Вопросы новичка
Зашел в асистент проверить положение стиков,всё в норме отклонения не более 5.
все таки откалибровать.тем более минутное дело
и обязательно проверить расположение моторов ,чтоб не получилось что один мотор чуть наклонен
Всё сделал помогло.
Летает очень стабильно.
Спасибо vik991!
Всем привет.
Планирую присоединиться к рядам коптероводов. Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора. Готовый брать не хочу, мне интересен именно процесс сборки, настройки.
Цель- полетать в свое удовольствие (без видео), собрать что-то интересное самому, приобщить сына к самоделкам.
Загорелся после просмотра подробных видосов на ютубе, где все расписано- где купить, как купить, что купить, как паять, как прошивать, и т.д.
Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?
Я склоняюсь к КИТу 220 мм
Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?
это рамы совершенно для разных целей.летают очень по разному так как ставят разные полетные контр.
Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора
это очень плохая идея-нормальных комплектов практически нет.
СОбираюсь потренить в акро режиме, если поднимусь высоко в режиме стабилизации, переключусь в акро и скорее всего начну терять управление, коптер, например, перевернется вверх ногами(днищем), я в панике переключу в режим стабилизации - вопрос: коптер стабилизируется и сам вернется в рабочее положение или он не поймет, что перевернулся и выключит двигатели, (как при запуске, если он наклонен, то двигатели не запустятся).
С нуля думал набор купить.Отсоветовали. Брал раму карбон ЗМР 250 отдельно,движки ЕМАКС,регули Литтл Би 20А отдельно,контроллер CC3D, винтов три упаковки. Двиганы надо выбирать как я понял,что бы держали аккумуляторы 4S. Я вот не глянул,оказалось мои только 3S держат. Видеопередатчик все советуют Еачине ТХ 526. Для начала якобы ничего. Каждый для себя решает,чего купить.
Всем привет.
Планирую присоединиться к рядам коптероводов. Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора. Готовый брать не хочу, мне интересен именно процесс сборки, настройки.
Цель- полетать в свое удовольствие (без видео), собрать что-то интересное самому, приобщить сына к самоделкам.Загорелся после просмотра подробных видосов на ютубе, где все расписано- где купить, как купить, что купить, как паять, как прошивать, и т.д.
Собственно вопрос по раме- с какой начинать ?
450 или 220 ?
Я склоняюсь к КИТу 220 мм
Вы бы приехали на какую то тусовку коптерщиков в Питере и посмотрели, потом уже с открытыми глазами, что то выбирать и покупать.
Народ много продает б/у железа, рамы, моторы, мозги, регуляторы. Можно купить очень приличные вещи по нормальным ценам.
Те же гонщики распродают прошлогоднее железо, им хочется свежачка, а прошлогоднее железо еще вполне себе летает, для получения первоначальных навыков вполне сгодится.
это рамы совершенно для разных целей.летают очень по разному так как ставят разные полетные контр. это очень плохая идея-нормальных комплектов практически нет.
Я с этого начал: али
Меня как новичка, пока все устраивает.
СОбираюсь потренить в акро режиме, если поднимусь высоко в режиме стабилизации, переключусь в акро и скорее всего начну терять управление, коптер, например, перевернется вверх ногами(днищем), я в панике переключу в режим стабилизации - вопрос: коптер стабилизируется и сам вернется в рабочее положение или он не поймет, что перевернулся и выключит двигатели, (как при запуске, если он наклонен, то двигатели не запустятся).
Во первых, не потеряете управление. Полет по FPV в Акро режиме более удобен и естественен, просто не надо делать резких движений.
Во вторых, при переключении в стабилизацию, выровняется в горизонт.
Я с этого начал: али
Меня как новичка, пока все устраивает.
Не поверите, но именно на этот КИТ и лег глаз))
Подскажите знатоки, апм 2.8 регуляторы bl heli 30a аппаратура Радиолинку ат9 ,при попытке откалибровать регули,при стирке газа вверх они постоянно издают короткие гудки,что я делаю не так?))
