Вопросы новичка

An_private
Dynamitry:

а что у этой схемы с шумами? FPV не пострадает?

Примерно как у любого step down, не пострадает.

Beer100
Beer100:

Сегодня попробовал первый раз поднять коптер.
Проблема: в момент старта все время опрокидывается на бок. Пробовал и медленно и быстро.
Можно ли в таком случае триммерами регулировать? Вроде получилось немного подправить крен, но пока жужжал - сел аккум.

ПК SPRF3 на Бетафлае. Предварительно, вроде, все настроил, калибровку провел.

Нифига, зарядил и опять та же картина. Не могу взлететь. после отрыва сразу кувырок.
Помогите настроиться!

grigorym
Beer100:

Нифига, зарядил и опять та же картина. Не могу взлететь. после отрыва сразу кувырок.
Помогите настроиться!

Направление кручения всех моторов правильно выставлено? Если тихонько запустить, держа в руке, отрабатывают ли все моторы удержание равновесия как надо? При наклоне на какой-то мотор, начинает ли он крутиться сильнее, пытаясь исправить крен? Если все ответы - “да”, то дело или в пидах или в сбоящем датчике ориентации, мне кажется.

Beer100
grigorym:

Направление кручения всех моторов правильно выставлено? Если тихонько запустить, держа в руке, отрабатывают ли все моторы удержание равновесия как надо? При наклоне на какой-то мотор, начинает ли он крутиться сильнее, пытаясь исправить крен? Если все ответы - “да”, то дело или в пидах или в сбоящем датчике ориентации, мне кажется.

Направление верно. А вот реакция может и нет. Не могу уловить момент. Помоему нет сопротивления наклону.
Может обороты поставить на минимум?
Кстати, на счет датчика ориентации: установил его usb разьемом направо, установил 270 град. НО, когда по умолчанию выставлялось 0 град, то квадрик на картинке вел себя тоже верно.
Это меня удивило.

chunk

вопрос, читал что антенну клевер на квадрик нужно ставить с 4 лепестками а на fpv приемник с тремя, ничего если и туда и туда поставить две одинаковые с четырьмя?

Aleksandr_L
Beer100:

установил его usb разьемом направо, установил 270 град.

Мне кажется корень зла в этом. Надо поиграться с этими значениями.
Потом проверить в руках, без пропов.
При наклоне должны увеличиваться обороты моторов, которые уходят в низ.
Если это не так, то проблема в настройке ориентации платы.

chunk:

вопрос, читал что антенну клевер на квадрик нужно ставить с 4 лепестками а на fpv приемник с тремя, ничего если и туда и туда поставить две одинаковые с четырьмя?

Это было во времена когда покупали клевера как на вашей картинке. Уже года 3 как все клевера одинаковые и на передачу и на приём.

papamama

В общем разобрался я со своим эйчайном, всё вроде нормально летает. Но вот осталась одна проблема. Когда даёшь газу - разворачивает вправо, снижаешь газ - разворачивает влево. Т.е. тримиррование тут не поможет. Проблема на разных настройках пидов.

Не подскажете, в чём может быть проблема? Может кто знаком с физикой))

ssilk
papamama:

в чём может быть проблема?

В том, что разнонаправленные пропы имеют неодинаковые характеристики, а следовательно и момент. Возможно проблма исчезнет при замене на пропы другого производителя.

papamama
ssilk:

В том, что разнонаправленные пропы имеют неодинаковые характеристики, а следовательно и момент.

Т.е. грубо говоря это норма?

ssilk

Нет, грубо говоря, это пропы дерьмо…)

papamama
ssilk:

Нет, грубо говоря, это пропы дерьмо…)

Блин, ну чтобы проверить на нормальных, хотя бы кинконговских пропах надо заказывать с бенгуда. По городу есть только 4х-лопастные кинконг 5040, подойдут они на мой эчайн, не в подскажите?

R2Dmitry

Вчера делал петлю на 210 и не рассчитал расстояние до земли, чирканул, погнул 4S батарею (защиту дома забыл).
Все банки рабочие. Можно дальше использовать?
Lipo bag есть.

Beer100
grigorym:

Направление кручения всех моторов правильно выставлено? Если тихонько запустить, держа в руке, отрабатывают ли все моторы удержание равновесия как надо? При наклоне на какой-то мотор, начинает ли он крутиться сильнее, пытаясь исправить крен? Если все ответы - “да”, то дело или в пидах или в сбоящем датчике ориентации, мне кажется.

