Вопросы новичка
Все ресетнул и выставил с нуля.
Наклон квадрика соответствует его изображение в Бетафлае. Моторы реагируют на наклон верно. Проверил и в живую и через комп.
Непонятно то, что при увеличении газа в разделе “Моторы” видно, что моторы набирают обороты не одинаково. Причем первый отстает от остальных.
И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…
Добрый день.
У вас в настройках включен Airmode.
От этого раскручивание.
Калибровку регулей делали? Там же в меню моторы.
Добрый день.
У вас в настройках включен Airmode.
От этого раскручивание.
Калибровку регулей делали? Там же в меню моторы.
А на что влияет этот режим?
А на что влияет этот режим?
Это как бы режим дополнительной стабилизации, и если я правильно понял ПИДы продолжают работать даже когда газ в ноль.
И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…
Вот как раз из-за этого режима.
Это как бы режим дополнительной стабилизации, и если я правильно понял ПИДы продолжают работать даже когда газ в ноль.
Вот как раз из-за этого режима.
Че
Все заново отстроил, реги откалибровал - и нормально взлетел!
Спасибо!
Теперь учиться и учиться пилотировать…
Подскажите самый стабильный режим, что бы подольше повисеть в одной точке и поиграть с управлением. А то малейшее движение стоков и квадрик как сдувает в неопределенном направлени . ))
ПК версии Delux
Че
Подскажите самый стабильный режим
Самый стабильный режим - это акро, т.е. полностью ручное управление.
Самый стабильный режим - это акро, т.е. полностью ручное управление.
Акселерометр должен быть включен?
Подскажите самый стабильный режим, что бы подольше повисеть в одной точке и поиграть с управлением
Не знаю какой у вас коптер, но SPRF3 с прошивкой BetaFlight, не будет висеть в одной точке. В этой прошивке максимально оптимизирован режим Акро, для быстрых полетов по FPV, остальные режимы по остаточному принципу.
Поэтому или учиться летать, или что то менять в коптере. Просто включение режима тут не поможет. Даже режим Баро в BetaFlight, работает очень загадочно, насколько я знаю, сам не пробовал, читал только жалобы на этот режим.
У меня 250-ый.
Не знал, что Бетафлай такой"резкий". Все советовали его, вот и прошил.
Может стоит перепрошиться? Если да, то на что?
Может стоит перепрошиться? Если да, то на что?
Ну есть iNav например, для полета в режиме стабилизации, но я его не пробовал, найдите ветку по нему, там много опытных пользователей расскажут.
Но в целом 250-й не собирают для плавных полетов, он и должен летать быстро, но с не привычки это сложно конечно.
Ну есть iNav например, для полета в режиме стабилизации, но я его не пробовал, найдите ветку по нему, там много опытных пользователей расскажут.
Но в целом 250-й не собирают для плавных полетов, он и должен летать быстро, но с не привычки это сложно конечно.
Спасибо!
Нашёл ветку про иНав в разделе Самолёты. Про нее имелось ввиду?
Если коптер, то лучше тут rcopen.com/forum/f123/topic443443/4498
Подскажите самый стабильный режим, что бы подольше повисеть в одной точке и поиграть с управлением.
Возможно в бетафлае есть режим стабилизациии типа англе и альтхолда, если нет, то … как бы написали уже выше, что коптер гоночный и прошивка гоночная. айНАВ поможет со стабилизированными полётами, вплоть до навигации (да. некоторые и жпс ставят на гоночный и вполне довольны).
прошу прощения если не по теме, так как не нашел куда написать, имеется два аккума turnigy graphene pro 6s 8000mah так вт на одном разок отлетал (до этого 3 раза заряжал разряжал на разряднике имакс х100, ох и долгое это дело) сейчас загнал его в режим хранения 3.85 на банку, второй лежит даже не трогал его но на банках тоже 3.85 вот и думаю можно ли продолжать его просто так держать или нужно что то делать? И правда ли что просто при лежании аккумы теряют 20% емкости? Храню сейчас температура в комнате 25 градусов много?
Держать можно. Хоть год… 20% за раз может потерять только при переразряде. Хранить лучше при температуре не больше 16 градусов.
Всем Привет! Заказал “Eachine E55 Мини WiFi FPV Складной карманный Selfie Дрон” banggood.com/…/Eachine-E55-Mini-WiFi-FPV-Foldable-…
Можно ли на него поставить аккум большей ёмкости для увеличения времени полёта? Если ДА , то какие (лучше ссылку)?!
поставить можно, но аккумулятор большей емкости будет большего размера и скорее всего не влезет в отсек для батареи, придется придумывать другие способы крепления, я на свой квадрокоптер просто резинкой примотал,
в оригинале 3.7V 300mAh, можно взять например 3.7v 600mah, время полета будет в два раза больше, но и новый аккумулятор будет тяжелее что скажется на скорости.
например, только не знаю влезет ли она в отсек для акб, разьем питания вроде тот же, если нет поправьте.
world.taobao.com/item/45821810029.htm?fromSite=mai…
погнул 4S батарею (защиту дома забыл).
если сразу не взорвалась то можно дальше использовать.
Можно ли на него поставить аккум большей ёмкости для увеличения времени полёта?
Придется колхозить, не поместится в отсек.
Проще несколько купить.
На мой взгляд устройство очень неудачное.
Возник вопрос касательно подключения gps со встроенным компасом к apm 2.8 (с алиэкспресс).
Компас подключается к порту сбоку apm рядом с портом gps или в порт I2C рядом с портом питания?
Перемычку достаточно просто вынуть, или переставить на другие штыри?
В тырнетах, что нашем, что забугорном, встречаются разные высказывания.
Попалась такая картинка…
из которой ясно видно, куда подключается внешний компас и что необходимо перекинуть джампер компаса.
Но. смущает другая распиновка порта gps…
Набор брал такой ru.aliexpress.com/item/…/32682082055.html
Но.
Даже на картинке товара нарисовано что и куда втыкается.
Боковой порт - для старых GPS там нет линий для компаса.
Даже на картинке товара нарисовано что и куда втыкается.
Боковой порт - для старых GPS там нет линий для компаса.
На рисунке к товару и перемычка на встроенный компас стоит…)
Хотя китаец пишет только что её необходимо вынуть…
Вот и приходится гадать, пока нет возможности опробовать все в поле…