Вопросы новичка

ssilk
tuskan:

минимум аппаратной кривизны

Наза

tuskan:

интеграция с ОСД

Вектор

И у того и у другого запас ресурсов есть. Правда непонятно зачем он Вам…) Хотя… Понимаю, Вы программист…)

tuskan
ssilk:

Вектор

что есть вектор? До него еще не дочитал

tuskan

Да, яндекс тоже помог, как раз дочитал.
но чот дофига 200 баксов мне кажется 😃

ssilk
tuskan:

чот дофига 200 баксов мне кажется

240, и то со скидкой… Я вот не понимаю, Вы на самом деле думаете, что нормальный полетный контроллер можно купить за 20-30 баксов? Вон в соседней ветке коллега за 40+ долларов купил “оригинал”, у которого половина не работает, а вторая самоотваливается… Я достаточно давно “сижу” на этом рынке, чтобы заметить, что девайс стоивший 500 долларов, а теперь 20, стал во столько же раз хуже качеством… Это заметили даже самые упертые ардуинщики…) Это локально.
А глобально, высокий порог входа отсеивает дилетантов и повышает уровень ответственности. Это я тоже успел заметить. Скажем так: 4 года назад отношение полезной информации к дурацким вопросам было в пользу полезной информации.

tuskan
ssilk:

Скажем так: 4 года назад отношение полезной информации к дурацким вопросам было в пользу полезной информации.

Тут ничем не помогу. Вся моя жизнь - беседы с людьми, орущими на монитор.

ssilk:

240, и то со скидкой… Я вот не понимаю, Вы на самом деле думаете, что нормальный полетный контроллер можно купить за 20-30 баксов?

я на самом деле думаю, что первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы. Хорошо, если запчасти останутся.
По сему - аппаратуру брал “с запасом”, а все остальное - из расчета “чтобы понять, что мне нужно”
конкретно Вектор тупо некуда будет пихнуть в 200мм раму. Но на Назе32, как оказалось, нет даже компаса.

ssilk
tuskan:

думаю, что первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы

Зря…) У меня первый до сих пор живой. Конечно, я с него уже поснимал кое что, но он вполне летабелен, хоть и выглядит страшновато.

tuskan:

200мм раму

Первый аппарат точно не должен быть 200 мм. Начинать лучше с более плавного 450 мм. Да и дешевле обойдется. Коптер, собранный из хороших комплектующих, под управлением хорошего контроллера, гораздо реже падает.
Так же, взрослый контроллер умеет исправлять мелкие ошибки пилота, а некоторые даже не дадут сделать ошибки крупные…

tuskan:

на Назе32, как оказалось, нет даже компаса

На гоночных контроллерах он и не нужен, так же, как и ЖПС модуль.

tuskan:

беседы с людьми, орущими на монитор

А вот это я не понял…) Под дурацкими вопросами я имел ввиду какие то банальные вещи, стереотипы и так далее… Вот такой стереотип, например,

tuskan:

все остальное - из расчета “чтобы понять, что мне нужно”

slv55
tuskan:

первый аппарат ничего хорошего не должен ожидать от своей судьбы

Это как вы к нему будете относиться.
я начинал летать сразу с гексы 680 размера, затем многократно переделывал ее доращивал ФПВ, менял РУ и тд, изучал ее поведение и за первый год полетов ни разу не разбил пока не вырос из него.

А вот следующие более тяжелые коптеры я уже разбивал из-за своих экспериментов с ними в полете )))

Aleksandr_L
ssilk:

Первый аппарат точно не должен быть 200 мм. Начинать лучше с более плавного 450 мм. Да и дешевле обойдется. Коптер, собранный из хороших комплектующих, под управлением хорошего контроллера, гораздо реже падает.
Так же, взрослый контроллер умеет исправлять мелкие ошибки пилота, а некоторые даже не дадут сделать ошибки крупные…

Очень спорное утверждение.
С одной стороны, 450-й на той же Наза позволяет быстро получить удовольствие от того, что ВАУ оно летит, без приобретения особых навыков пилотирования, т.к. Летит оно практически само.
С другой стороны, оно взлетело, а дальше, что?
На 200-м под управлением Naze32 взлететь гораздо сложнее, но и падать на нем дешевле. Пару мешков пропеллеров и если в поле, тренируйся бесконечное количество времени.
Я любой из своих коптеров спокойно отдаю ребёнку, только слежу, что бы он не угнал его в бесконечность, а так пусть колошматит о планету, не жалко. Что я буду бить, что он, результат примерно одинаков. Пропеллеров в багажнике два мешка.
По факту съёмочный и гоночный коптер настолько разные классы, что освоив 450-й на 200-м будешь учиться заново.
А главное, очень сложно, что то советовать новичкам, которые не пробовали и того ни другого и как то пытаются понять, а чего же они хотят.

ssilk
Aleksandr_L:

Очень спорное утверждение.