Все ресетнул и выставил с нуля.
Наклон квадрика соответствует его изображение в Бетафлае. Моторы реагируют на наклон верно. Проверил и в живую и через комп.
Непонятно то, что при увеличении газа в разделе “Моторы” видно, что моторы набирают обороты не одинаково. Причем первый отстает от остальных.
И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…

tuskan
Beer100:

Все ресетнул и выставил с нуля.
Наклон квадрика соответствует его изображение в Бетафлае. Моторы реагируют на наклон верно. Проверил и в живую и через комп.
Непонятно то, что при увеличении газа в разделе “Моторы” видно, что моторы набирают обороты не одинаково. Причем первый отстает от остальных.
И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…

Добрый день.
У вас в настройках включен Airmode.
От этого раскручивание.
Калибровку регулей делали? Там же в меню моторы.

Beer100
tuskan:

Добрый день.
У вас в настройках включен Airmode.
От этого раскручивание.
Калибровку регулей делали? Там же в меню моторы.

А на что влияет этот режим?

papamama
Beer100:

А на что влияет этот режим?

Это как бы режим дополнительной стабилизации, и если я правильно понял ПИДы продолжают работать даже когда газ в ноль.

Beer100:

И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…

Вот как раз из-за этого режима.

Beer100
papamama:

Это как бы режим дополнительной стабилизации, и если я правильно понял ПИДы продолжают работать даже когда газ в ноль.

Вот как раз из-за этого режима.

Че
Все заново отстроил, реги откалибровал - и нормально взлетел!
Спасибо!
Теперь учиться и учиться пилотировать…
Подскажите самый стабильный режим, что бы подольше повисеть в одной точке и поиграть с управлением. А то малейшее движение стоков и квадрик как сдувает в неопределенном направлени . ))

ПК версии Delux

papamama
Beer100:

Че
Подскажите самый стабильный режим

Самый стабильный режим - это акро, т.е. полностью ручное управление.

Beer100
papamama:

Самый стабильный режим - это акро, т.е. полностью ручное управление.

Акселерометр должен быть включен?

Aleksandr_L
Beer100:

Подскажите самый стабильный режим, что бы подольше повисеть в одной точке и поиграть с управлением

Не знаю какой у вас коптер, но SPRF3 с прошивкой BetaFlight, не будет висеть в одной точке. В этой прошивке максимально оптимизирован режим Акро, для быстрых полетов по FPV, остальные режимы по остаточному принципу.
Поэтому или учиться летать, или что то менять в коптере. Просто включение режима тут не поможет. Даже режим Баро в BetaFlight, работает очень загадочно, насколько я знаю, сам не пробовал, читал только жалобы на этот режим.

Beer100

У меня 250-ый.
Не знал, что Бетафлай такой"резкий". Все советовали его, вот и прошил.
Может стоит перепрошиться? Если да, то на что?

Aleksandr_L
Beer100:

Может стоит перепрошиться? Если да, то на что?

Ну есть iNav например, для полета в режиме стабилизации, но я его не пробовал, найдите ветку по нему, там много опытных пользователей расскажут.
Но в целом 250-й не собирают для плавных полетов, он и должен летать быстро, но с не привычки это сложно конечно.

Beer100
Aleksandr_L:

Ну есть iNav например, для полета в режиме стабилизации, но я его не пробовал, найдите ветку по нему, там много опытных пользователей расскажут.
Но в целом 250-й не собирают для плавных полетов, он и должен летать быстро, но с не привычки это сложно конечно.

Спасибо!
Нашёл ветку про иНав в разделе Самолёты. Про нее имелось ввиду?

dvd-media

Если коптер, то лучше тут rcopen.com/forum/f123/topic443443/4498

Beer100:

Подскажите самый стабильный режим, что бы подольше повисеть в одной точке и поиграть с управлением.

Возможно в бетафлае есть режим стабилизациии типа англе и альтхолда, если нет, то … как бы написали уже выше, что коптер гоночный и прошивка гоночная. айНАВ поможет со стабилизированными полётами, вплоть до навигации (да. некоторые и жпс ставят на гоночный и вполне довольны).