это очень плохая идея-нормальных комплектов практически нет.
А что скажете о Realacc X210 на F4?
Почему это плохой кит? Что на эти деньги лучше можно собрать?
Есть желание собрать самому из китайского КИТ набора.
говорят в КИТах полный шлак, ну не совсем полный но шлак.
я по комплектующим собирал.
б/у моторы,
вотб/у моторы я бы не советовал, кто знает, писали что может он с аварийного квадрика который на винт упал.
А что скажете о Realacc X210 на F4?
Почему это плохой кит? Что на эти деньги лучше можно собрать?
С точки зрения профи, у которых одна аппаратура стоит как 2 таких кита, это “плохой” кит. Просто потому, что они уже умеют летать и знают, что им надо. И готовы тратить 15-20к на дрончики.
На эти деньги лучше ничего не собрать.
Для начала очень даже хороший вариант. И не так обидно будет поломать.
говорят в КИТах полный шлак, ну не совсем полный но шлак.
вотб/у моторы я бы не советовал, кто знает, может он с аварийного квадрика который на винт упал.
По ссылке КИТ как КИТ. RacerStar только славятся плавающим качеством. У меня например квадрик на регулях и таких же дешевеньких моторах RacerStar вполне себе летает, но многие на форуме жалуются, что регули горят и моторы люфтят.
По поводу б/у моторов - с закрытыми глазами конечно брать нельзя, надо внимательно смотреть перед покупкой.
Если в составе собранного б/у квадрика, то можно подлетнуть и проверить. Отдельно брать б/у моторы согласен, можно попасть.
СОбираюсь потренить в акро режиме, если поднимусь высоко в режиме стабилизации, переключусь в акро и скорее всего начну терять управление, коптер, например, перевернется вверх ногами(днищем), я в панике переключу в режим стабилизации - вопрос: коптер стабилизируется и сам вернется в рабочее положение или он не поймет, что перевернулся и выключит двигатели, (как при запуске, если он наклонен, то двигатели не запустятся).
Если так неуверенно себя чувствуете, лучше сначала потренироваться в симуляторе (например, FPV Freerider, благо есть демо-режим).
С точки зрения профи, у которых одна аппаратура стоит как 2 таких кита, это “плохой” кит
У каких профи, какая аппаратура стоит как 2 кита, о чем вы вообще пишите?
Все рейсеры летают на Таранисе - ему красная цена 11 т.р., а со скидкой можно и дешевле 10 т.р. взять.
А тот же Таранис Q X7, стоит от 5 до 6 т.р. и стики на датчиках холла к нему еще 2 т.р. Вот и весь профи.
И квадрик нормальный в 10-ку укладывается и позволяет вполне себе в гонках участвовать.
У каких профи, какая аппаратура стоит как 2 кита, о чем вы вообще пишите?
Все рейсеры летают на Таранисе - ему красная цена 11 т.р., а со скидкой можно и дешевле 10 т.р. взять.
Таранис на банге сейчас стоит 13500. Названный тут кит - 7500. Лады, 1.8 кита, погоды не меняет. Даже Х7 за 80% цены кита для новичка может быть перебор. А там еще шлем, VTX, аккумы, зарядка.
Таранис на банге сейчас стоит 13500. Названный тут кит - 7500. Лады, 1.8 кита, погоды не меняет. Даже Х7 за 80% цены кита для новичка может быть перебор. А там еще шлем, VTX, аккумы, зарядка.
Нафига вообще новичку проф.оборудование?)
Таранис на банге сейчас стоит 13500
На ХоббиКинге недавно за 9500 был.
Но не суть, да.
Нафига вообще новичку проф.оборудование?)
Что вы называете проф оборудованием?
Что вы называете проф оборудованием?
Я про Таранис за 13500, ну или может он не совсем проф.аппаратура, но все равно, только если на долгосрочные планы, но не факт, что человека это хобби затянет, особенно учитывая краши, после которых порой нужен дорогостоящий ремонт своими руками)