Вопросы новичка

Sorcer
Саригор:

Неужели всё знающим так трудно было сказать что возможно у вас не заданы каналы и поэтому они не работают.

Сергей - что значит не заданы каналы с завода? Вы аппу не настроили, элементарное на каждый физ. рычажок не прописали канал и как он должен реагировать. Не прочитали инструкцию, и поленились даже поискать в интернете… а теперь считаете что на форуме не отзывчивые люди.

Тут хобби такое - либо читать, либо покупать уже готовое…

Саригор
Sorcer:

что значит не заданы каналы с завода?

это значит что работали только основные 4 канала. Я же не мог знать что это в порядке вещей а авиа аппах. на авто аппах изначально все три канала функционируют.

Sorcer:

и поленились даже поискать в интернете

я же написал что мне нужно было просто проверить работоспособность, на поиски и всего остального ушло бы время а подтверждение получения я уже сделал.
На форуме отзывчивые люди.

Ламинар
Sorcer:

Сергей - что значит не заданы каналы с завода?

У меня в Eachine Falcon вообще с приемника на ПК один канал не был прокинут. Т.е. банально не было провода. С завода. Пока догадался влезть, посмотреть - тоже намучился.

R2Dmitry

У меня такой разъем у агрегата. Хочу купить дополнительную батарею и её сложно найти.

Сразу стоит перепаять? На JST красный? Или даже питать с балансирного провода с крайних контактов?

dvd-media

Проще срезать и заменить. Такие на мелких коптерах у меня тоже есть (одна мелкая 3.7В банка)… Удобно только на них.

Pelemen

Не знаете что делать если коптер сам по себе крутится по yaw.

vik991
Pelemen:

Не знаете что делать если коптер сам по себе крутится по yaw.

какой коптер, какой пк.?

Pelemen

Коптер 500 пк перепрошитая naza m lait в v2/
До перепрошивки он тоже сам крутился.

тримеры не помогают

vik991
Pelemen:

Коптер 500 пк перепрошитая naza m lait в v2/

если без модуля гпс не крутится ,тогда подворачивать гпс . если же крутит и без него то проверять настройки аппы.

Pelemen

Попробывал без gps таже фигня.Зашел в асистент проверить положение стиков,всё в норме отклонения не более 5.
Что ещё может быть не знаете?

vik991
Pelemen:

Зашел в асистент проверить положение стиков,всё в норме отклонения не более 5.

все таки откалибровать.тем более минутное дело

и обязательно проверить расположение моторов ,чтоб не получилось что один мотор чуть наклонен

Pelemen

Всё сделал помогло.
Летает очень стабильно.
Спасибо vik991!

fandnb

Всем привет.

Планирую присоединиться к рядам коптероводов. Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора. Готовый брать не хочу, мне интересен именно процесс сборки, настройки.
Цель- полетать в свое удовольствие (без видео), собрать что-то интересное самому, приобщить сына к самоделкам.

Загорелся после просмотра подробных видосов на ютубе, где все расписано- где купить, как купить, что купить, как паять, как прошивать, и т.д.
Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?
Я склоняюсь к КИТу 220 мм

vik991
fandnb:

Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?

это рамы совершенно для разных целей.летают очень по разному так как ставят разные полетные контр.

fandnb:

Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора

это очень плохая идея-нормальных комплектов практически нет.

Боярин

СОбираюсь потренить в акро режиме, если поднимусь высоко в режиме стабилизации, переключусь в акро и скорее всего начну терять управление, коптер, например, перевернется вверх ногами(днищем), я в панике переключу в режим стабилизации - вопрос: коптер стабилизируется и сам вернется в рабочее положение или он не поймет, что перевернулся и выключит двигатели, (как при запуске, если он наклонен, то двигатели не запустятся).

Роман_С_А

С нуля думал набор купить.Отсоветовали. Брал раму карбон ЗМР 250 отдельно,движки ЕМАКС,регули Литтл Би 20А отдельно,контроллер CC3D, винтов три упаковки. Двиганы надо выбирать как я понял,что бы держали аккумуляторы 4S. Я вот не глянул,оказалось мои только 3S держат. Видеопередатчик все советуют Еачине ТХ 526. Для начала якобы ничего. Каждый для себя решает,чего купить.

Aleksandr_L
fandnb:

Всем привет.

Планирую присоединиться к рядам коптероводов. Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора. Готовый брать не хочу, мне интересен именно процесс сборки, настройки.
Цель- полетать в свое удовольствие (без видео), собрать что-то интересное самому, приобщить сына к самоделкам.

Загорелся после просмотра подробных видосов на ютубе, где все расписано- где купить, как купить, что купить, как паять, как прошивать, и т.д.
Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?
Я склоняюсь к КИТу 220 мм

Вы бы приехали на какую то тусовку коптерщиков в Питере и посмотрели, потом уже с открытыми глазами, что то выбирать и покупать.
Народ много продает б/у железа, рамы, моторы, мозги, регуляторы. Можно купить очень приличные вещи по нормальным ценам.
Те же гонщики распродают прошлогоднее железо, им хочется свежачка, а прошлогоднее железо еще вполне себе летает, для получения первоначальных навыков вполне сгодится.

Боярин
vik991:

это рамы совершенно для разных целей.летают очень по разному так как ставят разные полетные контр. это очень плохая идея-нормальных комплектов практически нет.

Я с этого начал: али
Меня как новичка, пока все устраивает.

Aleksandr_L
Боярин:

СОбираюсь потренить в акро режиме, если поднимусь высоко в режиме стабилизации, переключусь в акро и скорее всего начну терять управление, коптер, например, перевернется вверх ногами(днищем), я в панике переключу в режим стабилизации - вопрос: коптер стабилизируется и сам вернется в рабочее положение или он не поймет, что перевернулся и выключит двигатели, (как при запуске, если он наклонен, то двигатели не запустятся).

Во первых, не потеряете управление. Полет по FPV в Акро режиме более удобен и естественен, просто не надо делать резких движений.
Во вторых, при переключении в стабилизацию, выровняется в горизонт.

fandnb
Боярин:

Я с этого начал: али
Меня как новичка, пока все устраивает.

Не поверите, но именно на этот КИТ и лег глаз))