Вопросы новичка
лучше всего смотреть на APM или Pixhawk
Я бы уже не рекомендовал смотреть на APM. Экономия невелика, а контроллер всё-таки уже существенно устарел.
что-то мне жалко 220 долларов
APM оригинальный тоже примерно столько же стоил. Всё равно же купите неоригинал. Мне Pixhack нравится - очень удобно сделан.
banggood.com/Pixhack-2_8_4-32-bit-Flight-Controlle…
Глянул PixHawk и что-то мне жалко 220 долларов
Это неправильный (то есть правильный) Pixhawk, но его не надо брать, надо брать клон на алиэкспрессе, он стоит 2.5-3 тыщи рублей. Или PixHack, как тоже предлагали выше.
APM это который ардупилот на ардуино или это?
Второе. Там по-моему разницы нет, только прошивка отличается. Ардупилот для самолетов и ардукоптер для коптеров. Как уже сказали выше, он устарел, но по функционалу там все что нужно есть.
Ну или как вариант берите Омнибус, ссылку на который давали, и просто используйте не PWM, а PPM через конвертор. Код у него тоже открытый.
Глянул PixHawk и что-то мне жалко 220 долларов
А почему они так стоят дико? Тот же iNav на F3 стоит от $25 (FC от $10, GPS $15).
Разница в полтора-два раза (как с другими компонентами и их клонами) мне понятна. Но не в десять.
т.к. они дешевле назы
С чего бы это? ))) Наза в комплектации без ЖПС стоит 49 долларов. Это уже с приличным беком и светодиодным модулем. В общем, самое то, что коллеге надо, отличная стабилизация, прозрачное удержание высоты. Если рулить всем будет бортовой комп, то лучше и не придумаешь…
ериферию типа Sonar и Optical Flow Sensor,
Которые никогда нормально не работали…)
Спасибо всем за оперативные и дельные советы
Может глупо звучит, но почему б напрямую не прошить плату STM32 используя открытые проекты типа cleanflight, если на всех указанных ПК используется СТМ32 и MPU6000 гироскоп (который я взял на ибей за пару баксов) ? Что я упустил, в чем разница?
почему б напрямую не прошить плату STM32
Да пожалуйста. Просто когда соберёте все датчики и всю обвязку - получится борода из проводов вместо полётного контроллера. И по цене получится примерно те же деньги (если даже не дороже).
Ребята нужна помощь .
В кратце есть движки 5010 360kv и регуторы Xrotor 40A
Вчера накрутил на них пропы 17*5,5 подключил сначала к серво тестеру , движки от 4S дали тягу в 720 грамм , должны были дать 1000 г.
Я так подумал что какой то косяк в регуляторах , подключил регулятор к полетнику F4 , программа Blhelli для хрома определила его как Xrotor 40a и предложила обновить на 14,9 , я обновил , тяга после этого стала всего 70 грамм через серво тестер или приемник . Ткнул регулятор назад в контроллер и прошил уже в режиме не мульти а ман вроде .
Подключил обратно к серво тестеру там тяга уже на полной нагрузке была 1300 грамм при 10A , скажите как оставлять в режиме ман или в режиме мульти , я буду использовать эти движки с контроллером Tarot ZYX-M
почему б напрямую не прошить плату STM32 используя открытые проекты типа cleanflight, если на всех указанных ПК используется СТМ32 и MPU6000 гироскоп (который я взял на ибей за пару баксов) ? Что я упустил, в чем разница?
Вы получите проверенный в деле полетный контроллер, который умеет летать, и заточенную конкретно под это железо прошивку, которую не надо отлаживать. Для начала нужно - это важно - заставить коптер просто летать и просто висеть на месте, это не совсем тривиальный и даже один из самых трудных этапов. Прикручивать дополнительную логику к нестабильно летающему коптеру - это создавать множество трудно понимаемых проблем.
Похоже, здесь вырисовывается изобретение дрона!
Которые никогда нормально не работали…)
Ну вот есть шанс, что их заставят работать 😃
Вчера накрутил на них пропы 17*5,5 подключил сначала к серво тестеру , движки от 4S дали тягу в 720 грамм , должны были дать 1000 г.
А калибровали регуляторы?
Ну вот есть шанс, что их заставят работать 😃
А калибровали регуляторы?
Нет не калибровал не нащел где это сделать в приложении для хрома , реально смотрел и видел большой и толстый болт 😦
Нет не калибровал не нащел где это сделать в приложении для хрома , реально смотрел и видел большой и толстый болт
Ну а без приложения, традиционно каналом тяги вверх-вниз?
Ну а без приложения, традиционно каналом тяги вверх-вниз?
Кстати да, вопрос, приехал новый омнибус вчера f4 v2 естественно фейковый, пробовал подключить, проверить работоспособность, продавцу отписаться… калибровка регулей, стандартно: мастером вверх - акум - пилилик - вниз. у меня по такой схеме нифига не пилилик, а пилилик когда уже мастер вниз, и минимальное значение запоминается как максимальное, что ли, поскольку при повторном включении - при нижнем положении ползунка моторы выдают полный газ. Пробовал несколько раз - то же самое. Сам не ковырялся еще - времени до конца недели не будет. Кто подскажет, в чем я не прав?
Глянул PixHawk и что-то мне жалко 220 долларов
дану не… зачем платить больше, когда можно платить меньше
правда советую разобрать, проинспектировать пайку
словил несколько раз такую штуку, квадракоптер на несколько секунд застывает в том направлении в котором летел и не реагирует на стики, проблема может быть в пульте? с чем это может быть связанно?
словил несколько раз такую штуку, квадракоптер на несколько секунд застывает в том направлении в котором летел и не реагирует на стики, проблема может быть в пульте? с чем это может быть связанно?
Можно предположить, что теряется управление. Какой пульт, на какой частоте идет управление, на каком расстоянии/высоте проявляется эффект, какая обстановка при этом вокруг? Вообще здесь бы пригодились логи черного ящика.
пульт flysky i6x, 2.4g, летал на футбольном поле, окруженного лесом, дачами и небольшими постройками, связь терялась над лесом, в этом направлении, высота может метров 200 или меньше, причем видео сигнал шел четко без помех, а управление терялось, функция blackbox у меня не поддерживается контроллером.
А антенны какие у передатчика и приемника и как расположены?
у пульта две антенны в виде проводка в корпусе, на плате управления тоже проводок, плата beecore f3 для коллекторных мини квадракоптеров.
Я имею в виду ориентацию антенн - поляризация у них совпадает?
у видео приемника и передатчика антенны линейной поляризации а у пульта и квадракоптера получается тоже диполи линейной поляризации.