Вопросы новичка
и главное в пургу снежную не выходите и в сугробы не падайте)
все решается довольно просто, достаточно покрыть печатные платы и оголенные провода лаком plastik-71 и можно будет летать хоть в пургу хоть в дождь.
Одна беда - разъемы им не зальешь, по крайней мере если это самосбор который регулярно переконфигурируется.
можно будет летать хоть в пургу хоть в дождь.
В пургу и в дождь другая проблема - камера заляпывается и ничего не видно (
Одна беда - разъемы им не зальешь, по крайней мере если это самосбор который регулярно переконфигурируется.
Разъёмы в коптере - зло, которое надо минимизировать. Только пайка, только хардкор!
Особенность Пластика-71 в том, что сквозь него можно легко паять, не удаляя лак.
Однако, не всё так радужно с этим Plastik-71. Прошлой зимой покрыл им всю электронику на гоночном коптере. В несколько слоёв, с промежуточной сушкой. Месяц отлетал отлично: падал в сугробы, отряхивался и летел дальше. Но после перерыва в два месяца, видимо, лак потрескался. От снега погорел один регуль, один бек, глючил полётник.
На эту зиму буду подбирать другую защиту.
Главное не залить лаком барометр иначе работать не будет!
А как можно научиться вот так летать?
Методом проб и ошибок
В пургу и в дождь другая проблема - камера заляпывается и ничего не видно (
Это проблема частично решается инвертированием вращения пропеллеров.
Методом проб и ошибок
Был такой опыт - расколол раму, жду новую 😃
жду новую
Надо было сразу штук 5 заказывать…) Чтобы так летать, придется разбить штук несколько квадриков и ушатать приличное количество батарей. При таких интенсивных полетах батарейки хватает минуты на 3, часик так полетать это 20 батареек…) Правда не каждый сможет час так полетать…
Прошу сориентировать в дурных мыслях. Как можно, и можно ли курсовую микрокамеру поместить на одноосевой подвесик, который будет ориентировать камеру в горизонт с гироскопа бортового контроллера? В 250 раме куча места, а фиксированный наклон неудобен. Думал над сервом сначала - не слишком медлительный? И главное - дружба с гироскопом возможна, или только свой контроллер?
Зы: на борту Spr f3, подключен по ibus.
дружба с гироскопом возможна, или только свой контроллер?
DJI Naza это делает, но с гоночными 250 едва ли совместимо.
Вы имеете в виду скорость реакции? Это как то в конфигураторе настраивается или писать что то надо?
имеете в виду скорость реакции?
я имею ввиду вообще этот фунционал
подскажите подойдут ли регули 4in1 racestar rc20A на большой коптер с 17 винтами и моторами 360kv? а то я их поставил - а они на максимуме вращаются как-то тихонько
Мне кажется, регуляторы лучше взять чуть помощнее, ампер так на 30-35 как минимум. А насчёт того, что они тихонько крутятся: вы точно взяли аккумулятор с нужным количеством банок? Даже с полностью заряженным 4s аккумулятором, такие моторы развивают всего 6000 об./мин. на максимальной мощности, и то без пропеллеров…
подойдут ли регули 4in1 racestar rc20A
Если летать оооочень потихоньку, у земли, то, вероятно, можно. Многие на меньшие моторы ставят 30А, чтобы запас был…
И да, может не откалибровали регуляторы?
Если летать оооочень потихоньку, у земли, то, вероятно, можно. Многие на меньшие моторы ставят 30А, чтобы запас был…
И да, может не откалибровали регуляторы?
Откалибровал как полагается, отключил аккум, стик вверх и так далее. Единственное что меня смущает - под мультишот они не откалибровались - писк не прекратился, поэтому я пробовал oneshot45 и oneshot125 - откалибровал, но вращаются как то тихо. Регули взял после того как проштудировал всю ветку про долголеты - так там парни в целях экономии веса под такие моторы 360kv берут регули по 12 и 18 A, правда не 4в1 а 4 штуки отдельно. Просто эти регули с очень маленькими микросхемками и я подумал может еще есть какой параметр для выбора кроме как сила тока, ну типа есть регули под микроквадрики 20A и под большие коптеры и тоже 20A
Мне кажется, регуляторы лучше взять чуть помощнее, ампер так на 30-35 как минимум. А насчёт того, что они тихонько крутятся: вы точно взяли аккумулятор с нужным количеством банок? Даже с полностью заряженным 4s аккумулятором, такие моторы развивают всего 6000 об./мин. на максимальной мощности, и то без пропеллеров…
аккумулятор собрал с литиййонок 4s4p, очень мощный
а можно в бетафлайте или айнаве посмотреть количество оборотов?
Какая разница сколько акумов впараллель, если не хватает напряжения чтобы развить необходимое количество оборотов чтобы поднять квадр в воздух? Посмотрите инструкцию к моторам, может попробовать 6s, что поможет развить 9к оборотов в мин.?
По регулях… Чисто на всякий случай, почему не взять такие хотя бы? 4PCS Favourite FVT LittleBee 30A-S 30A - S ESC BLHeli_S OPTO 2-6S Supports Mulitshot Oneshot42 OneShot125
www.aliexpress.com/item/…/32738195790.html
Цена та же, вес - разница в какой то 1-2 грамма, один сгорит - один заменить, а не сразу все.
Как можно, и можно ли курсовую микрокамеру поместить на одноосевой подвесик, который будет ориентировать камеру в горизонт с гироскопа бортового контроллера?.
Можно, но не нужно.
Связь между наклоном камеры (коптера) и вертикальной составляющей тяги очень помогает при управлении коптером.
Я, на начальном этапе, потерял коптер, банально из-за не привычного угла наклона камеры. Камеру задрал, пока думал почему на привычном газе коптер теряет высоту уже хлопнулся о землю.
А если камера будет смотреть в горизонт, контролировать не большую высоту будет очень сложно, на мой взгляд.
Мне кажется, регуляторы лучше взять чуть помощнее, ампер так на 30-35 как минимум.
Номинал регуляторов имеет смысл выбирать под конкретный сетап.
Как правило, чем больше коптер, тем он эффективнее и меньшие токи использует.
И большой коптер в основном висит, а не гоняет на полном газу.
Тот же обычный 450-й на чугунной раме и 3s имел у меня ток висения 20А, т.е 5А на регуль. Пусть с запасом на стабилизацию 10А.
Зачем там 30 - 35А?
Здравствуйте.
Решил собрать себе квадрокоптер, вот такой - www.aliexpress.com/item/…/32821790486.html
Вопрос в следующем - где лучше закрепить регуляторы, чтобы было меньше помех? В центре рамы или под моторами?