Вопросы новичка
В общем разобрался я со своим эйчайном, всё вроде нормально летает. Но вот осталась одна проблема. Когда даёшь газу - разворачивает вправо, снижаешь газ - разворачивает влево. Т.е. тримиррование тут не поможет. Проблема на разных настройках пидов.
Не подскажете, в чём может быть проблема? Может кто знаком с физикой))
в чём может быть проблема?
В том, что разнонаправленные пропы имеют неодинаковые характеристики, а следовательно и момент. Возможно проблма исчезнет при замене на пропы другого производителя.
В том, что разнонаправленные пропы имеют неодинаковые характеристики, а следовательно и момент.
Т.е. грубо говоря это норма?
Нет, грубо говоря, это пропы дерьмо…)
Нет, грубо говоря, это пропы дерьмо…)
Блин, ну чтобы проверить на нормальных, хотя бы кинконговских пропах надо заказывать с бенгуда. По городу есть только 4х-лопастные кинконг 5040, подойдут они на мой эчайн, не в подскажите?
Вчера делал петлю на 210 и не рассчитал расстояние до земли, чирканул, погнул 4S батарею (защиту дома забыл).
Все банки рабочие. Можно дальше использовать?
Lipo bag есть.
Направление кручения всех моторов правильно выставлено? Если тихонько запустить, держа в руке, отрабатывают ли все моторы удержание равновесия как надо? При наклоне на какой-то мотор, начинает ли он крутиться сильнее, пытаясь исправить крен? Если все ответы - “да”, то дело или в пидах или в сбоящем датчике ориентации, мне кажется.
Все ресетнул и выставил с нуля.
Наклон квадрика соответствует его изображение в Бетафлае. Моторы реагируют на наклон верно. Проверил и в живую и через комп.
Непонятно то, что при увеличении газа в разделе “Моторы” видно, что моторы набирают обороты не одинаково. Причем первый отстает от остальных.
И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…
Никто не знает где можно найти крепление мотора к этой раме ru.aliexpress.com/…/727847_32515618743.html
Все ресетнул и выставил с нуля.
Наклон квадрика соответствует его изображение в Бетафлае. Моторы реагируют на наклон верно. Проверил и в живую и через комп.
Непонятно то, что при увеличении газа в разделе “Моторы” видно, что моторы набирают обороты не одинаково. Причем первый отстает от остальных.
И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…
Добрый день.
У вас в настройках включен Airmode.
От этого раскручивание.
Калибровку регулей делали? Там же в меню моторы.
Добрый день.
У вас в настройках включен Airmode.
От этого раскручивание.
Калибровку регулей делали? Там же в меню моторы.
А на что влияет этот режим?
А на что влияет этот режим?
Это как бы режим дополнительной стабилизации, и если я правильно понял ПИДы продолжают работать даже когда газ в ноль.
И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…
Вот как раз из-за этого режима.
Это как бы режим дополнительной стабилизации, и если я правильно понял ПИДы продолжают работать даже когда газ в ноль.
Вот как раз из-за этого режима.
Че
Все заново отстроил, реги откалибровал - и нормально взлетел!
Спасибо!
Теперь учиться и учиться пилотировать…
Подскажите самый стабильный режим, что бы подольше повисеть в одной точке и поиграть с управлением. А то малейшее движение стоков и квадрик как сдувает в неопределенном направлени . ))
ПК версии Delux
Че
Подскажите самый стабильный режим
Самый стабильный режим - это акро, т.е. полностью ручное управление.
Самый стабильный режим - это акро, т.е. полностью ручное управление.
Акселерометр должен быть включен?
Подскажите самый стабильный режим, что бы подольше повисеть в одной точке и поиграть с управлением
Не знаю какой у вас коптер, но SPRF3 с прошивкой BetaFlight, не будет висеть в одной точке. В этой прошивке максимально оптимизирован режим Акро, для быстрых полетов по FPV, остальные режимы по остаточному принципу.
Поэтому или учиться летать, или что то менять в коптере. Просто включение режима тут не поможет. Даже режим Баро в BetaFlight, работает очень загадочно, насколько я знаю, сам не пробовал, читал только жалобы на этот режим.
У меня 250-ый.
Не знал, что Бетафлай такой"резкий". Все советовали его, вот и прошил.
Может стоит перепрошиться? Если да, то на что?
Может стоит перепрошиться? Если да, то на что?
Ну есть iNav например, для полета в режиме стабилизации, но я его не пробовал, найдите ветку по нему, там много опытных пользователей расскажут.
Но в целом 250-й не собирают для плавных полетов, он и должен летать быстро, но с не привычки это сложно конечно.
Ну есть iNav например, для полета в режиме стабилизации, но я его не пробовал, найдите ветку по нему, там много опытных пользователей расскажут.
Но в целом 250-й не собирают для плавных полетов, он и должен летать быстро, но с не привычки это сложно конечно.
Спасибо!
Нашёл ветку про иНав в разделе Самолёты. Про нее имелось ввиду?
Если коптер, то лучше тут rcopen.com/forum/f123/topic443443/4498
Подскажите самый стабильный режим, что бы подольше повисеть в одной точке и поиграть с управлением.
Возможно в бетафлае есть режим стабилизациии типа англе и альтхолда, если нет, то … как бы написали уже выше, что коптер гоночный и прошивка гоночная. айНАВ поможет со стабилизированными полётами, вплоть до навигации (да. некоторые и жпс ставят на гоночный и вполне довольны).
прошу прощения если не по теме, так как не нашел куда написать, имеется два аккума turnigy graphene pro 6s 8000mah так вт на одном разок отлетал (до этого 3 раза заряжал разряжал на разряднике имакс х100, ох и долгое это дело) сейчас загнал его в режим хранения 3.85 на банку, второй лежит даже не трогал его но на банках тоже 3.85 вот и думаю можно ли продолжать его просто так держать или нужно что то делать? И правда ли что просто при лежании аккумы теряют 20% емкости? Храню сейчас температура в комнате 25 градусов много?
Держать можно. Хоть год… 20% за раз может потерять только при переразряде. Хранить лучше при температуре не больше 16 градусов.