Вопросы новичка

schs
Aleksandr_L:

При параллельном соединении импульсных ВЕС (как в случае с регуляторами) из-за разброса номиналов компонентов, вся нагрузка ложится все равно на 1 ВЕС. Поэтому 4 ВЕС по 500 мА, это не 2000мА.

Если BEC даёт только 500mA он совсем не импульсный. А линейные параллеляться вполне штатно. В некоторых регуляторах в качестве BEC несколько 7805 тупо параллельно напаяны.

P.S. Но питать от ESC всё равно моветон.

dvd-media
Боярин:

Сделал простую схему, как погнут корпус. Ну и общий вид двигателя на фото, погнуто у проводов.

И за одно второй вопрос - когда новичку переходить в акро-режим, я чет сразу побоялся в нем летать

Если получится выровнять - ровняйте и пробуйте клеить магниты на равном расстоянии, затем доводить на токарном (чтобы небыло биения ротора) и балансировка. Однако особой надёжности после таких восстановлений я бы не ждал (сам так делаю, но я далеко не гуру и не эстет к тому же частенько наплевательски отношусь к некоторым важным моментам в этом деле). ВНужно иметь в запасе пару моторов как минимум.
Магниты клеил эпоксидкой на своём моторчике, но можно поксиполом, чтобы быстро. Главное еще, чтобы магнит лёг точно на металл ротора, иначе будет цеплять за статор.

В акро переходить тогда, когда руки “научатся” управлять. Ну или запастись деталями и летать как летается )
Ещё, я бы пососветовал для начала не пытаться выполнять трюки высшего пилотажа, а взлетнуть повыше и на свободном пространстве понять куда и что и вообще поведение коптера. Особенно в акро.

merny
Aleksandr_L:

Я понимаю в это трудно поверить, но нет. Теорию уже точно не помню, но можно поискать

теория здесь простая: в общем случае параллельно можно соединять только источники тока, но никак не напряжения

если углубиться в схемотехнику частных случаев, то в беках обычно ставят понижающие преобразователи.
такой преобразователь имеет следующие обратные связи:

  • по выходному напряжению (обязательно)
  • по максимальному току в ключевом транзисторе (необязательно)

из-за разброса номиналов компонентов ос каждый стабилизатор будет иметь выход чуть-чуть отличающийся от номинального. при параллельном соединении разных беков тот, у которого выход чуть больше, чем у остальных зарядит их выходные конденсаторы до своего напряжения и цепи ос остальных беков выключат свои контроллеры.
если ос по току отсутствует и нагрузочной способности бека не хватит, то он действительно может сгореть. затем сгорит следующий по величине выходного напряжения бек и т.д.
если же ос по току в наличии (и сам бек изготовлен корректно с т.зр. тепловых режимов), то ток в ключе никогда не превысит предельно допустимого значения и бек не сгорит. если при этом нагрузочной способности бека будет не хватать, то выходное напряжение начнет слегка проседать, пока не достигнет выходного напряжения следующего бека и т.д. то есть в этом случае ничего страшного не произойдет

boomer34

Все та ки, я так и не понял ,может ток потребления быть 3А? Подскажите на что думать? не поднимается выше 1м.

Aleksandr_L
boomer34:

Подскажите на что думать? не поднимается выше 1м

Скорее всего батарейка умерла и всего делов.

Боярин:

Вот вопрос - кто-нибудь так ушатывал двигатели? Как ремонтировали? Вот она, погоня за весом, нижний корпус из аллюминия - небольшой краш и все, погнулся, а верхняя часть из твердого металла, целый.

Да почти все кто летает на мелких квадриках ушатывают двигатели. Выгнуть плоскогубцами и летать, параллельно заказать запасной мотор, или два.

Боярин:

когда новичку переходить в акро-режим

Если летаете визуально, новичку удержать коптер в Акро сложно.
Если летаете по FPV взлететь по выше, включить акро, пробовать рулить, привыкните быстро.

R2Dmitry

Купил квадрик, и там граничные положения стика отображаются как 1007-2027.
Т.е. оба сдвинуты в одну сторону на разное расстояние. Хочу сделать 1000-2000.

Понятно, что надо менять Min и Max на Таранисе. Но какой опцией сдвинуть центр? Subtrim не работает из-за того, что они сдвинуты в одну сторону. Двигать PPM Center?

