Вопросы новичка
Потому что пытаетесь армить коптер, а газ не в нуле.
Когда включаю АРМ и даю газ, коптер пищит и светодиод на морде гаснет, выключаю арм, опять загорается
Включил 3д режим, моторы работают, но в заданных в режиме 3д параметрах, выключаю 3д режим и моторы как мертвые
Какая прошивка?
Какая прошивка?
Betaflight / SPRACINGF3 3.1.7
Попробуйте в настройках радио аппаратуры выставить минимум газа минимальный, (эндпоинты или масштаб на разных по разному) у меня пока не стал 1000 выдавать на минимуме не мог тоже заармить
Попробуйте в настройках радио аппаратуры выставить минимум газа минимальный, (эндпоинты или масштаб на разных по разному) у меня пока не стал 1000 выдавать на минимуме не мог тоже заармить
aux 0 0 2 1000 1900
aux 1 1 0 1000 1225
aux 2 2 0 1375 1625
aux 3 0 0 900 900
aux 4 0 0 900 900
aux 5 0 0 900 900
aux 6 0 0 900 900
aux 7 0 0 900 900
aux 8 0 0 900 900
aux 9 0 0 900 900
aux 10 0 0 900 900
aux 11 0 0 900 900
aux 12 0 0 900 900
aux 13 0 0 900 900
aux 14 0 0 900 900
aux 15 0 0 900 900
aux 16 0 0 900 900
aux 17 0 0 900 900
aux 18 0 0 900 900
aux 19 0 0 900 900
изменил параметр первого AUX с 1500 2025 на 1000 1900 вроде заработали, но как то странно, когда газ на 0, первый мотор все равно продолжает крутиться на 1350 оборотов
Потому что сама аппаратура где то 1060 выдаёт, либо в аппаратуре сделайте меньше либо aux 0 чуток поднять до 1030 примерно ну попробовать
Потому что сама аппаратура где то 1060 выдаёт, либо в аппаратуре сделайте меньше либо aux 0 чуток поднять до 1030 примерно ну попробовать
Можно в таком случае я попрошу Вас рассказать мне подробнее о aux 0,1,2 за что они отвечают?
Я честно говоря не знаю, почему aux я пользуюсь inav там во вкладке радио показывает какой канал какие значения, на бетафлае я не знаю, но подозреваю что тоже есть, там ещё есть настройка моторов минимум газа тоже покрутить можно.
Я честно говоря не знаю, почему aux я пользуюсь inav там во вкладке радио показывает какой канал какие значения, на бетафлае я не знаю, но подозреваю что тоже есть, там ещё есть настройка моторов минимум газа тоже покрутить можно.
С каналами разобрался) теперь мне интересно почему моторы армятся не равномерно, коптер стоит ровно и откалиброван? Где завал?
Можно в таком случае я попрошу Вас рассказать мне подробнее о aux 0,1,2 за что они отвечают?
Никто не может знать за что у вас отвечают каналы AUX.
БетаФлай очень гибкая прошивка, можно назначать каналы по своему усмотрению.
По хорошему вам бы стереть все, что у вас понастроено и настроить все с нуля разобравшись во всех пунктах.
Там не так много, зато гарантированно будете понимать, что за что отвечает.
Подозреваю у вас в настройках регуляторов полная вакханалия, надо коннектится к регулям и разбираться.
Регуляторы вчера отсинхронил через betaflight, Но вот сколько не пробывал BLHeli так их и их прошивку не определил
Как оно там синхронизировалось большой вопрос.
А ни пробовали приложение для Хром BLHeli?
Здравствуйте! Очередные вопросы от новичка.
- Правильно ли я понимаю, что для разных аккумов(3S и 4S) и для разных пропеллеров нужно настраивать отдельные ПИДы?
- А развесовка тоже влияет на настройку ПИДов?(ну например, если использовать аккумы 1500 и 2200 махов)
- Насколько “тухлым”(не знаю как еще обозвать…“неинтересным”, “не драйвовым”, “не подрывистым”) будет полёт на аккуме 3S для моторов DYS Fire 2100kV(рама 250мм)? Или всё таки лучше сразу 4S?(Цель: коптер-универсал: и полетать плавно и далеко, и пофинтить пофристайлить)
- Где-то слышал, что количество банок аккума как-то влияет на продолжительность полета… Это правда?
Заранее спасибо за ответы)
250 рама вроде как не сильно предназначена для полетать далеко…для таких целей 450 самое то
250 рама вроде как не сильно предназначена для полетать далеко…для таких целей 450 самое то
“Далеко” это 1-1.5км. Плавно слетал-посмотрел-вернулся. Так что 250 справится. Я ж не собираюсь на него подвес ставить
- Правильно ли я понимаю, что для разных аккумов(3S и 4S) и для разных пропеллеров нужно настраивать отдельные ПИДы?
