Вопросы новичка

ssilk
bigboyakv:

Я не оч силен во всех этих настройках, не могу я понять как мне сделать так, чтобы на стик газа был только канал Throttle?

В данном случае Вам надо найти и отключить миксы в АППЕ, это единственное место, где включается режим одновременного увеличения газа и угла наклона лопастей(питча). Это вертолетный режим.
Второй вариант, это создать новую самолетную модель и настроить уже ее… Об этом Вам уже писали выше. Как это сделать написано в инструкции к Вашей аппе. Никакие другие действия Вам не помогут.

bigboyakv
ssilk:

Как это сделать написано в инструкции к Вашей аппе.

Спасибо, получилось настроить на самолетной модели так, чтобы стик газа давал только газ, но вот почему-то моторы все равно не запускаются(((

Aleksandr_L
bigboyakv:

Спасибо, получилось настроить на самолетной модели так, чтобы стик газа давал только газ, но вот почему-то моторы все равно не запускаются(((

Потому что пытаетесь армить коптер, а газ не в нуле.

bigboyakv
Aleksandr_L:

Потому что пытаетесь армить коптер, а газ не в нуле.

Когда включаю АРМ и даю газ, коптер пищит и светодиод на морде гаснет, выключаю арм, опять загорается

bigboyakv

Включил 3д режим, моторы работают, но в заданных в режиме 3д параметрах, выключаю 3д режим и моторы как мертвые

Amelor

Попробуйте в настройках радио аппаратуры выставить минимум газа минимальный, (эндпоинты или масштаб на разных по разному) у меня пока не стал 1000 выдавать на минимуме не мог тоже заармить

bigboyakv
Amelor:

Попробуйте в настройках радио аппаратуры выставить минимум газа минимальный, (эндпоинты или масштаб на разных по разному) у меня пока не стал 1000 выдавать на минимуме не мог тоже заармить

aux 0 0 2 1000 1900
aux 1 1 0 1000 1225
aux 2 2 0 1375 1625
aux 3 0 0 900 900
aux 4 0 0 900 900
aux 5 0 0 900 900
aux 6 0 0 900 900
aux 7 0 0 900 900
aux 8 0 0 900 900
aux 9 0 0 900 900
aux 10 0 0 900 900
aux 11 0 0 900 900
aux 12 0 0 900 900
aux 13 0 0 900 900
aux 14 0 0 900 900
aux 15 0 0 900 900
aux 16 0 0 900 900
aux 17 0 0 900 900
aux 18 0 0 900 900
aux 19 0 0 900 900

изменил параметр первого AUX с 1500 2025 на 1000 1900 вроде заработали, но как то странно, когда газ на 0, первый мотор все равно продолжает крутиться на 1350 оборотов

Amelor

Потому что сама аппаратура где то 1060 выдаёт, либо в аппаратуре сделайте меньше либо aux 0 чуток поднять до 1030 примерно ну попробовать

bigboyakv
Amelor:

Потому что сама аппаратура где то 1060 выдаёт, либо в аппаратуре сделайте меньше либо aux 0 чуток поднять до 1030 примерно ну попробовать

Можно в таком случае я попрошу Вас рассказать мне подробнее о aux 0,1,2 за что они отвечают?

Amelor

Я честно говоря не знаю, почему aux я пользуюсь inav там во вкладке радио показывает какой канал какие значения, на бетафлае я не знаю, но подозреваю что тоже есть, там ещё есть настройка моторов минимум газа тоже покрутить можно.

bigboyakv
Amelor:

Я честно говоря не знаю, почему aux я пользуюсь inav там во вкладке радио показывает какой канал какие значения, на бетафлае я не знаю, но подозреваю что тоже есть, там ещё есть настройка моторов минимум газа тоже покрутить можно.

С каналами разобрался) теперь мне интересно почему моторы армятся не равномерно, коптер стоит ровно и откалиброван? Где завал?

Aleksandr_L
bigboyakv:

Можно в таком случае я попрошу Вас рассказать мне подробнее о aux 0,1,2 за что они отвечают?

Никто не может знать за что у вас отвечают каналы AUX.
БетаФлай очень гибкая прошивка, можно назначать каналы по своему усмотрению.

По хорошему вам бы стереть все, что у вас понастроено и настроить все с нуля разобравшись во всех пунктах.
Там не так много, зато гарантированно будете понимать, что за что отвечает.
Подозреваю у вас в настройках регуляторов полная вакханалия, надо коннектится к регулям и разбираться.

bigboyakv
Aleksandr_L:

Подозреваю у вас в настройках регуляторов полная вакханалия, надо коннектится к регулям и разбираться.

