Вопросы новичка
Вы бы ссылку на инструкцию приложили.
www.fpvmodel.com/u/…/20150818093300-7351.pdf
Похоже левая реплика. Прозванивать пады и искать - где проблема.
минимум аппаратной кривизны
Наза
интеграция с ОСД
Вектор
И у того и у другого запас ресурсов есть. Правда непонятно зачем он Вам…) Хотя… Понимаю, Вы программист…)
Вектор
что есть вектор? До него еще не дочитал
что есть вектор?
Вектор… И тема по нему… rcopen.com/forum/f90/topic342165
Да, яндекс тоже помог, как раз дочитал.
но чот дофига 200 баксов мне кажется 😃
чот дофига 200 баксов мне кажется
240, и то со скидкой… Я вот не понимаю, Вы на самом деле думаете, что нормальный полетный контроллер можно купить за 20-30 баксов? Вон в соседней ветке коллега за 40+ долларов купил “оригинал”, у которого половина не работает, а вторая самоотваливается… Я достаточно давно “сижу” на этом рынке, чтобы заметить, что девайс стоивший 500 долларов, а теперь 20, стал во столько же раз хуже качеством… Это заметили даже самые упертые ардуинщики…) Это локально.
А глобально, высокий порог входа отсеивает дилетантов и повышает уровень ответственности. Это я тоже успел заметить. Скажем так: 4 года назад отношение полезной информации к дурацким вопросам было в пользу полезной информации.
Скажем так: 4 года назад отношение полезной информации к дурацким вопросам было в пользу полезной информации.
Тут ничем не помогу. Вся моя жизнь - беседы с людьми, орущими на монитор.
240, и то со скидкой… Я вот не понимаю, Вы на самом деле думаете, что нормальный полетный контроллер можно купить за 20-30 баксов?
я на самом деле думаю, что первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы. Хорошо, если запчасти останутся.
По сему - аппаратуру брал “с запасом”, а все остальное - из расчета “чтобы понять, что мне нужно”
конкретно Вектор тупо некуда будет пихнуть в 200мм раму. Но на Назе32, как оказалось, нет даже компаса.
думаю, что первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы
Зря…) У меня первый до сих пор живой. Конечно, я с него уже поснимал кое что, но он вполне летабелен, хоть и выглядит страшновато.
200мм раму
Первый аппарат точно не должен быть 200 мм. Начинать лучше с более плавного 450 мм. Да и дешевле обойдется. Коптер, собранный из хороших комплектующих, под управлением хорошего контроллера, гораздо реже падает.
Так же, взрослый контроллер умеет исправлять мелкие ошибки пилота, а некоторые даже не дадут сделать ошибки крупные…
на Назе32, как оказалось, нет даже компаса
На гоночных контроллерах он и не нужен, так же, как и ЖПС модуль.
беседы с людьми, орущими на монитор
А вот это я не понял…) Под дурацкими вопросами я имел ввиду какие то банальные вещи, стереотипы и так далее… Вот такой стереотип, например,
все остальное - из расчета “чтобы понять, что мне нужно”
первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы
Это как вы к нему будете относиться.
я начинал летать сразу с гексы 680 размера, затем многократно переделывал ее доращивал ФПВ, менял РУ и тд, изучал ее поведение и за первый год полетов ни разу не разбил пока не вырос из него.
А вот следующие более тяжелые коптеры я уже разбивал из-за своих экспериментов с ними в полете )))
Первый аппарат точно не должен быть 200 мм. Начинать лучше с более плавного 450 мм. Да и дешевле обойдется. Коптер, собранный из хороших комплектующих, под управлением хорошего контроллера, гораздо реже падает.
Так же, взрослый контроллер умеет исправлять мелкие ошибки пилота, а некоторые даже не дадут сделать ошибки крупные…
Очень спорное утверждение.
С одной стороны, 450-й на той же Наза позволяет быстро получить удовольствие от того, что ВАУ оно летит, без приобретения особых навыков пилотирования, т.к. Летит оно практически само.
С другой стороны, оно взлетело, а дальше, что?
На 200-м под управлением Naze32 взлететь гораздо сложнее, но и падать на нем дешевле. Пару мешков пропеллеров и если в поле, тренируйся бесконечное количество времени.
