Вопросы новичка
Просто немного любопытно в какую точку будет возвращаться коптер - в точку включения питания, или в точку калибровки компаса.
в точку включения питания-особенно если подождать чтоб точка прописалась.
Просто немного любопытно в какую точку будет возвращаться коптер
У разных контроллеров по разному… У назы в точке где наловилось достаточно спутников, у АРМ в месте арминга, то есть включить коптер Вы можете в одном месте, потом перенести в другое и там уже заармить моторы…
Таким образом, наза прилетит в точку где включили и она поймала спутники, а АРМ в точку где первый раз заармили моторы (до переподключения батареи)
Подскажите, пожалуйста, как на flysky i6s настроить границы предупреждения севшей батареи? Т.е. вопрос даже не про папу, а как понять какие значения у конкретной батареи - Макс, мин, и около мин?
Min напряжение банки 3,3V
Max напряжение банки 4,2V
Пищалка/аларм с порогом в 3.5V
Если настраиваете по общему вольтажу аккума, умножайте первую цифру на количество S.
Min напряжение банки 3,3V
Max напряжение банки 4,2VПищалка/аларм с порогом в 3.5V
Если настраиваете по общему вольтажу аккума, умножайте первую цифру на количество S.
Я когда купил квадр с аппой, там значения стояли типа ala. vol. = 10.1V
Щас не пойму как настроить, не даёт ввести большие цифры.
Попробуйте так:
При настройке вольтажа в RX Battery прибавлять напряжение следует сначала в Hi, потом Al, потом Lo. Если начать с Lo, больше, чем на 1,01 у меня не сдвинулось. Только, когда выставил Hi на 12.60, удалось поставить Al на 11.10, а потом и Lo на 10.40. Это для 3S акума.
Попробуйте так:
Получилось, спасибо! Только почему аларм значение такое высокое?
До какого значения НЕЛЬЗЯ опускать заряд?
Насколько я знаю, не менее 3.3В на банку должно быть. Т.е. для 3S аларм можно настроить на 10.5В (это 3.5В на банку, должно хватить для приземления).
До какого значения НЕЛЬЗЯ опускать заряд?
формально ниже 3,2 в считается фатальным для литиевого аккумулятора. в реальности чем раньше вы начнете подзаряжать батарею, тем выше будет срок службы. т.е. до 3,3в разряжать можно, но не желательно, если вы хотите, чтобы батарея служила долго. четкой границы с резким переходом не существует за исключением 3,2в, когда приходит писец.
мир несовершенен и если вы поставите высокую отсечку, то сократите время полета. если будете летать долго, то посадите батарею. если увеличите емкость, то потеряете в динамике полета из-за снижения запаса тяги и увеличения веса. в каждом конкретном случае надо искать компромисс и только вы можете решить что для вас важнее
Вроде разобрался со своим квадриком. И нашёл один косяк, который поидее не вылечить, но мало ли…)) В общем ситуация следующая - стик по роллу как будто заедает. Во первых я триммировал его на 9% аж, во вторых он всё равно не всегда становится на 1500. Иногда +/-3 пункта пока опять его не дёрнешь. Но странность заключается в том, что это отображается только в бетафлай на вкладке каналов и в живом полёте. Например во вкладке настройки пидов коптер висит ровно. И в настройка каналов на аппаратуре данный канал тоже стоит ровно. Дело точно не в аппе, т.к. в игровом симуляторе всё ровно. Может сталкивался кто с таким глюком? Можно как-то вылечить?
Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?
Ведь если перекрестить 2 провода при их подключении (или настроить ESC), то они поменяют направление вращения.
Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?
Потому, что резьба разная.
Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?
Если они резьбой на валу - то разные резьбы.
Также бывают двигатели со встроенным регулятором (например ZTW Black Widow). Там провода не перекинешь.
На маленьких моторах (1104 например) резьбы на вале нет, и они не отличаются?
А почему коллекторные различаются? На вале резьбы нет.
А почему коллекторные различаются?
Расположением токовых щеток.
Вот полёт на полностью сбалансированных моторах и винтах.
www.youtube.com/watch?v=OBA4Fila8yA&feature=youtu.…
Как уменьшить тряску
У меня на квадрике на раме x210 батареи Infinity 1300mah 14.8V 90C.
Хотелось бы чего-то для неспешного и долгого полета. Какую батарею лучше взять?
Как я понимаю, это должна быть 3S на 2000+?
Что скажете ZOP Power 2700mAh 3S 30C 177g?
Почему ZOP Power 2200mAh 3S 30C 190g тяжелее и стоит дороже?
Или разница в 100гр не сильно существенна, и пойдет ZOP Power 3500mAh 3S 60C 310g
ZOPa, она и есть ZOPa, ее лучше вообще не брать… Чем “народная” HRB не устраивает или Onbo…?
Вот полёт на полностью сбалансированных моторах и винтах.
вот так прямо сбалансированные ? откуда тогда такая дикая вибрация? или рама совсем плохо или таки не все так сбалансировано
Хотелось бы чего-то для неспешного и долгого полета. Какую батарею лучше взять
это таки наверно лучше немного другой квадрик. а вообще для увеличения полета нужно как бы увеличивать емкость-но в таком случае будет тяжелее коптер в общем не увеличивая массы коптера нужно увеличивать емкость акка
Чем “народная” HRB не устраивает или Onbo
Проверил banggood: нет обоих марок.
а вообще для увеличения полета нужно как бы увеличивать емкость-но в таком случае будет тяжелее коптер в общем не увеличивая массы коптера нужно увеличивать емкость акка
Я понимаю, поэтому и думаю, насколько можно увеличивать. Из переменных ведь масса и ёмкость.
Проверил banggood: нет обоих марок.
Вы же живёте в Москве, может нет смысла батарейки с Китая тащить, проще на месте взять?