Вопросы новичка

гость

У меня коптер Х380. Не интересовался, наза в нем, или мультиви. А что, могут быть отличия задания домашних координат?

vik991
гость:

У меня коптер Х380. Не интересовался, наза в нем, или мультиви

да забейте. такие мелочи

гость

Дык, готов забить на тип контроллера. Просто немного любопытно в какую точку будет возвращаться коптер - в точку включения питания, или в точку калибровки компаса. Не то, чтобы они далеко друг от друга, но возможно столкновение с деревьями при авто возврате, если не знаешь точно, куда полетит.

vik991
гость:

Просто немного любопытно в какую точку будет возвращаться коптер - в точку включения питания, или в точку калибровки компаса.

в точку включения питания-особенно если подождать чтоб точка прописалась.

ssilk
гость:

Просто немного любопытно в какую точку будет возвращаться коптер

У разных контроллеров по разному… У назы в точке где наловилось достаточно спутников, у АРМ в месте арминга, то есть включить коптер Вы можете в одном месте, потом перенести в другое и там уже заармить моторы…
Таким образом, наза прилетит в точку где включили и она поймала спутники, а АРМ в точку где первый раз заармили моторы (до переподключения батареи)

papamama

Подскажите, пожалуйста, как на flysky i6s настроить границы предупреждения севшей батареи? Т.е. вопрос даже не про папу, а как понять какие значения у конкретной батареи - Макс, мин, и около мин?

fess

Min напряжение банки 3,3V
Max напряжение банки 4,2V

Пищалка/аларм с порогом в 3.5V

Если настраиваете по общему вольтажу аккума, умножайте первую цифру на количество S.

papamama
fess:

Min напряжение банки 3,3V
Max напряжение банки 4,2V

Пищалка/аларм с порогом в 3.5V

Если настраиваете по общему вольтажу аккума, умножайте первую цифру на количество S.

Я когда купил квадр с аппой, там значения стояли типа ala. vol. = 10.1V
Щас не пойму как настроить, не даёт ввести большие цифры.

fess

Попробуйте так:

При настройке вольтажа в RX Battery прибавлять напряжение следует сначала в Hi, потом Al, потом Lo. Если начать с Lo, больше, чем на 1,01 у меня не сдвинулось. Только, когда выставил Hi на 12.60, удалось поставить Al на 11.10, а потом и Lo на 10.40. Это для 3S акума.

papamama
fess:

Попробуйте так:

Получилось, спасибо! Только почему аларм значение такое высокое?
До какого значения НЕЛЬЗЯ опускать заряд?

fess

Насколько я знаю, не менее 3.3В на банку должно быть. Т.е. для 3S аларм можно настроить на 10.5В (это 3.5В на банку, должно хватить для приземления).

merny
papamama:

До какого значения НЕЛЬЗЯ опускать заряд?

формально ниже 3,2 в считается фатальным для литиевого аккумулятора. в реальности чем раньше вы начнете подзаряжать батарею, тем выше будет срок службы. т.е. до 3,3в разряжать можно, но не желательно, если вы хотите, чтобы батарея служила долго. четкой границы с резким переходом не существует за исключением 3,2в, когда приходит писец.
мир несовершенен и если вы поставите высокую отсечку, то сократите время полета. если будете летать долго, то посадите батарею. если увеличите емкость, то потеряете в динамике полета из-за снижения запаса тяги и увеличения веса. в каждом конкретном случае надо искать компромисс и только вы можете решить что для вас важнее

papamama

Вроде разобрался со своим квадриком. И нашёл один косяк, который поидее не вылечить, но мало ли…)) В общем ситуация следующая - стик по роллу как будто заедает. Во первых я триммировал его на 9% аж, во вторых он всё равно не всегда становится на 1500. Иногда +/-3 пункта пока опять его не дёрнешь. Но странность заключается в том, что это отображается только в бетафлай на вкладке каналов и в живом полёте. Например во вкладке настройки пидов коптер висит ровно. И в настройка каналов на аппаратуре данный канал тоже стоит ровно. Дело точно не в аппе, т.к. в игровом симуляторе всё ровно. Может сталкивался кто с таким глюком? Можно как-то вылечить?

R2Dmitry

Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?
Ведь если перекрестить 2 провода при их подключении (или настроить ESC), то они поменяют направление вращения.

An_private
R2Dmitry:

Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?

Потому, что резьба разная.

CZC
R2Dmitry:

Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?

Если они резьбой на валу - то разные резьбы.
Также бывают двигатели со встроенным регулятором (например ZTW Black Widow). Там провода не перекинешь.

R2Dmitry

На маленьких моторах (1104 например) резьбы на вале нет, и они не отличаются?
А почему коллекторные различаются? На вале резьбы нет.

Serjio_S
R2Dmitry:

А почему коллекторные различаются?

Расположением токовых щеток.

R2Dmitry

У меня на квадрике на раме x210 батареи Infinity 1300mah 14.8V 90C.
Хотелось бы чего-то для неспешного и долгого полета. Какую батарею лучше взять?
Как я понимаю, это должна быть 3S на 2000+?

Что скажете ZOP Power 2700mAh 3S 30C 177g?
Почему ZOP Power 2200mAh 3S 30C 190g тяжелее и стоит дороже?
Или разница в 100гр не сильно существенна, и пойдет ZOP Power 3500mAh 3S 60C 310g

ssilk

ZOPa, она и есть ZOPa, ее лучше вообще не брать… Чем “народная” HRB не устраивает или Onbo…?