Вопросы новичка
Подскажите, пожалуйста, может юзал кто ти рамы, как они по качеству и можно ли будет установить камеру для записи сверху на плате?
Вот вижу в теме фантомов все активно скупают мавики и фантомы (да и другие тоже) и не понимаю, люди летать собираются и в зимний период или просто из-за распродаж берут а потом ждут теплых времен? Сам тоже думаю над вариантами чего то более серьезного для себя, но зима + опыт новичка с чем то серьезным этой самой зимой вроде как отговаривают от покупки. Но раз уж собрался, то ищу доводы “за” покупку сейчас) Опять же, мучительно будет купить что-нибудь, а потом ждать относительно теплого зимнего безветренного дня, а дрон будет стоять на полке в томном ожидании.
А вам кто то запрещает летать зимой?)
люди летать собираются и в зимний период или просто из-за распродаж берут а потом ждут теплых времен?
Я спокойно летал зимой на самоделках 4-6 кг и инспайре - акк при этом заворачивается в самодельный термочехол и имеет в полете температуру +20+30С.
А вот как это сделать на фантоме, и тем более на мавике - ума не приложу. Впрочем знакомый у меня в Магадане летал на фантоме - время кажется сокращалось вдвое.
и главное в пургу снежную не выходите и в сугробы не падайте)
и главное в пургу снежную не выходите и в сугробы не падайте)
все решается довольно просто, достаточно покрыть печатные платы и оголенные провода лаком plastik-71 и можно будет летать хоть в пургу хоть в дождь.
Одна беда - разъемы им не зальешь, по крайней мере если это самосбор который регулярно переконфигурируется.
можно будет летать хоть в пургу хоть в дождь.
В пургу и в дождь другая проблема - камера заляпывается и ничего не видно (
Одна беда - разъемы им не зальешь, по крайней мере если это самосбор который регулярно переконфигурируется.
Разъёмы в коптере - зло, которое надо минимизировать. Только пайка, только хардкор!
Особенность Пластика-71 в том, что сквозь него можно легко паять, не удаляя лак.
Однако, не всё так радужно с этим Plastik-71. Прошлой зимой покрыл им всю электронику на гоночном коптере. В несколько слоёв, с промежуточной сушкой. Месяц отлетал отлично: падал в сугробы, отряхивался и летел дальше. Но после перерыва в два месяца, видимо, лак потрескался. От снега погорел один регуль, один бек, глючил полётник.
На эту зиму буду подбирать другую защиту.
Главное не залить лаком барометр иначе работать не будет!
А как можно научиться вот так летать?
Методом проб и ошибок
В пургу и в дождь другая проблема - камера заляпывается и ничего не видно (
Это проблема частично решается инвертированием вращения пропеллеров.
Методом проб и ошибок
Был такой опыт - расколол раму, жду новую 😃
жду новую
Надо было сразу штук 5 заказывать…) Чтобы так летать, придется разбить штук несколько квадриков и ушатать приличное количество батарей. При таких интенсивных полетах батарейки хватает минуты на 3, часик так полетать это 20 батареек…) Правда не каждый сможет час так полетать…
Прошу сориентировать в дурных мыслях. Как можно, и можно ли курсовую микрокамеру поместить на одноосевой подвесик, который будет ориентировать камеру в горизонт с гироскопа бортового контроллера? В 250 раме куча места, а фиксированный наклон неудобен. Думал над сервом сначала - не слишком медлительный? И главное - дружба с гироскопом возможна, или только свой контроллер?
Зы: на борту Spr f3, подключен по ibus.
дружба с гироскопом возможна, или только свой контроллер?
DJI Naza это делает, но с гоночными 250 едва ли совместимо.
Вы имеете в виду скорость реакции? Это как то в конфигураторе настраивается или писать что то надо?
имеете в виду скорость реакции?
я имею ввиду вообще этот фунционал
подскажите подойдут ли регули 4in1 racestar rc20A на большой коптер с 17 винтами и моторами 360kv? а то я их поставил - а они на максимуме вращаются как-то тихонько
Мне кажется, регуляторы лучше взять чуть помощнее, ампер так на 30-35 как минимум. А насчёт того, что они тихонько крутятся: вы точно взяли аккумулятор с нужным количеством банок? Даже с полностью заряженным 4s аккумулятором, такие моторы развивают всего 6000 об./мин. на максимальной мощности, и то без пропеллеров…
подойдут ли регули 4in1 racestar rc20A
Если летать оооочень потихоньку, у земли, то, вероятно, можно. Многие на меньшие моторы ставят 30А, чтобы запас был…
И да, может не откалибровали регуляторы?