В рамках контекста, очень даже не спорное…) Человек хочет компас, барометр и ЖПС = человеку не нужна 200я рама.

tuskan
ssilk:

В рамках контекста, очень даже не спорное…) Человек хочет компас, барометр и ЖПС = человеку не нужна 200я рама.

все чуть проще.
если все собрать компактно на 200 раме, то к ней можно выпилить/купить лучи в 2 раза длиннее, пустить снизу ребра жесткости, рама будет почти 400мм
к ней можно будет крепить подвес, батарейку потолще, ЖПС, пропеллеры побольше и получать аппарат для горизонтальных полетов.
Возможно, в какой то момент моторы 2205 не поволокут, придется ставить лучи вместе с моторами и ЕСЦ. Не знаю пока.

А вот обратно -из коня блоху, точно не выйдет сделать.

slv55
tuskan:

собрать компактно на 200 раме, то к ней можно выпилить/купить лучи в 2 раза длиннее

какая глупость

Aleksandr прав - нужно строить сразу то что хочешь, иначе ни рыба ни мясо

jeka101

Я до сих пор на обычном мультивие летаю и меня все устраивает, жпс и барометр с компасом…😂 Кстати у меня это до сих пор первый аппарат и пока его судьба в моих руках )))
Только с моторами бьюсь которые мне вибрации дают, желеит подвес…

ssilk
tuskan:

в какой то момент моторы 2205 не поволокут

Сразу же…) Как только Вы подкуете блоху подковами от коня…)

jeka101:

Я до сих пор на обычном мультивие летаю

Ваш древний мультивий в разы лучше качеством, чем современные F3-F4. И прошивка, наверное, от Маховика…)

Aleksandr_L
slv55:

какая глупость

Aleksandr прав - нужно строить сразу то что хочешь, иначе ни рыба ни мясо

Вопрос даже не прав или не прав.
Сколько я читаю вопросов от новичков, прослеживается общая линия - хочу маленький квадрокоптер, но чтобы он как в видео игре взлетел снял красивое видео и фото, а я выложил это в интернет. Все точка, дальше фантазии заканчиваются.
Реализация желания в таком виде это Мавик, что для большинства кажется очень дорого.
Отсюда и все вопросы, а как бы на 200-ю раму поставить GPS и т.д.

ssilk:

Ваш древний мультивий в разы лучше качеством, чем современные F3-F4. И прошивка, наверное, от Маховика…)

Вот уж спорный вопрос, что мультивий, что F3 F4, паяет то же дядюшка Ляо.

ssilk
Aleksandr_L:

Вот уж спорный вопрос

Александр, Вам надо поширше на вещи смотреть…) Качество определяет цена, а цену - спрос… Мультивий паялся до появления моды на рейсеры, когда еще не было такого тотального удешевления всего и вся… Посмотрите на качество пайки любой старой платки. Когда дядюшка Ляо паял 20 плат в день и продавал их по 50 баксов, он мог позволить себе делать это хорошо. А теперь, при цене продажи 12-15 долларов, ему приходится паять 70 плат в день… О каком качестве можно говорить? Просто нет времени…)

jeka101
ssilk:

Ваш древний мультивий в разы лучше качеством, чем современные F3-F4. И прошивка, наверное, от Маховика…)

Да вы правы наверно, прошивки и маховий и своя на основе официальной что была, свою ковыряю и иногда на ней летаю ченить тестирую.
А так к исполнению контроллера претензий нет, само по себе нечего не отваливалось и не глючило.
На счет качества сборки я соглашусь, последнее время довольно часто встречаюсь с непонятно как припаянным USB выходом в устройствах и т д…

merny
ssilk:

Когда дядюшка Ляо паял 20 плат в день и продавал их по 50 баксов, он мог позволить себе делать это хорошо. А теперь, при цене продажи 12-15 долларов, ему приходится паять 70 плат в день… О каком качестве можно говорить?

обычно чем выше тираж, тем выше и качество. в серийном производстве уже никто паяльником в плату не тычет

R2Dmitry

Подскажите, как лучше апу Taranis прицепить к ардуине. Какой приёмник лучше использовать? Какой протокол?