И нужно ли делать калибровку щеточных моторов?

R2Dmitry
R2Dmitry:

Купил квадрик, и там граничные положения стика отображаются как 1007-2027.
Т.е. оба сдвинуты в одну сторону на разное расстояние. Хочу сделать 1000-2000.

Понятно, что надо менять Min и Max на Таранисе. Но какой опцией сдвинуть центр? Subtrim не работает из-за того, что они сдвинуты в одну сторону. Двигать PPM Center?

Extended Limits Надо включить на основной вкладке настроек на апе, чтобы выйти за [-100; 100]

Боярин
Aleksandr_L:

Да почти все кто летает на мелких квадриках ушатывают двигатели. Выгнуть плоскогубцами и летать, параллельно заказать запасной мотор, или два.

Если летаете визуально, новичку удержать коптер в Акро сложно.
Если летаете по FPV взлететь по выше, включить акро, пробовать рулить, привыкните быстро.

Спасибо за советы, летаю по FPV:)
Еще главное успеть потом включить стабилизацию, если потеряю управление в АКРО 😁
Двиг выравнил, не задевает, но в процессе приклеивания магнитов, сделал слишком толстый слой эпоксидки между 3 магнитами и корпусом, сегодня переделаю, и заодно новый комплект двигателей заказал 2 дня назад, чтобы не терять кучу времени, если опять сломаю.

afiskon

Видеопередатчик TS832 довольно сильно греется. Но не до ожогов. При этом все работает, питаю от 12 В как и положено. Стоит беспокоиться или это для него нормально?

Боярин
afiskon:

Видеопередатчик TS832 довольно сильно греется. Но не до ожогов. При этом все работает, питаю от 12 В как и положено. Стоит беспокоиться или это для него нормально?

Они все сильно греются, беспокоиться не надо.

Pelemen

A как можно уменьшить количество вибраций?

vik991
Pelemen:

A как можно уменьшить количество вибраций

балансировкой всего.ув жесткости рамы.

Pelemen

Здравствуйте.
Взлетю на квадрике лечу вперёд секунд 20 и он сам резко отклоняется назад и проседает по высоте.Квавдрик на naze n lite/
Случайно не знаете что это

Aleksandr_L
Pelemen:

лечу вперёд секунд 20 и он сам резко отклоняется назад и проседает по высоте.Квавдрик на naze n lite/
Случайно не знаете что это

Это NAZA M Lite.
Была такая же фигня с NAZa на мини квадрики, так и не победил.

Саригор

привет всем, первый раз держу в руках авиа аппаратуру, подключил для проверки к авто модели. те каналы что на стиках работают, как задействовать другие каналы?
аппа
FLY SKY FS-I6S

подключаю на другие каналы серву а на переключение крутилок и переключателей не реагирует, что то не так делаю?

Aleksandr_L
Саригор:

что то не так делаю?

Не читаете инструкцию!

dvd-media
Саригор:

подключаю на другие каналы серву а на переключение крутилок и переключателей не реагирует

Выше верно написано. Возможно не включили в меню пвм мод и/или не туда включаете сервы. Больше информации нужно.

Саригор
Aleksandr_L:

Не читаете инструкцию!

она на буржуйском)))

dvd-media:

не включили в меню пвм мод

включенна

dvd-media:

не туда включаете сервы

в свободные каналы втыкаю
я на авто проверяю, в третий канал рег подключил, на первом втором и четвертом серва работает от стиков. на остальных тишина.

Aleksandr_L
Саригор:

она на буржуйском))).

И?
В ней картинки есть!
А ещё есть такая космическая технология, называется … google!

Саригор
Aleksandr_L:

А ещё есть такая космическая технология, называется … google!

да, я думал форум для этого, оказывается в гугле интересующие вопросы надо спрашивать, спасибо.

Aleksandr_L:

И?

что и? там листочек один с двумя картинками аппы, где что находится. и фсё.)))
у меня от автоаппы инструкция как книжка.
если бы я его понимал то прочел бы.

dvd-media

Сделайте фото или скрины как подключаете и что и какой режим активирован в пульте.
У меня такой пульт, может получится подсказать. Только у меня на коптере используется, а не на авто…Но подвес с крутилки управляется стабильно (та же серва, т.к. по ПВМ)

Так же, тема по данному пульту: rcopen.com/forum/f4/topic455112