чот дофига 200 баксов мне кажется 😃

ssilk
tuskan:

чот дофига 200 баксов мне кажется

240, и то со скидкой… Я вот не понимаю, Вы на самом деле думаете, что нормальный полетный контроллер можно купить за 20-30 баксов? Вон в соседней ветке коллега за 40+ долларов купил “оригинал”, у которого половина не работает, а вторая самоотваливается… Я достаточно давно “сижу” на этом рынке, чтобы заметить, что девайс стоивший 500 долларов, а теперь 20, стал во столько же раз хуже качеством… Это заметили даже самые упертые ардуинщики…) Это локально.
А глобально, высокий порог входа отсеивает дилетантов и повышает уровень ответственности. Это я тоже успел заметить. Скажем так: 4 года назад отношение полезной информации к дурацким вопросам было в пользу полезной информации.

tuskan
ssilk:

Скажем так: 4 года назад отношение полезной информации к дурацким вопросам было в пользу полезной информации.

Тут ничем не помогу. Вся моя жизнь - беседы с людьми, орущими на монитор.

ssilk:

240, и то со скидкой… Я вот не понимаю, Вы на самом деле думаете, что нормальный полетный контроллер можно купить за 20-30 баксов?

я на самом деле думаю, что первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы. Хорошо, если запчасти останутся.
По сему - аппаратуру брал “с запасом”, а все остальное - из расчета “чтобы понять, что мне нужно”
конкретно Вектор тупо некуда будет пихнуть в 200мм раму. Но на Назе32, как оказалось, нет даже компаса.

ssilk
tuskan:

думаю, что первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы

Зря…) У меня первый до сих пор живой. Конечно, я с него уже поснимал кое что, но он вполне летабелен, хоть и выглядит страшновато.

tuskan:

200мм раму

Первый аппарат точно не должен быть 200 мм. Начинать лучше с более плавного 450 мм. Да и дешевле обойдется. Коптер, собранный из хороших комплектующих, под управлением хорошего контроллера, гораздо реже падает.
Так же, взрослый контроллер умеет исправлять мелкие ошибки пилота, а некоторые даже не дадут сделать ошибки крупные…

tuskan:

на Назе32, как оказалось, нет даже компаса

На гоночных контроллерах он и не нужен, так же, как и ЖПС модуль.

tuskan:

беседы с людьми, орущими на монитор

А вот это я не понял…) Под дурацкими вопросами я имел ввиду какие то банальные вещи, стереотипы и так далее… Вот такой стереотип, например,

tuskan:

все остальное - из расчета “чтобы понять, что мне нужно”

slv55
tuskan:

первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы

Это как вы к нему будете относиться.
я начинал летать сразу с гексы 680 размера, затем многократно переделывал ее доращивал ФПВ, менял РУ и тд, изучал ее поведение и за первый год полетов ни разу не разбил пока не вырос из него.

А вот следующие более тяжелые коптеры я уже разбивал из-за своих экспериментов с ними в полете )))

Aleksandr_L
ssilk:

Первый аппарат точно не должен быть 200 мм. Начинать лучше с более плавного 450 мм. Да и дешевле обойдется. Коптер, собранный из хороших комплектующих, под управлением хорошего контроллера, гораздо реже падает.
Так же, взрослый контроллер умеет исправлять мелкие ошибки пилота, а некоторые даже не дадут сделать ошибки крупные…

Очень спорное утверждение.
С одной стороны, 450-й на той же Наза позволяет быстро получить удовольствие от того, что ВАУ оно летит, без приобретения особых навыков пилотирования, т.к. Летит оно практически само.
С другой стороны, оно взлетело, а дальше, что?
На 200-м под управлением Naze32 взлететь гораздо сложнее, но и падать на нем дешевле. Пару мешков пропеллеров и если в поле, тренируйся бесконечное количество времени.
Я любой из своих коптеров спокойно отдаю ребёнку, только слежу, что бы он не угнал его в бесконечность, а так пусть колошматит о планету, не жалко. Что я буду бить, что он, результат примерно одинаков. Пропеллеров в багажнике два мешка.
По факту съёмочный и гоночный коптер настолько разные классы, что освоив 450-й на 200-м будешь учиться заново.
А главное, очень сложно, что то советовать новичкам, которые не пробовали и того ни другого и как то пытаются понять, а чего же они хотят.

ssilk
Aleksandr_L:

Очень спорное утверждение.

В рамках контекста, очень даже не спорное…) Человек хочет компас, барометр и ЖПС = человеку не нужна 200я рама.

tuskan
ssilk:

В рамках контекста, очень даже не спорное…) Человек хочет компас, барометр и ЖПС = человеку не нужна 200я рама.

все чуть проще.
если все собрать компактно на 200 раме, то к ней можно выпилить/купить лучи в 2 раза длиннее, пустить снизу ребра жесткости, рама будет почти 400мм
к ней можно будет крепить подвес, батарейку потолще, ЖПС, пропеллеры побольше и получать аппарат для горизонтальных полетов.
Возможно, в какой то момент моторы 2205 не поволокут, придется ставить лучи вместе с моторами и ЕСЦ. Не знаю пока.

А вот обратно -из коня блоху, точно не выйдет сделать.