Вопросы новичка

Pelemen

Попробывал без gps таже фигня.Зашел в асистент проверить положение стиков,всё в норме отклонения не более 5.
Что ещё может быть не знаете?

vik991
Pelemen:

Зашел в асистент проверить положение стиков,всё в норме отклонения не более 5.

все таки откалибровать.тем более минутное дело

и обязательно проверить расположение моторов ,чтоб не получилось что один мотор чуть наклонен

Pelemen

Всё сделал помогло.
Летает очень стабильно.
Спасибо vik991!

fandnb

Всем привет.

Планирую присоединиться к рядам коптероводов. Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора. Готовый брать не хочу, мне интересен именно процесс сборки, настройки.
Цель- полетать в свое удовольствие (без видео), собрать что-то интересное самому, приобщить сына к самоделкам.

Загорелся после просмотра подробных видосов на ютубе, где все расписано- где купить, как купить, что купить, как паять, как прошивать, и т.д.
Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?
Я склоняюсь к КИТу 220 мм

vik991
fandnb:

Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?

это рамы совершенно для разных целей.летают очень по разному так как ставят разные полетные контр.

fandnb:

Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора

это очень плохая идея-нормальных комплектов практически нет.

Боярин

СОбираюсь потренить в акро режиме, если поднимусь высоко в режиме стабилизации, переключусь в акро и скорее всего начну терять управление, коптер, например, перевернется вверх ногами(днищем), я в панике переключу в режим стабилизации - вопрос: коптер стабилизируется и сам вернется в рабочее положение или он не поймет, что перевернулся и выключит двигатели, (как при запуске, если он наклонен, то двигатели не запустятся).

Роман_С_А

С нуля думал набор купить.Отсоветовали. Брал раму карбон ЗМР 250 отдельно,движки ЕМАКС,регули Литтл Би 20А отдельно,контроллер CC3D, винтов три упаковки. Двиганы надо выбирать как я понял,что бы держали аккумуляторы 4S. Я вот не глянул,оказалось мои только 3S держат. Видеопередатчик все советуют Еачине ТХ 526. Для начала якобы ничего. Каждый для себя решает,чего купить.

Aleksandr_L
fandnb:

Всем привет.

Планирую присоединиться к рядам коптероводов. Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора. Готовый брать не хочу, мне интересен именно процесс сборки, настройки.
Цель- полетать в свое удовольствие (без видео), собрать что-то интересное самому, приобщить сына к самоделкам.

Загорелся после просмотра подробных видосов на ютубе, где все расписано- где купить, как купить, что купить, как паять, как прошивать, и т.д.
Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?
Я склоняюсь к КИТу 220 мм

Вы бы приехали на какую то тусовку коптерщиков в Питере и посмотрели, потом уже с открытыми глазами, что то выбирать и покупать.
Народ много продает б/у железа, рамы, моторы, мозги, регуляторы. Можно купить очень приличные вещи по нормальным ценам.
Те же гонщики распродают прошлогоднее железо, им хочется свежачка, а прошлогоднее железо еще вполне себе летает, для получения первоначальных навыков вполне сгодится.

Боярин
vik991:

это рамы совершенно для разных целей.летают очень по разному так как ставят разные полетные контр. это очень плохая идея-нормальных комплектов практически нет.

Я с этого начал: али
Меня как новичка, пока все устраивает.

Aleksandr_L
Боярин:

СОбираюсь потренить в акро режиме, если поднимусь высоко в режиме стабилизации, переключусь в акро и скорее всего начну терять управление, коптер, например, перевернется вверх ногами(днищем), я в панике переключу в режим стабилизации - вопрос: коптер стабилизируется и сам вернется в рабочее положение или он не поймет, что перевернулся и выключит двигатели, (как при запуске, если он наклонен, то двигатели не запустятся).

Во первых, не потеряете управление. Полет по FPV в Акро режиме более удобен и естественен, просто не надо делать резких движений.
Во вторых, при переключении в стабилизацию, выровняется в горизонт.

fandnb
Боярин:

Я с этого начал: али
Меня как новичка, пока все устраивает.