Я любой из своих коптеров спокойно отдаю ребёнку, только слежу, что бы он не угнал его в бесконечность, а так пусть колошматит о планету, не жалко. Что я буду бить, что он, результат примерно одинаков. Пропеллеров в багажнике два мешка.
По факту съёмочный и гоночный коптер настолько разные классы, что освоив 450-й на 200-м будешь учиться заново.
А главное, очень сложно, что то советовать новичкам, которые не пробовали и того ни другого и как то пытаются понять, а чего же они хотят.
Очень спорное утверждение.
В рамках контекста, очень даже не спорное…) Человек хочет компас, барометр и ЖПС = человеку не нужна 200я рама.
Человек хочет Мавик, но за дёшево.
В рамках контекста, очень даже не спорное…) Человек хочет компас, барометр и ЖПС = человеку не нужна 200я рама.
все чуть проще.
если все собрать компактно на 200 раме, то к ней можно выпилить/купить лучи в 2 раза длиннее, пустить снизу ребра жесткости, рама будет почти 400мм
к ней можно будет крепить подвес, батарейку потолще, ЖПС, пропеллеры побольше и получать аппарат для горизонтальных полетов.
Возможно, в какой то момент моторы 2205 не поволокут, придется ставить лучи вместе с моторами и ЕСЦ. Не знаю пока.
А вот обратно -из коня блоху, точно не выйдет сделать.
собрать компактно на 200 раме, то к ней можно выпилить/купить лучи в 2 раза длиннее
какая глупость
Aleksandr прав - нужно строить сразу то что хочешь, иначе ни рыба ни мясо
Я до сих пор на обычном мультивие летаю и меня все устраивает, жпс и барометр с компасом…😂 Кстати у меня это до сих пор первый аппарат и пока его судьба в моих руках )))
Только с моторами бьюсь которые мне вибрации дают, желеит подвес…
в какой то момент моторы 2205 не поволокут
Сразу же…) Как только Вы подкуете блоху подковами от коня…)
Я до сих пор на обычном мультивие летаю
Ваш древний мультивий в разы лучше качеством, чем современные F3-F4. И прошивка, наверное, от Маховика…)
какая глупость
Aleksandr прав - нужно строить сразу то что хочешь, иначе ни рыба ни мясо
Вопрос даже не прав или не прав.
Сколько я читаю вопросов от новичков, прослеживается общая линия - хочу маленький квадрокоптер, но чтобы он как в видео игре взлетел снял красивое видео и фото, а я выложил это в интернет. Все точка, дальше фантазии заканчиваются.
Реализация желания в таком виде это Мавик, что для большинства кажется очень дорого.
Отсюда и все вопросы, а как бы на 200-ю раму поставить GPS и т.д.
Ваш древний мультивий в разы лучше качеством, чем современные F3-F4. И прошивка, наверное, от Маховика…)
Вот уж спорный вопрос, что мультивий, что F3 F4, паяет то же дядюшка Ляо.
Вот уж спорный вопрос
Александр, Вам надо поширше на вещи смотреть…) Качество определяет цена, а цену - спрос… Мультивий паялся до появления моды на рейсеры, когда еще не было такого тотального удешевления всего и вся… Посмотрите на качество пайки любой старой платки. Когда дядюшка Ляо паял 20 плат в день и продавал их по 50 баксов, он мог позволить себе делать это хорошо. А теперь, при цене продажи 12-15 долларов, ему приходится паять 70 плат в день… О каком качестве можно говорить? Просто нет времени…)
Ваш древний мультивий в разы лучше качеством, чем современные F3-F4. И прошивка, наверное, от Маховика…)
Да вы правы наверно, прошивки и маховий и своя на основе официальной что была, свою ковыряю и иногда на ней летаю ченить тестирую.
А так к исполнению контроллера претензий нет, само по себе нечего не отваливалось и не глючило.
На счет качества сборки я соглашусь, последнее время довольно часто встречаюсь с непонятно как припаянным USB выходом в устройствах и т д…
Когда дядюшка Ляо паял 20 плат в день и продавал их по 50 баксов, он мог позволить себе делать это хорошо. А теперь, при цене продажи 12-15 долларов, ему приходится паять 70 плат в день… О каком качестве можно говорить?
обычно чем выше тираж, тем выше и качество. в серийном производстве уже никто паяльником в плату не тычет
Подскажите, как лучше апу Taranis прицепить к ардуине. Какой приёмник лучше использовать? Какой протокол?