Вопросы новичка
При параллельном соединении импульсных ВЕС (как в случае с регуляторами) из-за разброса номиналов компонентов, вся нагрузка ложится все равно на 1 ВЕС. Поэтому 4 ВЕС по 500 мА, это не 2000мА.
Если BEC даёт только 500mA он совсем не импульсный. А линейные параллеляться вполне штатно. В некоторых регуляторах в качестве BEC несколько 7805 тупо параллельно напаяны.
P.S. Но питать от ESC всё равно моветон.
Сделал простую схему, как погнут корпус. Ну и общий вид двигателя на фото, погнуто у проводов.
И за одно второй вопрос - когда новичку переходить в акро-режим, я чет сразу побоялся в нем летать
Если получится выровнять - ровняйте и пробуйте клеить магниты на равном расстоянии, затем доводить на токарном (чтобы небыло биения ротора) и балансировка. Однако особой надёжности после таких восстановлений я бы не ждал (сам так делаю, но я далеко не гуру и не эстет к тому же частенько наплевательски отношусь к некоторым важным моментам в этом деле). ВНужно иметь в запасе пару моторов как минимум.
Магниты клеил эпоксидкой на своём моторчике, но можно поксиполом, чтобы быстро. Главное еще, чтобы магнит лёг точно на металл ротора, иначе будет цеплять за статор.
В акро переходить тогда, когда руки “научатся” управлять. Ну или запастись деталями и летать как летается )
Ещё, я бы пососветовал для начала не пытаться выполнять трюки высшего пилотажа, а взлетнуть повыше и на свободном пространстве понять куда и что и вообще поведение коптера. Особенно в акро.
Я понимаю в это трудно поверить, но нет. Теорию уже точно не помню, но можно поискать
теория здесь простая: в общем случае параллельно можно соединять только источники тока, но никак не напряжения
если углубиться в схемотехнику частных случаев, то в беках обычно ставят понижающие преобразователи.
такой преобразователь имеет следующие обратные связи:
- по выходному напряжению (обязательно)
- по максимальному току в ключевом транзисторе (необязательно)
из-за разброса номиналов компонентов ос каждый стабилизатор будет иметь выход чуть-чуть отличающийся от номинального. при параллельном соединении разных беков тот, у которого выход чуть больше, чем у остальных зарядит их выходные конденсаторы до своего напряжения и цепи ос остальных беков выключат свои контроллеры.
если ос по току отсутствует и нагрузочной способности бека не хватит, то он действительно может сгореть. затем сгорит следующий по величине выходного напряжения бек и т.д.
если же ос по току в наличии (и сам бек изготовлен корректно с т.зр. тепловых режимов), то ток в ключе никогда не превысит предельно допустимого значения и бек не сгорит. если при этом нагрузочной способности бека будет не хватать, то выходное напряжение начнет слегка проседать, пока не достигнет выходного напряжения следующего бека и т.д. то есть в этом случае ничего страшного не произойдет
Все та ки, я так и не понял ,может ток потребления быть 3А? Подскажите на что думать? не поднимается выше 1м.
Подскажите на что думать? не поднимается выше 1м
Скорее всего батарейка умерла и всего делов.
Вот вопрос - кто-нибудь так ушатывал двигатели? Как ремонтировали? Вот она, погоня за весом, нижний корпус из аллюминия - небольшой краш и все, погнулся, а верхняя часть из твердого металла, целый.
Да почти все кто летает на мелких квадриках ушатывают двигатели. Выгнуть плоскогубцами и летать, параллельно заказать запасной мотор, или два.
когда новичку переходить в акро-режим
Если летаете визуально, новичку удержать коптер в Акро сложно.
Если летаете по FPV взлететь по выше, включить акро, пробовать рулить, привыкните быстро.
Купил квадрик, и там граничные положения стика отображаются как 1007-2027.
Т.е. оба сдвинуты в одну сторону на разное расстояние. Хочу сделать 1000-2000.