Не поверите, но именно на этот КИТ и лег глаз))

CaH9l

Подскажите знатоки, апм 2.8 регуляторы bl heli 30a аппаратура Радиолинку ат9 ,при попытке откалибровать регули,при стирке газа вверх они постоянно издают короткие гудки,что я делаю не так?))

R2Dmitry
vik991:

это очень плохая идея-нормальных комплектов практически нет.

А что скажете о Realacc X210 на F4?
Почему это плохой кит? Что на эти деньги лучше можно собрать?

Саригор
fandnb:

Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора.

говорят в КИТах полный шлак, ну не совсем полный но шлак.
я по комплектующим собирал.

Aleksandr_L:

б/у моторы,

вотб/у моторы я бы не советовал, кто знает, писали что может он с аварийного квадрика который на винт упал.

fess
R2Dmitry:

А что скажете о Realacc X210 на F4?
Почему это плохой кит? Что на эти деньги лучше можно собрать?

С точки зрения профи, у которых одна аппаратура стоит как 2 таких кита, это “плохой” кит. Просто потому, что они уже умеют летать и знают, что им надо. И готовы тратить 15-20к на дрончики.
На эти деньги лучше ничего не собрать.

Для начала очень даже хороший вариант. И не так обидно будет поломать.

Aleksandr_L
Саригор:

говорят в КИТах полный шлак, ну не совсем полный но шлак.

вотб/у моторы я бы не советовал, кто знает, может он с аварийного квадрика который на винт упал.

По ссылке КИТ как КИТ. RacerStar только славятся плавающим качеством. У меня например квадрик на регулях и таких же дешевеньких моторах RacerStar вполне себе летает, но многие на форуме жалуются, что регули горят и моторы люфтят.

По поводу б/у моторов - с закрытыми глазами конечно брать нельзя, надо внимательно смотреть перед покупкой.
Если в составе собранного б/у квадрика, то можно подлетнуть и проверить. Отдельно брать б/у моторы согласен, можно попасть.

fess
Боярин:

СОбираюсь потренить в акро режиме, если поднимусь высоко в режиме стабилизации, переключусь в акро и скорее всего начну терять управление, коптер, например, перевернется вверх ногами(днищем), я в панике переключу в режим стабилизации - вопрос: коптер стабилизируется и сам вернется в рабочее положение или он не поймет, что перевернулся и выключит двигатели, (как при запуске, если он наклонен, то двигатели не запустятся).

Если так неуверенно себя чувствуете, лучше сначала потренироваться в симуляторе (например, FPV Freerider, благо есть демо-режим).

Aleksandr_L
fess:

С точки зрения профи, у которых одна аппаратура стоит как 2 таких кита, это “плохой” кит

У каких профи, какая аппаратура стоит как 2 кита, о чем вы вообще пишите?
Все рейсеры летают на Таранисе - ему красная цена 11 т.р., а со скидкой можно и дешевле 10 т.р. взять.
А тот же Таранис Q X7, стоит от 5 до 6 т.р. и стики на датчиках холла к нему еще 2 т.р. Вот и весь профи.
И квадрик нормальный в 10-ку укладывается и позволяет вполне себе в гонках участвовать.

fess
Aleksandr_L:

У каких профи, какая аппаратура стоит как 2 кита, о чем вы вообще пишите?
Все рейсеры летают на Таранисе - ему красная цена 11 т.р., а со скидкой можно и дешевле 10 т.р. взять.

Таранис на банге сейчас стоит 13500. Названный тут кит - 7500. Лады, 1.8 кита, погоды не меняет. Даже Х7 за 80% цены кита для новичка может быть перебор. А там еще шлем, VTX, аккумы, зарядка.

Боярин
fess:

Таранис на банге сейчас стоит 13500. Названный тут кит - 7500. Лады, 1.8 кита, погоды не меняет. Даже Х7 за 80% цены кита для новичка может быть перебор. А там еще шлем, VTX, аккумы, зарядка.

Нафига вообще новичку проф.оборудование?)