Вопросы новичка

Dynamitry

Коллеги, у меня вопрос. Делаю ночного дрона. Имею Runcam night eagle (работает отлично, радует) и 3W led 940nM. Хочу сделать подсветку из четырех таких ледов. Как правильно такие светодиоды запитать, чтоб было и легко по весу и энергоэффективно? Нужно дать на каждый 1,5 - 1,7В и 1А. Один БЕК перегревается довольно быстро. Может мне надо соеденить леды последовательно парами и на каждую пару отдельный мелкий БЕК, который расположить в потоке пропеллера?

Beer100

Сегодня попробовал первый раз поднять коптер.
Проблема: в момент старта все время опрокидывается на бок. Пробовал и медленно и быстро.
Можно ли в таком случае триммерами регулировать? Вроде получилось немного подправить крен, но пока жужжал - сел аккум.

ПК SPRF3 на Бетафлае. Предварительно, вроде, все настроил, калибровку провел.

An_private
Dynamitry:

Нужно дать на каждый 1,5 - 1,7В и 1А.

Dynamitry:

3W led

Забавное у китайцев понимание 3Вт 😃
Проще всего соединить их все последовательно и взять стандартный Led driver на 900ма. Типа такого:
www.aliexpress.com/item/…/32673192209.html

merny
Dynamitry:

Имею Runcam night eagle (работает отлично, радует) и 3W led 940nM. Хочу сделать подсветку из четырех таких ледов. Как правильно такие светодиоды запитать, чтоб было и легко по весу и энергоэффективно? Нужно дать на каждый 1,5 - 1,7В и 1А. Один БЕК перегревается довольно быстро. Может мне надо соеденить леды последовательно парами и на каждую пару отдельный мелкий БЕК, который расположить в потоке пропеллера?

элементарно жалко тратить энергию аккумулятора на перевод в тепло беков (и стабилизаторов тока, стоящих после беков). лучше соедините все 4 диода последовательно, добавьте диод шоттки, дроссель и запитайте их через импульсный стабилизатор (микросхем для этого море) сразу от батареи. минус такой схемы - если сгорит один диод (обрыв цепи, если закоротит диод, то не страшно), то светить перестанут и остальные. можно сделать 2 цепи для каждой пары диодов или даже отдельный регулятор на каждый диод

Dynamitry
An_private:

Проще всего соединить их все последовательно и взять стандартный Led driver на 900ма. Типа такого:

а что у этой схемы с шумами? FPV не пострадает?

An_private
Dynamitry:

а что у этой схемы с шумами? FPV не пострадает?

Примерно как у любого step down, не пострадает.

Beer100
Beer100:

Сегодня попробовал первый раз поднять коптер.
Проблема: в момент старта все время опрокидывается на бок. Пробовал и медленно и быстро.
Можно ли в таком случае триммерами регулировать? Вроде получилось немного подправить крен, но пока жужжал - сел аккум.

ПК SPRF3 на Бетафлае. Предварительно, вроде, все настроил, калибровку провел.

Нифига, зарядил и опять та же картина. Не могу взлететь. после отрыва сразу кувырок.
Помогите настроиться!

grigorym
Beer100:

Нифига, зарядил и опять та же картина. Не могу взлететь. после отрыва сразу кувырок.
Помогите настроиться!

Направление кручения всех моторов правильно выставлено? Если тихонько запустить, держа в руке, отрабатывают ли все моторы удержание равновесия как надо? При наклоне на какой-то мотор, начинает ли он крутиться сильнее, пытаясь исправить крен? Если все ответы - “да”, то дело или в пидах или в сбоящем датчике ориентации, мне кажется.

Beer100
grigorym:

Направление кручения всех моторов правильно выставлено? Если тихонько запустить, держа в руке, отрабатывают ли все моторы удержание равновесия как надо? При наклоне на какой-то мотор, начинает ли он крутиться сильнее, пытаясь исправить крен? Если все ответы - “да”, то дело или в пидах или в сбоящем датчике ориентации, мне кажется.