- А развесовка тоже влияет на настройку ПИДов?(ну например, если использовать аккумы 1500 и 2200 махов)
- Насколько “тухлым”(не знаю как еще обозвать…“неинтересным”, “не драйвовым”, “не подрывистым”) будет полёт на аккуме 3S для моторов DYS Fire 2100kV(рама 250мм)? Или всё таки лучше сразу 4S?(Цель: коптер-универсал: и полетать плавно и далеко, и пофинтить пофристайлить)
- Где-то слышал, что количество банок аккума как-то влияет на продолжительность полета…
- Если рассматриваем сферический коптер в вакууме, то да ПИДы надо подстраивать под конкретный сетап (АКБ и (или) пропеллеры).
Если же взять конкретный гоночный коптер, то коптер собранный из средненьких современных гоночных, более менее стандартных комплектующих, прошитый современными гоночными прошивками, летит из каропки. Дальше можно заморочиться и вылизать настройки, а можно летать как есть. - Да, влияет.
- Если это первый коптер, то 3S покажется вам бешеным зверем и минута полёта покажется бесконечностью. При переходе на 4S, тоже ощутите бурю эмоций. Следующим шоком будет уменьшение веса с задуманных вами 500гр. без АКБ, до хотя бы 300гр. без АКБ.
- Разница между 3s и 4s 25% в запасаемой энергии, как вы думаете, это влияет на продолжительность полёта?
“Далеко” это 1-1.5км. Плавно слетал-посмотрел-вернулся.
Нет, будет так: улетел… и все…
- Если рассматриваем сферический коптер в вакууме, то да ПИДы надо подстраивать под конкретный сетап (АКБ и (или) пропеллеры).
Если же взять конкретный гоночный коптер, то коптер собранный из средненьких современных гоночных, более менее стандартных комплектующих, прошитый современными гоночными прошивками, летит из каропки. Дальше можно заморочиться и вылизать настройки, а можно летать как есть.- Да, влияет.
- Если это первый коптер, то 3S покажется вам бешеным зверем и минута полёта покажется бесконечностью. При переходе на 4S, тоже ощутите бурю эмоций. Следующим шоком будет уменьшение веса с задуманных вами 500гр. без АКБ, до хотя бы 300гр. без АКБ.
- Разница между 3s и 4s 25% в запасаемой энергии, как вы думаете, это влияет на продолжительность полёта?
Нет, будет так: улетел… и все…
Спасибо! Сделал выводы.
Можно поподробнее про “улетел… и всё…”? Аргументы какие-нибудь. Я ж новичок, вдруг что-то не учел
Можно поподробнее про “улетел… и всё…”? Аргументы какие-нибудь.
Это опыт.
Коптер в траве не видно уже с расстояния 1м, если нет пищалки, можно 5 раз пройти рядом и не найти его.
Чтобы найти коптер с отпавшей АКБ, на участке поля 10х10м, надо 5 человек и 30мин времени.
Пищалку не слышно с расстояния более 15 м, а если ветер или рядом авто дорога то и с 10м.
После взлёта на 15 - 20 метров мир меняется до не узнаваемости и очень сложно ориентироваться куда лететь, особенно в незнакомом месте.
Я как то терял 250й коптер, просто в чистом поле, в 50м от себя, нырнул в траву и все. За 5 часов поисков нашёл 450-й коптер, который товарищ потерял за пол года до этого, а свой миник так и не нашёл.
Я уже не говорю о ХД писалках и АКБ, которых мы посеяли в полях великое множество. Вот ты видишь как она падает в не высокую траву в 5 метрах от тебя, подходишь, а там ничего нет.
А вы говорите километр. Любая не штатная ситуация и ван вэй тиккет…
Коллеги, добрый день! Раньше собирал только 450 и 250 из всего готового по инструкции, теперь пытаюсь собрать что-то на самодельной раме. Вопрос первый: нормально так крепить широкие моторы на узкую трубу? Уши при этом торчат в разные стороны? Вопрос второй: у моторов длинные провода, у регуля короткие. Я могу регуль оставить на раме, и пустить длинные провода вдоль луча до мотора (в любом случае припаять их прямо к регулю) - или наоборот, нарастить два силовых и сигнальные провода регуля и разместить его на луче. Как лучше? Есть ощущение, что длинные провода с постоянно меняющимся с высокой частотой направлением тока - это потенциальные проблемы (паразитная емкость, наводки) - или нет?
Уши при этом торчат в разные стороны?
А зачем они там???
У меня регули стоят в 2-3 см. от моторов и все работает.