Регуляторы вчера отсинхронил через betaflight, еще не пробывал как они себя ведут. Но вот сколько не пробывал BLHeli так их и их прошивку не определил

Aleksandr_L
bigboyakv:

Регуляторы вчера отсинхронил через betaflight, Но вот сколько не пробывал BLHeli так их и их прошивку не определил

Как оно там синхронизировалось большой вопрос.
А ни пробовали приложение для Хром BLHeli?

Yarps

Здравствуйте! Очередные вопросы от новичка.

  1. Правильно ли я понимаю, что для разных аккумов(3S и 4S) и для разных пропеллеров нужно настраивать отдельные ПИДы?
  2. А развесовка тоже влияет на настройку ПИДов?(ну например, если использовать аккумы 1500 и 2200 махов)
  3. Насколько “тухлым”(не знаю как еще обозвать…“неинтересным”, “не драйвовым”, “не подрывистым”) будет полёт на аккуме 3S для моторов DYS Fire 2100kV(рама 250мм)? Или всё таки лучше сразу 4S?(Цель: коптер-универсал: и полетать плавно и далеко, и пофинтить пофристайлить)
  4. Где-то слышал, что количество банок аккума как-то влияет на продолжительность полета… Это правда?

Заранее спасибо за ответы)

Mega73

250 рама вроде как не сильно предназначена для полетать далеко…для таких целей 450 самое то

Yarps
Mega73:

250 рама вроде как не сильно предназначена для полетать далеко…для таких целей 450 самое то

“Далеко” это 1-1.5км. Плавно слетал-посмотрел-вернулся. Так что 250 справится. Я ж не собираюсь на него подвес ставить

Aleksandr_L
Yarps:
  1. Правильно ли я понимаю, что для разных аккумов(3S и 4S) и для разных пропеллеров нужно настраивать отдельные ПИДы?
  2. А развесовка тоже влияет на настройку ПИДов?(ну например, если использовать аккумы 1500 и 2200 махов)
  3. Насколько “тухлым”(не знаю как еще обозвать…“неинтересным”, “не драйвовым”, “не подрывистым”) будет полёт на аккуме 3S для моторов DYS Fire 2100kV(рама 250мм)? Или всё таки лучше сразу 4S?(Цель: коптер-универсал: и полетать плавно и далеко, и пофинтить пофристайлить)
  4. Где-то слышал, что количество банок аккума как-то влияет на продолжительность полета…
  1. Если рассматриваем сферический коптер в вакууме, то да ПИДы надо подстраивать под конкретный сетап (АКБ и (или) пропеллеры).
    Если же взять конкретный гоночный коптер, то коптер собранный из средненьких современных гоночных, более менее стандартных комплектующих, прошитый современными гоночными прошивками, летит из каропки. Дальше можно заморочиться и вылизать настройки, а можно летать как есть.
  2. Да, влияет.
  3. Если это первый коптер, то 3S покажется вам бешеным зверем и минута полёта покажется бесконечностью. При переходе на 4S, тоже ощутите бурю эмоций. Следующим шоком будет уменьшение веса с задуманных вами 500гр. без АКБ, до хотя бы 300гр. без АКБ.
  4. Разница между 3s и 4s 25% в запасаемой энергии, как вы думаете, это влияет на продолжительность полёта?
Yarps:

“Далеко” это 1-1.5км. Плавно слетал-посмотрел-вернулся.

Нет, будет так: улетел… и все…

Yarps
Aleksandr_L:
  1. Если рассматриваем сферический коптер в вакууме, то да ПИДы надо подстраивать под конкретный сетап (АКБ и (или) пропеллеры).
    Если же взять конкретный гоночный коптер, то коптер собранный из средненьких современных гоночных, более менее стандартных комплектующих, прошитый современными гоночными прошивками, летит из каропки. Дальше можно заморочиться и вылизать настройки, а можно летать как есть.
  2. Да, влияет.
  3. Если это первый коптер, то 3S покажется вам бешеным зверем и минута полёта покажется бесконечностью. При переходе на 4S, тоже ощутите бурю эмоций. Следующим шоком будет уменьшение веса с задуманных вами 500гр. без АКБ, до хотя бы 300гр. без АКБ.
  4. Разница между 3s и 4s 25% в запасаемой энергии, как вы думаете, это влияет на продолжительность полёта?

Нет, будет так: улетел… и все…

Спасибо! Сделал выводы.
Можно поподробнее про “улетел… и всё…”? Аргументы какие-нибудь. Я ж новичок, вдруг что-то не учел