Направление верно. А вот реакция может и нет. Не могу уловить момент. Помоему нет сопротивления наклону.
Может обороты поставить на минимум?
Кстати, на счет датчика ориентации: установил его usb разьемом направо, установил 270 град. НО, когда по умолчанию выставлялось 0 град, то квадрик на картинке вел себя тоже верно.
Это меня удивило.

chunk

вопрос, читал что антенну клевер на квадрик нужно ставить с 4 лепестками а на fpv приемник с тремя, ничего если и туда и туда поставить две одинаковые с четырьмя?

Aleksandr_L
Beer100:

установил его usb разьемом направо, установил 270 град.

Мне кажется корень зла в этом. Надо поиграться с этими значениями.
Потом проверить в руках, без пропов.
При наклоне должны увеличиваться обороты моторов, которые уходят в низ.
Если это не так, то проблема в настройке ориентации платы.

chunk:

вопрос, читал что антенну клевер на квадрик нужно ставить с 4 лепестками а на fpv приемник с тремя, ничего если и туда и туда поставить две одинаковые с четырьмя?

Это было во времена когда покупали клевера как на вашей картинке. Уже года 3 как все клевера одинаковые и на передачу и на приём.

papamama

В общем разобрался я со своим эйчайном, всё вроде нормально летает. Но вот осталась одна проблема. Когда даёшь газу - разворачивает вправо, снижаешь газ - разворачивает влево. Т.е. тримиррование тут не поможет. Проблема на разных настройках пидов.

Не подскажете, в чём может быть проблема? Может кто знаком с физикой))

ssilk
papamama:

в чём может быть проблема?

В том, что разнонаправленные пропы имеют неодинаковые характеристики, а следовательно и момент. Возможно проблма исчезнет при замене на пропы другого производителя.

papamama
ssilk:

В том, что разнонаправленные пропы имеют неодинаковые характеристики, а следовательно и момент.

Т.е. грубо говоря это норма?

ssilk

Нет, грубо говоря, это пропы дерьмо…)

papamama
ssilk:

Нет, грубо говоря, это пропы дерьмо…)

Блин, ну чтобы проверить на нормальных, хотя бы кинконговских пропах надо заказывать с бенгуда. По городу есть только 4х-лопастные кинконг 5040, подойдут они на мой эчайн, не в подскажите?

R2Dmitry

Вчера делал петлю на 210 и не рассчитал расстояние до земли, чирканул, погнул 4S батарею (защиту дома забыл).
Все банки рабочие. Можно дальше использовать?
Lipo bag есть.

Beer100
grigorym:

Направление кручения всех моторов правильно выставлено? Если тихонько запустить, держа в руке, отрабатывают ли все моторы удержание равновесия как надо? При наклоне на какой-то мотор, начинает ли он крутиться сильнее, пытаясь исправить крен? Если все ответы - “да”, то дело или в пидах или в сбоящем датчике ориентации, мне кажется.

Все ресетнул и выставил с нуля.
Наклон квадрика соответствует его изображение в Бетафлае. Моторы реагируют на наклон верно. Проверил и в живую и через комп.
Непонятно то, что при увеличении газа в разделе “Моторы” видно, что моторы набирают обороты не одинаково. Причем первый отстает от остальных.
И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…

tuskan
Beer100:

Все ресетнул и выставил с нуля.
Наклон квадрика соответствует его изображение в Бетафлае. Моторы реагируют на наклон верно. Проверил и в живую и через комп.
Непонятно то, что при увеличении газа в разделе “Моторы” видно, что моторы набирают обороты не одинаково. Причем первый отстает от остальных.
И еще, появился эффект самораскручивания моторов. Если подержать газ, а потом убрать на ноль, начинают разгручиваться моторы…

Добрый день.
У вас в настройках включен Airmode.
От этого раскручивание.
Калибровку регулей делали? Там же в меню моторы.