Понятно, что надо менять Min и Max на Таранисе. Но какой опцией сдвинуть центр? Subtrim не работает из-за того, что они сдвинуты в одну сторону. Двигать PPM Center?
И нужно ли делать калибровку щеточных моторов?
Купил квадрик, и там граничные положения стика отображаются как 1007-2027.
Т.е. оба сдвинуты в одну сторону на разное расстояние. Хочу сделать 1000-2000.Понятно, что надо менять Min и Max на Таранисе. Но какой опцией сдвинуть центр? Subtrim не работает из-за того, что они сдвинуты в одну сторону. Двигать PPM Center?
Extended Limits Надо включить на основной вкладке настроек на апе, чтобы выйти за [-100; 100]
Да почти все кто летает на мелких квадриках ушатывают двигатели. Выгнуть плоскогубцами и летать, параллельно заказать запасной мотор, или два.
Если летаете визуально, новичку удержать коптер в Акро сложно.
Если летаете по FPV взлететь по выше, включить акро, пробовать рулить, привыкните быстро.
Спасибо за советы, летаю по FPV:)
Еще главное успеть потом включить стабилизацию, если потеряю управление в АКРО 😁
Двиг выравнил, не задевает, но в процессе приклеивания магнитов, сделал слишком толстый слой эпоксидки между 3 магнитами и корпусом, сегодня переделаю, и заодно новый комплект двигателей заказал 2 дня назад, чтобы не терять кучу времени, если опять сломаю.
Видеопередатчик TS832 довольно сильно греется. Но не до ожогов. При этом все работает, питаю от 12 В как и положено. Стоит беспокоиться или это для него нормально?
Видеопередатчик TS832 довольно сильно греется. Но не до ожогов. При этом все работает, питаю от 12 В как и положено. Стоит беспокоиться или это для него нормально?
Они все сильно греются, беспокоиться не надо.
A как можно уменьшить количество вибраций?
A как можно уменьшить количество вибраций
балансировкой всего.ув жесткости рамы.
Здравствуйте.
Взлетю на квадрике лечу вперёд секунд 20 и он сам резко отклоняется назад и проседает по высоте.Квавдрик на naze n lite/
Случайно не знаете что это
лечу вперёд секунд 20 и он сам резко отклоняется назад и проседает по высоте.Квавдрик на naze n lite/
Случайно не знаете что это
Это NAZA M Lite.
Была такая же фигня с NAZa на мини квадрики, так и не победил.
привет всем, первый раз держу в руках авиа аппаратуру, подключил для проверки к авто модели. те каналы что на стиках работают, как задействовать другие каналы?
аппа
FLY SKY FS-I6S
подключаю на другие каналы серву а на переключение крутилок и переключателей не реагирует, что то не так делаю?
что то не так делаю?
Не читаете инструкцию!
подключаю на другие каналы серву а на переключение крутилок и переключателей не реагирует
Выше верно написано. Возможно не включили в меню пвм мод и/или не туда включаете сервы. Больше информации нужно.
Не читаете инструкцию!
она на буржуйском)))
не включили в меню пвм мод
включенна
не туда включаете сервы
в свободные каналы втыкаю
я на авто проверяю, в третий канал рег подключил, на первом втором и четвертом серва работает от стиков. на остальных тишина.
она на буржуйском))).
И?
В ней картинки есть!
А ещё есть такая космическая технология, называется … google!
А ещё есть такая космическая технология, называется … google!
да, я думал форум для этого, оказывается в гугле интересующие вопросы надо спрашивать, спасибо.
И?
что и? там листочек один с двумя картинками аппы, где что находится. и фсё.)))
у меня от автоаппы инструкция как книжка.
если бы я его понимал то прочел бы.
Сделайте фото или скрины как подключаете и что и какой режим активирован в пульте.
У меня такой пульт, может получится подсказать. Только у меня на коптере используется, а не на авто…Но подвес с крутилки управляется стабильно (та же серва, т.к. по ПВМ)
Так же, тема по данному пульту: rcopen.com/forum/f4/topic455112