Вопросы новичка
или делать 3 длинных провода до мотора?
Вот тут мне ответили, что пофигу: rcopen.com/forum/f123/topic297611/12664
В самом моторе перепаивать провода - не продуктивно, наращивать - не эстетично, можно укоротить, мотор развернуть проводами на улицу, а регуль - под мотор. Но при крашах так больше вероятность вырвать все с мясом. Но опять же, какие лучи, какое что у Вас? Фото бы…
регуль - под мотор. Но при крашах
… и лучше под винт - будет охлаждение. Укоротив сразу три - “сэкономите” вес на четырёх моторах, только питание к регулю лучше косичкой.
только питание к регулю лучше косичкой.
с чего бы? )))
Мне косички всегда нравились 😒 … , да вдруг с регуля чО-нить зафонит под нагрузкой. Мне “померить” нечем, поэтому перестраховываюсь.
0:20 - “хруст и скрежет от БК” после 0:40 - тишина после дизарма. Совсем косички не спасут, наверное, от “таких регулей”, но в полёте и кондюки могут … отвалиться 😄.
А вот так фонит обычная цифропиСЧАлка на балансирном разъёме рядом с мозгами на маленьком копе, где и “приткнуться-то” некуда. :blink:
…Не кстати: эта овца (цифропищалка) рядом с ЖПСом армится АРМу не давала ! … :wacko:
У любого приличного регуля силовой провод кОаксиальный, то есть одно в другом…) Чуть более худший вариант параллельно… А косичка это самый худший вариант, хуже только петли и витки на силовом проводе.
Пищалка фонит сама по себе, балансирный разъем тут не при чем.
У любого приличного регуля силовой провод кОаксиальный
Можно с этого места поподробнее? внутри идет плюс, оплетка - земля. По Вашей логике, которую я ни в коем случае не подвергаю сомнению, к мотору все три должны быть кОаксиальными, при большой длине кабеля - даже логично, но тогда вопрос, куда землю паяем?
балансирный разъем тут не при чем
Он всегда короткий и “оказывается” около батарейки - просто короткий. И я на резинку пришпилил её (пищалку), чтоП не болталась. Оказалось - “за стенкой” был ЖПС. И действительно - стоило перевесить на ногу - и коп завёлся !
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами… (Некто М.Жванецкий) 😁
Про косичку не знал - Спасибо! А … для чего их плетут? (От чего “помогают”?)
Но опять же, какие лучи, какое что у Вас? Фото бы…
если вы ответили на мой пост, то у меня рама турнижи talon гекса… карбоновые трубки, хочу распечатать крепеж и сделать лучи складными, а регули разместить ближе к концам лучей, под мотор желательно, питалово внутри трубки пойдет
Есть под трубки крепления для моторов уже с креплениями для регулей.
внутри идет плюс, оплетка - земля.
Именно так, и это относится только к силовым проводам, только не земля, а минус. А вот те, что к мотору идут, можно просто параллельно, там магнитные поля гораздо слабее и дальше от чувствительных мест.
для чего их плетут?
Плетут сигнальные провода, для взаимоисключения наводок. Для полного понимания погуглите “витая пара”
Коллеги, еще раз, когда речь заходит о том, как располагать провода, думать надо не о помехах, а о магнитных полях. Электрические помехи очень мало зависят от расположения проводов, достаточно соблюдать простое правило: “приемники помех” должны быть расположены по возможности перпендикулярно к “передатчикам”. Ну и ничего нельзя наматывать друг на друга.
Ну и ничего нельзя наматывать друг на друга.
с силовыми согласен, фейерверки видел (правда то был моток сварочного, метров восемь), а сигнальные?
а сигнальные?
Друг с другом свивать можно, опять сошлюсь на “витую пару”, на силовые наматывать нельзя.
еще заметил что квадракоптер реагирует на стики с небольшой задержкой, когда подключил к cleanflight там разделе receiver шкалы осей управления передвигались рывками
Возможно дело и в железе, раз раньше у вас все летало. У товарища приемник то работал, по умирал, всякое бывает.
коллекторных мини квадракоптеров
Рискну предположить что у вас нано примыш вроде такого на коллекторном квадре с простым диполем. Если так, то у него скромное расстояние работы.
Коллекторный я так далеко от себя бы не рискнул отпускать. Еще и без средств поиска. И над лесом.
да, я уже извлек из этого урок.
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Вобщем проблема такая…Квадрокоптер MJX Bugs 2 B2C упал с высоты примерно 30-ти метров и после краша теперь при включении gps режима уносит в разные стороны (спутники ловит от 7 до 15) отключаю gps полет нормальный.В чем может быть причина?😕 Спасибо!
при включении gps режима уносит в разные стороны (спутники ловит от 7 до 15) отключаю gps полет нормальный
Проблема в компасе. Надо разбирать корпус дрона, смотреть, не отвалился ли он.
…Надо разбирать корпус дрона…
…обязательно НЕ магнитным инструментом. Шай-бочка, подвешенная на нитке, НЕ должна “прилипать” к инструменту. Ей же можно проверить дета-люшки копа. Размагнитить мелочОвку можно в часовой мастерской. 😃
Проблема в компасе. Надо разбирать корпус дрона, смотреть, не отвалился ли он.
Разбирал,смотрел все на своих местах.вечером еще раз разберу.
Ей же можно проверить дета-люшки копа
т.е. шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?
т.е. шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?
- не, это способ проверить, не магнитная ли отвертка. Если липнет - эту отвертку в соторону. Часовые - 100пудово не магнитные.