Вопросы новичка
так проверьте балансировку пропов и моторов. если с ними все в порядке-то или хлипкая рама или если наза то перекручены гейны
Совсем ламерский вопрос.
ЖПС координаны точки возврата домой фиксируются при последнем включении питания коптера, или при проведении калибровки его компаса (шаманское кручение в двух плоскостях)?
ЖПС координаны точки возврата домой фиксируются
ardupilot.org/copter/docs/rtl-mode.html
For Copter if you get GPS lock and then ARM your copter, the home position is the location the copter was in when it was armed. This means if you execute an RTL in Copter, it will return to the location where it was armed.
Перевод нужен?
А вдруг у камрада не арду…? Так, совершенно случайно…) Вдруг наза, или мультивий…)
А вдруг у камрада не арду…?
У меня уже давно сложилось ощущение, что если спрашивая не указывают контроллер, то это наверняка будет APM 😃 Типа дефолт-контроллер 😃
У меня коптер Х380. Не интересовался, наза в нем, или мультиви. А что, могут быть отличия задания домашних координат?
У меня коптер Х380. Не интересовался, наза в нем, или мультиви
да забейте. такие мелочи
Дык, готов забить на тип контроллера. Просто немного любопытно в какую точку будет возвращаться коптер - в точку включения питания, или в точку калибровки компаса. Не то, чтобы они далеко друг от друга, но возможно столкновение с деревьями при авто возврате, если не знаешь точно, куда полетит.
Просто немного любопытно в какую точку будет возвращаться коптер - в точку включения питания, или в точку калибровки компаса.
в точку включения питания-особенно если подождать чтоб точка прописалась.
Просто немного любопытно в какую точку будет возвращаться коптер
У разных контроллеров по разному… У назы в точке где наловилось достаточно спутников, у АРМ в месте арминга, то есть включить коптер Вы можете в одном месте, потом перенести в другое и там уже заармить моторы…
Таким образом, наза прилетит в точку где включили и она поймала спутники, а АРМ в точку где первый раз заармили моторы (до переподключения батареи)
Подскажите, пожалуйста, как на flysky i6s настроить границы предупреждения севшей батареи? Т.е. вопрос даже не про папу, а как понять какие значения у конкретной батареи - Макс, мин, и около мин?
Min напряжение банки 3,3V
Max напряжение банки 4,2V
Пищалка/аларм с порогом в 3.5V
Если настраиваете по общему вольтажу аккума, умножайте первую цифру на количество S.
Min напряжение банки 3,3V
Max напряжение банки 4,2VПищалка/аларм с порогом в 3.5V
Если настраиваете по общему вольтажу аккума, умножайте первую цифру на количество S.
Я когда купил квадр с аппой, там значения стояли типа ala. vol. = 10.1V
Щас не пойму как настроить, не даёт ввести большие цифры.
Попробуйте так:
При настройке вольтажа в RX Battery прибавлять напряжение следует сначала в Hi, потом Al, потом Lo. Если начать с Lo, больше, чем на 1,01 у меня не сдвинулось. Только, когда выставил Hi на 12.60, удалось поставить Al на 11.10, а потом и Lo на 10.40. Это для 3S акума.
Попробуйте так:
Получилось, спасибо! Только почему аларм значение такое высокое?
До какого значения НЕЛЬЗЯ опускать заряд?
Насколько я знаю, не менее 3.3В на банку должно быть. Т.е. для 3S аларм можно настроить на 10.5В (это 3.5В на банку, должно хватить для приземления).
До какого значения НЕЛЬЗЯ опускать заряд?
формально ниже 3,2 в считается фатальным для литиевого аккумулятора. в реальности чем раньше вы начнете подзаряжать батарею, тем выше будет срок службы. т.е. до 3,3в разряжать можно, но не желательно, если вы хотите, чтобы батарея служила долго. четкой границы с резким переходом не существует за исключением 3,2в, когда приходит писец.
мир несовершенен и если вы поставите высокую отсечку, то сократите время полета. если будете летать долго, то посадите батарею. если увеличите емкость, то потеряете в динамике полета из-за снижения запаса тяги и увеличения веса. в каждом конкретном случае надо искать компромисс и только вы можете решить что для вас важнее
Вроде разобрался со своим квадриком. И нашёл один косяк, который поидее не вылечить, но мало ли…)) В общем ситуация следующая - стик по роллу как будто заедает. Во первых я триммировал его на 9% аж, во вторых он всё равно не всегда становится на 1500. Иногда +/-3 пункта пока опять его не дёрнешь. Но странность заключается в том, что это отображается только в бетафлай на вкладке каналов и в живом полёте. Например во вкладке настройки пидов коптер висит ровно. И в настройка каналов на аппаратуре данный канал тоже стоит ровно. Дело точно не в аппе, т.к. в игровом симуляторе всё ровно. Может сталкивался кто с таким глюком? Можно как-то вылечить?
Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?
Ведь если перекрестить 2 провода при их подключении (или настроить ESC), то они поменяют направление вращения.
Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?
Потому, что резьба разная.
Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?
Если они резьбой на валу - то разные резьбы.
Также бывают двигатели со встроенным регулятором (например ZTW Black Widow). Там провода не перекинешь.